Доброго времени суток господа. Ситуация такая. Перегрел двигатель из-за того что отлетел провод от контактной группы - который идет на вентилятор печки и я так понял на вентилятор радиатора. На ходу не заметил . В итоге двигатель проработал минут 10-15 на холостых при макс температуре ( может чуть меньше ). Закипел антифриз , пробка выкинула антифриз до минимума и сожрало масло ближе к минимуму. Остудил более менее плавно. Заглушил ,дал двиглу остыть. Завожу , горит "Джеки Чан" и двигатель НЕ РОВНО работает. Отвез Настюху домой , оставил на ночь. Утром откинул свечи , свечи были в масле , походу давануло прокладку и закинуло масло. Почистил высушил. Температура в норме. Поехал на диагностику , замер компрессии показал 12 во всех , выдохнул. Чеки были P0351 ,P0352 , и еще один на отказ вентилятора радиатора P0481. nexia n150 16v
А теперь внимание вопрос:Вибрация двигателя на холостых после перегрева (небольшая но хуже чем было ) ? И Детонация при запуске? ( детонация была и до этого ,но вопрос оставлю -интересно )
1. Масло было 0w40 mobil синтетика , залил 5 тыс назад (масло почернело ) долил до нормы. Стоит менять масло или подождать до ТО?
2. Стоит ли менять антифриз после закипания ? или можно просто долить ?
3. Стоит ли менять крышку антифриза ?
4. Я так понял чеки были из-за масла в свечах ? или есть другая причина ? ( промазал герметиком стыки в свечном колодце , решил подождать с заменой прокладки, Джеки Чан больше не загорался )
В завершении , у кого как работает вентилятор радиатора ? У меня он включается ненадолго и выключается , температура в норме , за окном -6. Заклеил морду ибо температура падала по трассе на скорости. Может пробка воздушная ? Или у всех так ?
Извиняюсь за количество вопросов , я просто параноик немного![]()