Like Tree1сказали спасибо

Не разгоняется

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IceNova
    Автор темы

    Не разгоняется

    Здравствуйте увожаемые форумчане.
    Столкнулся с проблемой на своей ксюше (1.5 8кл 2005г g15mf).
    На низких оборотах не хочет разгоняться. Если надавить педаль в пол, то пердит из глушителя и даже иногда стреляет в фильтр.
    Когда обороты поднимаются, то едет лучше.
    Т.е. если надавить на половину хода педали, то тупит к примеру до 2000 оборотов (приблезительно), потом тяга появляется, если в момент появления тяги надавить больше, тяга пропадает до 3000 оборотов, потом опять появляется.
    Приходится нажимать педаль медленно по мере увеличения оборотов, чтоб небыло провалов.
    Началось все с отключения аккумулятора.
    Делал стартер, отключил аккум, потом всё поставил обратно и начало тупить, но только когда педаль в пол. после получаса езды проблема пропала совсем.
    Затем через пару недель мне опять нужно было отключить акб. Проблема опять появилась ненадолго. Думал может эбу переобучается после отключения акб.
    После очередного отключения акб проблема не пропала. Далее у меня была проблема с глушителем, появилась дырка в месте крепления последней банки с центральной. Проблема сильно усугубилась и провал стал проявляться даже когда педаль нажата только на половину (на небольших оборотах).
    Заменил всю центральную трубу глушителя. Проблема не исчезла.
    Заводится с 4-5 раза. Как только заведу на холодную очень сильно пердит глушитель, обороты скачут от 900 до 1200 пока не прогреется, потом 800 как и должно быть. Если придавить газ хоть немного, то чуть не глохнет, если придавить педаль в первые 30 секунд как заведусь, то глохнет (на холодную).
    На горячую холостые в норме, проблемы только в разгоне.
    Свечи темнеют с одной стороны.
    Катализатора нет.
    СО регулируется лямбдой.
    ДМРВ нет.
    Абсорбера нет.
    Расход вырос на 3 литра.
    Для устранения проблемы менял:
    1. ремень грм с роликом.
    2. свечи, вв провода, крышку трамблера, бегунок, датчик хола.
    3. рхх, дад, лямбду.
    4. чистил форсунки.
    5. регулятор давления топлива (старый 100% не работал).
    6. фильтр воздушный, топливный, сеточку на бензонасосе.
    7. чистил дроссельный узел.
    Компрессию не мерил (да косяк, но нет возможности сейчас).
    Последнее, что осталось проверить - это тнвд, потом можно продавать машину. В двигатель точно не полезу, дорого.
    Заранее спасибо за Ваши идеи.

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от IceNova Посмотреть сообщение
    1. ремень грм с роликом.
    2. свечи, вв провода, крышку трамблера, бегунок, датчик хола.
    3. рхх, дад, лямбду.
    4. чистил форсунки.
    5. регулятор давления топлива (старый 100% не работал).
    6. фильтр воздушный, топливный, сеточку на бензонасосе.
    7. чистил дроссельный узел.
    Не знаю кто вам подсказал такой порядок, но он очень странный, меня больше всего смущает первым пунктом замена ремня ГРМ, ну да ладно это дело прошлое.

    Итак вопросы:
    1. Начальный уоз выставляли по меткам?
    2. ЕГР заглушен?
    3. Сопроситевния на датчиках температруры измеряли?
    4. Давление то в рампе измеряли? (только не бегите менять бензонасос давайте всеже искать проблему методом диагностики)
    5. Коммутатор тоже не пробовали перекинуть? или весь трамблер целиком?

    Предлагаю также купить шнурок и подключиться компом, возможно легче будет понять в чем дело.

  3. #3
    OLEG_829
    Забанен
    Форсунки меняй на новые. И посмотри коммутатор.

  4. #4
    IceNova
    Автор темы
    Такой порядок мне никто не подсказывал, здесь вообще нет порядка, я просто написал всё, чтог вспомнил.
    А вообще порядок такой:
    1 Замена фильтров.
    2 Замена свечей.
    3 Замена проводов.
    4 Замена крышки трамблера, бегунка, датчика хола.
    5 замена ГРМ, рхх, ДАД, лямбды.
    7 Промывка форсунок.
    8 Замена РДТ.
    ГРМ менял так как пора бы уже, 58000 проехал уже с последней замены. Вообще думал, что мб ремень растянулся и из-за этого появилась моя проблема.
    Коммутатор почти новый, прошёл около 5 000км.
    ЕГР не заглушен.
    Датчик температуры ОЖ новый.
    Датчик температуры воздуха не проверял, Но он вроде таких эффектов не даёт (как-то отключал его совсем).
    Форсунки менять не буду, при промывке видел как они работают. Сервисник, который их чистил вообще удивился зачем я решил их чистить.
    УОЗ выставляли на сервисе.
    Давление в рампе еще не измерял, это как раз следующее по плану.
    Трамблер перекинуть? а зачем? я там поменял почти все детали (бегунок, крышку, датчик хола, коммутатор там почти новый).

    - - - Добавлено - - -

    Так же сразу хотелось бы вычеркнуть варианты с подсосом воздуха до дросселя. Как-то порвалась труба (которая соединяет дроссель со всеми остальными трубами и крышкой гбц). Так я без неё до магазина ехал за новой. Т.е. Дроссель сосал воздух прямо из под капота и таких проблем небыло. И на форсунках уплотнительные кольца менял, от них подсоса тоже нет.
    Последний раз редактировалось IceNova; 17.04.2018 в 01:19.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от IceNova Посмотреть сообщение
    ГРМ менял так как пора бы уже, 58000 проехал уже с последней замены.
    Это оффтоп, у вас G15MF клапана не гнет, производитель очень занижает возможности ремня, для примера на моей предыдущей он прошел с завода с 2001 года 230000, пол года назад была продана и уже прошла 50000 без его замены, хотя покупателю я сказал тоже самое что вы - "пора бы"

    Цитата Сообщение от IceNova Посмотреть сообщение
    Коммутатор почти новый, прошёл около 5 000км.
    Датчик температуры ОЖ новый.
    Ни о чем не говорит, замеряйте сопротивление на холодном и на горячем на датчике.

    Цитата Сообщение от IceNova Посмотреть сообщение
    УОЗ выставляли на сервисе.
    Может быть проблемой, очень мало сервисов осталось со спецами по нашей авто... Как делали? по меткам? стробоскопом(А+В замыкали в колодке на время выполнения?)?

    Цитата Сообщение от IceNova Посмотреть сообщение
    ЕГР не заглушен.
    Катализатор значит вы убрали, а ЕГР оставили, хотя мощности он больше ест в разы А если у вас он заклинил в положении открыто? Это же даже не подсос воздуха, а подсос воздуха без кислорода уже почти, так еще с продуктами горения. Потом я бы его еще в прошивке отключил, но для этого шнурок надобен.

  6. #6
    IceNova
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Это оффтоп, у вас G15MF клапана не гнет, производитель очень занижает возможности ремня, для примера на моей предыдущей он прошел с завода с 2001 года 230000, пол года назад была продана и уже прошла 50000 без его замены, хотя покупателю я сказал тоже самое что вы - "пора бы"
    ГРМ менял т.к. ролик отжил свое. Иногда было слышно как ремень стучит об кожух.

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ни о чем не говорит, замеряйте сопротивление на холодном и на горячем на датчике
    Тут я немного приврал, ОЖ не новый, он с другой нексии (разбитой), но в принципе новый, там пробега почти небыло.

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Может быть проблемой, очень мало сервисов осталось со спецами по нашей авто... Как делали? по меткам? стробоскопом(А+В замыкали в колодке на время выполнения?)?
    Знакомый бывший владелец автосервеса выставлял. По меткам.


    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Катализатор значит вы убрали, а ЕГР оставили, хотя мощности он больше ест в разы А если у вас он заклинил в положении открыто? Это же даже не подсос воздуха, а подсос воздуха без кислорода уже почти, так еще с продуктами горения. Потом я бы его еще в прошивке отключил, но для этого шнурок надобен.
    Если его вообще отсоединить от воздуховода и заткнуть дырку от него, ничего не меняется.


    Думаю, может еще топливную магистраль обратную продуть? А то рдт поменял, а магистраль может и забитая.

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от IceNova Посмотреть сообщение
    Если его вообще отсоединить от воздуховода и заткнуть дырку от него, ничего не меняется.
    А должно? Еще раз если он заклинил, то какая разница отключили вы его от коллектора или нет?
    На всякий случай - тонкая трубочка на нем это пневматическое управление открытием клапана, это не забор воздуха, клапан открывает канал который "под ним", а не "над ним".


    Цитата Сообщение от IceNova Посмотреть сообщение
    Думаю, может еще топливную магистраль обратную продуть?
    лишним никогда не будет, но пока нет уверенности в успехе.

    почему не хотите шнурок купить?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IceNova Посмотреть сообщение
    Трамблер перекинуть? а зачем? я там поменял почти все детали (бегунок, крышку, датчик хола, коммутатор там почти новый).
    Затем чтобы быть уверенным что "не он" т.к. может и коммутатор брахлить, магнитик треснуть, катушка индуктивности(которую датчиком холла величаете) не совсем "какая надо"

    Вот вам моя тема, больше полугода и 32 страницы, список замен конечно поменее вашего, я не такой "резвый" в итоге практически исправный коммутатор, но не до конца - http://www.nexia-club.ru/f/remont/10...ia-2005-g-8kl/

    - - - Добавлено - - -

    Щас вот перечитал, на первой же странице, умный человек советовал переставить трамблер и проверить, не послушал... итог - 0.5 года поисков и езды с завышенными оборотами, а в конце приехал к нему, перекинул трамблер, убедился что он был прав
    Последний раз редактировалось alex_www1; 17.04.2018 в 11:43.

  8. #8
    OLEG_829
    Забанен
    Хозяин - барин. Мы лишь можем посоветовать - делать тебе. Все познается методом проб и ошибок.

    Трамблер как правило живет - 4-5 месяцев, попробуй поставь новый посмотри и послушай изменения, почуствуй динамику. Сколько лет форсункам?

  9. #9
    IceNova
    Автор темы
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Трамблер как правило живет - 4-5 месяцев, попробуй поставь новый посмотри и послушай изменения, почуствуй динамику. Сколько лет форсункам?
    Трамблер живет 4-5 месяцев???????

    Форсункам хз сколько лет, у меня машина почти 2 года. Не менял их. Наездил 60 000км. Они не льют и работают исправно, видел их на стенде при промывке.

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от IceNova Посмотреть сообщение
    Трамблер живет 4-5 месяцев???????
    Не знаю у кого как видимо, у меня жил 17 лет Но это не отменяет что неплохо бы перекинуть и посмотреть.

    Шнурок то почему не хотите купить? Вы уже столько всего поменяли на столько денег, что +- 1000р. вам погоды то не сделает могу дать ссылку на гарантировано рабочий и подходящий, если хотите

Похожие темы

  1. 140 км/ч и больше не разгоняется!
    от tibalt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 09:11
  2. машина не разгоняется
    от max301 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 20:37
  3. ПОМОГИТЕ!!!!! НЕ разгоняется выше 120 км/ч
    от Кирилл Булгаков в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 00:05
  4. Машина не разгоняется
    от Olegi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 15:49
  5. Не разгоняется
    от a.orlov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •