Like Tree1сказали спасибо

Не заводится на горячую

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    АрсенКапка
    Новичок

    Не заводится на горячую

    Такая проблема.На холодную мотор заводится с пол пинка.Но когда температура доходит до ~90 градусов,стоит ее заглушить,то потом не заведешь пока не постоит полчасика не остынет.Менял дтож,мыл всю топливную систему,менял свечи,вв провода,модуль зажигания,ничего не помогает.Мотор 1.5 16-клапанный a15mf


  2. #2
    сколя
    Старожил
    АрсенКапка, форсы?

    - - - Добавлено - - -

    Профиль заполни. Авто - год?

  3. #3
    АрсенКапка
    Автор темы
    Мыл,не протекают,распыляют нормально

  4. #4
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Профиль заполни. Авто - год?
    Может тогда подскажут.

    - - - Добавлено - - -

    Года три назад снимал - проверял. Не протекают, распыляют. Мне так показалось))))дилетанту.

  5. #5
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от АрсенКапка Посмотреть сообщение
    Такая проблема.На холодную мотор заводится с пол пинка.Но когда температура доходит до ~90 градусов,стоит ее заглушить,то потом не заведешь пока не постоит полчасика не остынет.Менял дтож,мыл всю топливную систему,менял свечи,вв провода,модуль зажигания,ничего не помогает.Мотор 1.5 16-клапанный a15mf
    Было такое...виноватым оказался регулятор давления топлива на рампе.Умер в закрытом положении.Продувал его компрессором...регулятор не открылся даже на 8 очках...а должен открываться уже при 2.5.
    Заменил и всё прошло

  6. #6
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    Умер в закрытом положении
    Связь с холодным и горячим двигом - проясни?

  7. #7
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Связь с холодным и горячим двигом - проясни?
    А хрен его зает.
    Я думаю что на холодном двиге давление в рампе минимальное.Насос обычно качает больше чем надо...хороший насос и 6 очков накачает.Регулятор отрегулирует давление сколько нужно на хх 2.5 очка и на мах. до 3х.На горячем двиге при закрытом регуляторе форсунки будут работать и при большом давлении а когда двиг заглушиш в рампе давление будет максимальным и форсунки расчитаные на давление чуть больше 3х очков просто начинают течь и заливать свечи.
    Движок постоит...чуток остынет...давление в рампе чуток снизится...бензин попаавший в цилиндры испарится и двиг заведётся.У меня по пол часа заводиться не хотел.
    Я так думаю.

  8. #8
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    А хрен его зает.
    Золотые слова ))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    Насос обычно качает
    Ему без разницы, холодный или горячий)
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    На горячем двиге
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    когда двиг заглушиш
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    в рампе давление будет максимальным
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    2.5 очка и на мах. до 3х.
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    просто начинают течь и заливать свечи.
    Форсы менять?
    Мысли вслух)))

    - - - Добавлено - - -

    До завтра)
    Спецы завтра выговорятся)))
    С наступившим Новым Годом!)))

  9. #9
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Форсы менять?
    Пока не надо.Для начала снять регулятор с рампы и дунуть в него любым насосом с манометром.Если регулятор открылся на 2.5 очках то скорей всего он исправен.Мой и на 8 очках не открылся
    Пока разбирался с регулятором за одно врезал в рампу диагностический штуцер для контроля давления в топливной магистрали.
    Очень полезная штука...рекомендую.Можно замерять давление в рампе,узнать не текут ли форсунки,исправен ли регулятор,сколько качает насос...и ни чего не снимая
    Если руки растут от туда от куда надо то час работы (если всё приготовить)
    http://espero-club.ru/news/delaem_sh...2012-03-24-391
    Последний раз редактировалось kostroma21; 05.01.2018 в 03:49.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Связь с холодным и горячим двигом - проясни?
    Очень просто. В машине есть мозги. Эти мозги решают, на какое время открывать Форсунки. Но. Решают они не от балды, а на основании данных, полученных от датчиков. И. Количество и качество(названия) датчиков, показания которых мозги принимают в расчёт, в зависимости от температуры двигателя, внезапно - разное! Есть, например, такой режим ,,оупен луп,, а есть ,,клозед луп,, есть коррекция подачи топлива по показаниям ДТОЖ. А есть игнорирование кое-каких датчиков, не только из-за температуры, а и из-за застарелых ошибок в памяти мозгов. Ну, а если ещё и РДТ умер...
    Машине четырнадцатый годок пошёл, я правильно подсчитал? Компрессия на горячем и холодном двигателе, поди, очков на пять различается?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 05.01.2018 в 11:08.

Похожие темы

  1. Помогите! Не заводится на горячую.
    от jins в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 04.03.2021, 00:14
  2. Плохо заводится на горячую!2
    от nik1603 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 19:37
  3. На горячую не заводится
    от Cash47 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 22:39
  4. Не заводится на горячую
    от knanda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:15
  5. На горячую еле заводится
    от Andrei123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •