Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от sanbol

заглушил EGR

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sanbol
    Автор темы

    заглушил EGR

    Всем привет, вопрос такой, заглушил клапан егр, но не прошивал, пока отложил, соответственно терь горит чек, вопрос, увеличится ли при таком раскладе расход топлива? эбу в аварийном режиме?

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Могу только предположить, что если ЭБУ "знает" о неработоспособности ЕГР, то все коррекции, связанные с ним, оно отрубило и по идее проблем быть не должно, кроме того, что о новых неисправностях вы не узнаете т.к. чек уже горит

  3. #3
    Сергей2005
    Участник
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    Всем привет, вопрос такой, заглушил клапан егр, но не прошивал, пока отложил, соответственно терь горит чек, вопрос, увеличится ли при таком раскладе расход топлива? эбу в аварийном режиме?
    Ну так уберите заглушку и поставите её тогда, когда будете готовы сделать прошивку.

    Как говорится, "либо крестик снимите, либо трусы наденьте" .

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    Ну так уберите заглушку и поставите её тогда, когда будете готовы сделать прошивку.
    Если он заклинил в положении открыто - заглушка лучше, чем ее отсуствие

  5. #5
    sanbol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    Ну так уберите заглушку и поставите её тогда, когда будете готовы сделать прошивку.

    Как говорится, "либо крестик снимите, либо трусы наденьте" .
    Как же я "люблю" умников. Он у меня не до конца закрывается, хана ему. Да и вообще зачем умничать, я задал конкретный вопрос и хочу услышать ответ знающего человека, а не умника.

  6. #6
    Сергей2005
    Участник
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    Как же я "люблю" умников. Он у меня не до конца закрывается, хана ему. Да и вообще зачем умничать, я задал конкретный вопрос и хочу услышать ответ знающего человека, а не умника.
    Извини, ты не написал, что клапан сдох.

  7. #7
    glyuk.ru
    Старожил
    Хотел замутить обманку, но получилось прошить.
    Попробуй мож чё подойдет.
    https://www.google.ru/search?q=%D0%B...w=1280&bih=653

  8. #8
    Fisher155
    Участник
    Да с горящим чеком однозначно больше ест бензина. Я ездил год с горящим чеком - недавно перепрошил, заглушил ЕГР и удалил катализаторы. Расход снизился заметно, процентов на 20-30.

    - - - Добавлено - - -

    Чек горел из за лямбды 2

  9. #9
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fisher155 Посмотреть сообщение
    Чек горел из за лямбды 2
    Из-за лямбды всегда расход будет расти, тут другая ситуация ) Нужен человек, который знает его прошивку, тут я думаю есть такие, но пока молчат

  10. #10
    sanbol
    Автор темы
    Из за лямбды само собой расход увеличится, а у меня егр, как ведет себя эбу при его глушении, переходит ли в аварийный режим или просто игнорит его

Похожие темы

  1. заглушил,пошел антифриз
    от leks_2000 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 01:06
  2. заглушил машину и просто не смог завести
    от 7nayk7 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 15:35
  3. Заглушил и не заводиться
    от Zozo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •