Добрый день всем!
Быть может, мой опыт кому-то пригодится...
Столкнулся тут недавно с необходимостью замены резонатора. Много времени на поиск информации нет, затраченное на поиск информации плоды принесло скудные... Не пинайте сильно, если не там искал!)
Итак, по порядку...
Машинка начала рычать. Осмотр снизу выявил место, где секло - по сварному шву трубы, входящей в банку. Шов с другой стороны тоже был в плачевном состоянии, а с учетом того, что за полгода до этого пришлось поменять глушитель, решил, что и резонатор теперь будет себя проявлять "то там, то сям", а потому лучше его просто заменить.
Сфоткал номер и пошел пробивать цену в нете.
Тут-то меня и поджидал первый сюрприз: у меня в передней части резонатора "хвост" короткий - см 15 - под катализатор, а по номеру на фото оригинал (!) идет с длинной частью!!! Покупать резонатор и переваривать его в мои планы не входило. Начал искать аналоги...
Polmostrow для меня оказался недоступным для заказа, Фобос не пользовал - засомневался, Bosal при аховой стоимости по всем отзывам сейчас не блещет... В сухом остатке у меня выпали ASSO и Atiho. Решил выбрать вариант нероссийского производства, и чуется мне, что прогадал (почему - будет ясно ниже).
На первый взгляд модель от ASSO выглядела неплохо. Однако, как потом выяснилось, только на первый: он оказался сантиметра на 3 короче того, что стоял изначально - на 1,5 см сзади, и столько же впереди.
Вроде ерунда, но, из-за того, что пришлось сдвигать вперед глушитель, он стал проходить очень близко к балке, а конец выхлопной трубы почти скрылся под бампером, что , думаю, не лучшим образом отразится на ЛКМ бампера.
Ну, и главный сюрприз поджидал меня далее - после окончания работ завел двигатель, и по продольному шву побежали пузыри, что свидетельствует о некачественной завальцовке. По словам мастера - максимум на год хватит.
Как говорил мой незабвенный учитель физики:"Слепой сказал - увидим!"))) Одно знаю точно - следующий возьму либо Atiho (посмотрим по глушителю - за неимение другого пришлось в дороге ставить этот, как себя покажет!), либо все же оригинал... Вот только глянуть бы на него в реале: каталог чудит, или год выпуска так сказался, что он хобот отрастил?
Буду признателен форумчанам за информацию по оригинальному резонатору для Nexia N150 F16D3 (под катализатор), желательно с фото и артикулом.)))