Like Tree2сказали спасибо
  • 2 сообщение от алекс04

Резонатор. Проблемы выбора.

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alef48
    Автор темы

    Резонатор. Проблемы выбора.

    Добрый день всем!
    Быть может, мой опыт кому-то пригодится...
    Столкнулся тут недавно с необходимостью замены резонатора. Много времени на поиск информации нет, затраченное на поиск информации плоды принесло скудные... Не пинайте сильно, если не там искал!)
    Итак, по порядку...
    Машинка начала рычать. Осмотр снизу выявил место, где секло - по сварному шву трубы, входящей в банку. Шов с другой стороны тоже был в плачевном состоянии, а с учетом того, что за полгода до этого пришлось поменять глушитель, решил, что и резонатор теперь будет себя проявлять "то там, то сям", а потому лучше его просто заменить.
    Сфоткал номер и пошел пробивать цену в нете.
    Резонатор. Проблемы выбора.-img_20180313_091633.jpg

    Тут-то меня и поджидал первый сюрприз: у меня в передней части резонатора "хвост" короткий - см 15 - под катализатор, а по номеру на фото оригинал (!) идет с длинной частью!!! Покупать резонатор и переваривать его в мои планы не входило. Начал искать аналоги...
    Polmostrow для меня оказался недоступным для заказа, Фобос не пользовал - засомневался, Bosal при аховой стоимости по всем отзывам сейчас не блещет... В сухом остатке у меня выпали ASSO и Atiho. Решил выбрать вариант нероссийского производства, и чуется мне, что прогадал (почему - будет ясно ниже).
    На первый взгляд модель от ASSO выглядела неплохо. Однако, как потом выяснилось, только на первый: он оказался сантиметра на 3 короче того, что стоял изначально - на 1,5 см сзади, и столько же впереди.
    Резонатор. Проблемы выбора.-img_20180319_161223.jpgРезонатор. Проблемы выбора.-img_20180319_161232.jpgРезонатор. Проблемы выбора.-img_20180319_161240.jpgРезонатор. Проблемы выбора.-img_20180319_161252.jpg
    Вроде ерунда, но, из-за того, что пришлось сдвигать вперед глушитель, он стал проходить очень близко к балке, а конец выхлопной трубы почти скрылся под бампером, что , думаю, не лучшим образом отразится на ЛКМ бампера.
    Ну, и главный сюрприз поджидал меня далее - после окончания работ завел двигатель, и по продольному шву побежали пузыри, что свидетельствует о некачественной завальцовке. По словам мастера - максимум на год хватит.
    Как говорил мой незабвенный учитель физики:"Слепой сказал - увидим!"))) Одно знаю точно - следующий возьму либо Atiho (посмотрим по глушителю - за неимение другого пришлось в дороге ставить этот, как себя покажет!), либо все же оригинал... Вот только глянуть бы на него в реале: каталог чудит, или год выпуска так сказался, что он хобот отрастил?
    Буду признателен форумчанам за информацию по оригинальному резонатору для Nexia N150 F16D3 (под катализатор), желательно с фото и артикулом.)))

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    А я бы брал любой Дался вам этот катализатор

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Дался вам этот катализатор
    какой? у него нет "нижнего" катализатора.

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    какой? у него нет "нижнего" катализатора.
    Я так понял длинный это когда труба сразу к коллектору "подключается" т.е. как на Н100 хочешь бери с катилизатором, хочешь без, а хочешь короткий и проставку.
    Даже если он "не внизу" сути то это не меняет, труба длиннее, значит без катализатора система. Может конечно я неправ...

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    у него вот такая приемная труба


    под короткий резонатор.
    снизу, для сравнения труба от а15мф с проставкой нижнего катализатора

    - - - Добавлено - - -

    alef48, к стати, если взять приемную трубу от 1,5, то можно выкинуть кат и ставить длинный резонатор

  6. #6
    alef48
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    alef48, к стати, если взять приемную трубу от 1,5, то можно выкинуть кат и ставить длинный резонатор
    Спасибо!)) Но, пока кат не беспокоит, и расход в норме - "танцы с бубном" начинать не хочу... Да и потом - подумаю...)))




    Тут вот где-то информацию видел, что искомый мной оригинал с короткой передней частью - 96143650, но применимость показывает дв. 1,5л , а информации о взаимозаменяемости нет!(((
    Хоть убей, не пойму, почему на моем тогда 98184413
    Последний раз редактировалось alef48; 22.03.2018 в 15:08. Причина: Добавлено

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alef48 Посмотреть сообщение
    искомый мной оригинал с короткой передней частью - 96143650
    то, что нужно. подойдёт

  8. #8
    alef48
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    . подойдёт
    Это из опыта? Или исключительно по внешнему виду?

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    по виду. по форме. о производителе не скажу. не знаю. приезжают с разными запчастями. ставлю всякие. дальнейшая судьба мне неизвестна.

Похожие темы

  1. Спортивный резонатор
    от Dzo в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 20:43
  2. Резонатор
    от Maverik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 14:48
  3. Резонатор
    от Ulair в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 21:51
  4. резонатор нужен
    от Костян185 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •