Всем привет, вопрос такой, заглушил клапан егр, но не прошивал, пока отложил, соответственно терь горит чек, вопрос, увеличится ли при таком раскладе расход топлива? эбу в аварийном режиме?
Всем привет, вопрос такой, заглушил клапан егр, но не прошивал, пока отложил, соответственно терь горит чек, вопрос, увеличится ли при таком раскладе расход топлива? эбу в аварийном режиме?
Могу только предположить, что если ЭБУ "знает" о неработоспособности ЕГР, то все коррекции, связанные с ним, оно отрубило и по идее проблем быть не должно, кроме того, что о новых неисправностях вы не узнаете т.к. чек уже горит![]()
Хотел замутить обманку, но получилось прошить.
Попробуй мож чё подойдет.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...w=1280&bih=653
Да с горящим чеком однозначно больше ест бензина. Я ездил год с горящим чеком - недавно перепрошил, заглушил ЕГР и удалил катализаторы. Расход снизился заметно, процентов на 20-30.
- - - Добавлено - - -
Чек горел из за лямбды 2
Из за лямбды само собой расход увеличится, а у меня егр, как ведет себя эбу при его глушении, переходит ли в аварийный режим или просто игнорит его