Здравствуйте увожаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой на своей ксюше (1.5 8кл 2005г g15mf).
На низких оборотах не хочет разгоняться. Если надавить педаль в пол, то пердит из глушителя и даже иногда стреляет в фильтр.
Когда обороты поднимаются, то едет лучше.
Т.е. если надавить на половину хода педали, то тупит к примеру до 2000 оборотов (приблезительно), потом тяга появляется, если в момент появления тяги надавить больше, тяга пропадает до 3000 оборотов, потом опять появляется.
Приходится нажимать педаль медленно по мере увеличения оборотов, чтоб небыло провалов.
Началось все с отключения аккумулятора.
Делал стартер, отключил аккум, потом всё поставил обратно и начало тупить, но только когда педаль в пол. после получаса езды проблема пропала совсем.
Затем через пару недель мне опять нужно было отключить акб. Проблема опять появилась ненадолго. Думал может эбу переобучается после отключения акб.
После очередного отключения акб проблема не пропала. Далее у меня была проблема с глушителем, появилась дырка в месте крепления последней банки с центральной. Проблема сильно усугубилась и провал стал проявляться даже когда педаль нажата только на половину (на небольших оборотах).
Заменил всю центральную трубу глушителя. Проблема не исчезла.
Заводится с 4-5 раза. Как только заведу на холодную очень сильно пердит глушитель, обороты скачут от 900 до 1200 пока не прогреется, потом 800 как и должно быть. Если придавить газ хоть немного, то чуть не глохнет, если придавить педаль в первые 30 секунд как заведусь, то глохнет (на холодную).
На горячую холостые в норме, проблемы только в разгоне.
Свечи темнеют с одной стороны.
Катализатора нет.
СО регулируется лямбдой.
ДМРВ нет.
Абсорбера нет.
Расход вырос на 3 литра.
Для устранения проблемы менял:
1. ремень грм с роликом.
2. свечи, вв провода, крышку трамблера, бегунок, датчик хола.
3. рхх, дад, лямбду.
4. чистил форсунки.
5. регулятор давления топлива (старый 100% не работал).
6. фильтр воздушный, топливный, сеточку на бензонасосе.
7. чистил дроссельный узел.
Компрессию не мерил (да косяк, но нет возможности сейчас).
Последнее, что осталось проверить - это тнвд, потом можно продавать машину. В двигатель точно не полезу, дорого.
Заранее спасибо за Ваши идеи.