а не из расширительного бачка шипит? бачок и крышку проверяли?
а не из расширительного бачка шипит? бачок и крышку проверяли?
Было похожее...тоже долго искал источник постоянного шипения под капотом.Проливал все вероятные места подсоса...бесполезно...везде плотно.
Нашёл случайно.Шарился при заведённом двиге между впускным коллектором и моторным щитом и меня присосало...от испуга аж подпрыгнул
Дырка была в технологической заглушке в нижней части впускного коллектора.Дырка была четырёхугольная...будь то пробита гвоздём.
Понимаю...случай не типичный.
Дак мля ты шланги проверил нет на коллекторе?
Понимаю, что времени много прошло, но езжу мало, а езде звук шипения никак не мешал. Наконец-то недавно нашёл один сервис, где после жалобы начали искать источник подозрительного звука весьма старательно. Поначалу решили, что это из-за нагара под клапаном EGR травит, но старательная очистка ни к чему не привела. После чего началось коллективное шаманство со стетоскопами и каким-то спреем, разбрызгивающим мыльный раствор. Всё излазили, всё заляпали, потрогали, подёргали. Уже весь верх двигателя был в пене, но источник звука долго найти не удавалось пока один из механиков случайно не брызнул спреем куда-то в нижнюю часть двигателя и тон шипения тут же сменился. Оказалось, что прокладка на впускном коллекторе рассыпалась в труху.
молодец что в итоге отписался! возможно кому-то поможешь решить похожую проблему
- - - Добавлено - - -
у меня были странные зудящие звуки - оказалось что не хватает антифриза) пузырь гулял видимо, я долил - и все ок стало
У меня машина вдруг стала держать обороты 1200. Явно не датчик скорости и прочее. Начал искать. Оказалось подсос. Туда-сюда, оказалось корпус клапана егр лопнул. Вот так тоже бывает