Перегрев двигателя средней поршивости. Последствия.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Antoxer
    Участник

    Перегрев двигателя средней поршивости. Последствия.

    Доброго времени суток господа. Ситуация такая. Перегрел двигатель из-за того что отлетел провод от контактной группы - который идет на вентилятор печки и я так понял на вентилятор радиатора. На ходу не заметил . В итоге двигатель проработал минут 10-15 на холостых при макс температуре ( может чуть меньше ). Закипел антифриз , пробка выкинула антифриз до минимума и сожрало масло ближе к минимуму. Остудил более менее плавно. Заглушил ,дал двиглу остыть. Завожу , горит "Джеки Чан" и двигатель НЕ РОВНО работает. Отвез Настюху домой , оставил на ночь. Утром откинул свечи , свечи были в масле , походу давануло прокладку и закинуло масло. Почистил высушил. Температура в норме. Поехал на диагностику , замер компрессии показал 12 во всех , выдохнул. Чеки были P0351 ,P0352 , и еще один на отказ вентилятора радиатора P0481. nexia n150 16v

    А теперь внимание вопрос:Вибрация двигателя на холостых после перегрева (небольшая но хуже чем было ) ? И Детонация при запуске? ( детонация была и до этого ,но вопрос оставлю -интересно )

    1. Масло было 0w40 mobil синтетика , залил 5 тыс назад (масло почернело ) долил до нормы. Стоит менять масло или подождать до ТО?
    2. Стоит ли менять антифриз после закипания ? или можно просто долить ?
    3. Стоит ли менять крышку антифриза ?
    4. Я так понял чеки были из-за масла в свечах ? или есть другая причина ? ( промазал герметиком стыки в свечном колодце , решил подождать с заменой прокладки, Джеки Чан больше не загорался )

    В завершении , у кого как работает вентилятор радиатора ? У меня он включается ненадолго и выключается , температура в норме , за окном -6. Заклеил морду ибо температура падала по трассе на скорости. Может пробка воздушная ? Или у всех так ?
    Извиняюсь за количество вопросов , я просто параноик немного


  2. #2
    Alex85
    Участник
    Масло менять нужно с промывкой- пятиминуткой, скорее всего масло начала кипеть и образовывать лаковую пленку. Лучше среднее по качеству 10W 40 залить, чем на закипевшем 0w40 ездить
    Антифриз так же лучше поменять, кроме самого тосола там есть присадки, которые могли попортиться
    Менять наверное лучше не сразу, поездить немного- до 100км, убедиться, что прокладка ГБЦ не пробилась, нет эмульсии в масле, ОЖ не выгоняет. Если пробъет прокладку новое масло и ОЖ все равно в каналью уйдут.
    Крышка вряд ли пострадала, можно не менять. Желательно только убедиться, что герметично закрывает и клапан работает.
    Ошибки скорее всего были из-за пропусков зажигания при замасливании свечей.
    Вентилятор работает в определенном диапазоне, например включается при 93, выключается при 88, т.е включается при верхнем пороге, обдувает, пока температура не упадет и опять выкл.

  3. #3
    Antoxer
    Автор темы
    А по поводу Детонации и Вибрации есть идеи ? Все же больше это напрягает. Может повлечь перегрев за собой такое ?

  4. #4
    Alex85
    Участник
    Конечно могло. Вибрация и детонация осталась и после того как почистили свечи и перестал чек гореть?
    Перегрев может вызвать деформацию головки, параллельно разрушение прокладки ГБЦ, негерметичность, попадание ОЖ в цилиндры/ ОЖ в масло, масло в ОЖ, выхлопные газы в ОЖ и т.д. Даже если прокладка сейчас целая и держит, после того что произошло она может пробить в любое время и по законам Мерфи в самый неподходящий момент. Если головку повело, то прогорит прокладка даже если она не повредилась при перегреве, прогорит и новая прокладка, если поменять и установить назад кривую голову.
    По-хорошему лучше раскошелиться, поменять прокладку ГБЦ, проверить плоскость головки, если повело - ремонт, разборка, шлифовка/фрезеровка
    + могли резинки поразрушаться и со всех щелей будет масло сопливить., воздух подсасывать чрез резинки форсунок и т.д и т.п.

  5. #5
    Antoxer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex85 Посмотреть сообщение
    Конечно могло. Вибрация и детонация осталась и после того как почистили свечи и перестал чек гореть?
    Перегрев может вызвать деформацию головки, параллельно разрушение прокладки ГБЦ, негерметичность, попадание ОЖ в цилиндры/ ОЖ в масло, масло в ОЖ, выхлопные газы в ОЖ и т.д. Даже если прокладка сейчас целая и держит, после того что произошло она может пробить в любое время и по законам Мерфи в самый неподходящий момент. Если головку повело, то прогорит прокладка даже если она не повредилась при перегреве, прогорит и новая прокладка, если поменять и установить назад кривую голову.
    По-хорошему лучше раскошелиться, поменять прокладку ГБЦ, проверить плоскость головки, если повело - ремонт, разборка, шлифовка/фрезеровка
    + могли резинки поразрушаться и со всех щелей будет масло сопливить., воздух подсасывать чрез резинки форсунок и т.д и т.п.
    Детонация была и до перегрева не большая ,но неприятная. И только при запуске. Вибрация осталась и после чека и свечей , подумываю на ТО через 1000 поменять свечи и провода , заодно катушки проверить. Сегодня покатался, долил антифриз . Все проверил, вроде течи нету нигде. Эмульсии тоже не заметил. Можно поподробней про Выхлопные газы в ОЖ ?? И как проверить плоскость головки ?

  6. #6
    Alex85
    Участник
    - прокладка ГБЦ герметизирует блок и головку, имеет контакт с маслом, ОЖ, выхлопными газами, при повреждении её может получится коктейль из всего перечисленного в непредсказуемом сочетании. Вероятнее всего выхлопные газы пойдут в ОЖ, а ОЖ в цилиндр. У меня пробивало несколько раз на старой машине - шкоде фаворит из-за криво установленный гильз при капиталке при прошлом хозяине.
    Проверяйте каждый день в ближайшее время уровень масла, ОЖ и отсутствие эмульсии
    http://krutimotor.ru/probita-ili-pro...prokladka-gbc/

    https://hondavodam.ru/overheat-part3-gbz.html

    Плоскость головки проверяется уже по факту ремонта, когда головка снимается с двигателя, в самом примитивном случае линейкой, а так плиты есть специальные, на них кладут и определяют неровность

    Причины детонации- слишком ранний УОЗ и бедная смесь. Дальше уже очень много всяких вариантов, приводящих к этим причинам.
    для диагностики своими силами лучше купить к-лайн адаптер и научится пользоваться, чем менять все подряд не разобравшись в причинах.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Antoxer, по поводу детонации, выдерни фишку 95 октан корректора.

  8. #8
    Antoxer
    Автор темы
    Все кажись приехал. Появилась копоть в бачке с антифризом. По виду не скажешь что масло , больше похоже на сажу. Первое время после перегрева долил антифриз , он ушел немного , долил еще, пока на месте. Масло в норме , чуть выше максималки. Эмульсий не обнаружил. Скорей всего придется поднимать голову. Или менять ее. Есть идеи что еще делать ? я думаю тянуть с этим делом не стоит , усугубит ситуацию.

  9. #9
    Тутатама
    Старожил
    Кроме прокладки, советую заменить кольца, подкинуть вкладыши текущего размера, и осмотреть канавки под кольца в поршнях, сальники клапанов тоже под замену.

  10. #10
    Antoxer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Кроме прокладки, советую заменить кольца, подкинуть вкладыши текущего размера, и осмотреть канавки под кольца в поршнях, сальники клапанов тоже под замену.
    Да мож обойдется , мож только прокладка В любом случае вскрытие покажет. Отпишусь если духу хватит заняться...

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя и холодная печка
    от zango в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2016, 22:21
  2. перегрев при оборотах двигателя
    от ser4811 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 03:33
  3. Перегрев двигателя.
    от komandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 16:33
  4. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  5. СПОНТАННЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
    от Pavlusha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •