Здравствуйте
У меня деу нексия "новый кузов" 1.5 8-и клапанная, двигатель a15sms , инжектор и катушка зажигания.
Недавно перестали работать два целиндра. Пришлось ехать на 2-х целиндрах 10 км до места стоянки.
Решил снять ГБЦ отсоединил от неё все провода ,датчики, трубочки - маркировал их, чтобы присоединить потом всё на место. Но когда снял распредвал обнаружил что в районе нерабочих целиндров сточились кулачки распредвала и рокеры. Это следствие маслянного голодания ,сгоревшее масло забило каналы распредвала как раз на этих местах. Поэтому ГБЦ решил не снимать - клапана стоят хорошо. Купил новый распредвал (аналог, Корея), рокеры взял б/у внимательно сравнивая с "рабочими". Поставил. Не завелась.
Во время обратной сборки обнаружил, что одна трубочка (пластиковая чёрная диаметр примерно как капельница)
которую я одним концом обратно вставил в "продолжение" дросельной заслонки (откуда идет впускной коллектор) ,другим концом отсоеденилась, от чего я не нашёл.
Подскажите пожалуйста, у меня три вопроса:
1] Что это за трубочка, что от неё зависит, куда вставить и можно ли пока пробовать заводится как она есть сейчас ?
Трубочка помечена стрелкой ( извиняюсь за качество - далеко от дома)
2] какие ещё есть причины того, что не заводится - может компьютер/инжектор необходимо подстраивать под новый распредвал ?
3] как проверить катушку зажигания - мне кажется она могла испортится когда я ездил на 2-х цилиндрах ?
И ещё - итоговый момент затяжки болтов ГБЦ получился 100 нм. Мог ли я перетянуть постель распредвала ?