Замена распредвала

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Костя111
    Участник

    Замена распредвала

    Здравствуйте
    У меня деу нексия "новый кузов" 1.5 8-и клапанная, двигатель a15sms , инжектор и катушка зажигания.
    Недавно перестали работать два целиндра. Пришлось ехать на 2-х целиндрах 10 км до места стоянки.
    Решил снять ГБЦ отсоединил от неё все провода ,датчики, трубочки - маркировал их, чтобы присоединить потом всё на место. Но когда снял распредвал обнаружил что в районе нерабочих целиндров сточились кулачки распредвала и рокеры. Это следствие маслянного голодания ,сгоревшее масло забило каналы распредвала как раз на этих местах. Поэтому ГБЦ решил не снимать - клапана стоят хорошо. Купил новый распредвал (аналог, Корея), рокеры взял б/у внимательно сравнивая с "рабочими". Поставил. Не завелась.
    Во время обратной сборки обнаружил, что одна трубочка (пластиковая чёрная диаметр примерно как капельница)
    которую я одним концом обратно вставил в "продолжение" дросельной заслонки (откуда идет впускной коллектор) ,другим концом отсоеденилась, от чего я не нашёл.
    Подскажите пожалуйста, у меня три вопроса:
    1] Что это за трубочка, что от неё зависит, куда вставить и можно ли пока пробовать заводится как она есть сейчас ?
    Трубочка помечена стрелкой ( извиняюсь за качество - далеко от дома)

    2] какие ещё есть причины того, что не заводится - может компьютер/инжектор необходимо подстраивать под новый распредвал ?
    3] как проверить катушку зажигания - мне кажется она могла испортится когда я ездил на 2-х цилиндрах ?

    И ещё - итоговый момент затяжки болтов ГБЦ получился 100 нм. Мог ли я перетянуть постель распредвала ?


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    фото не четкое. и не видно второго конца.
    вероятнее всего от ДАДа

    зря поставил аналог. выкинешь.

    настраивать ничего не надо.

    ты снял постель? но не снимал головку? зря. прокладка ГБЦ обжатая, второй раз может не держать.

  3. #3
    Костя111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    фото не четкое. и не видно второго конца.
    вероятнее всего от ДАДа
    На ДАДе всё наместе.

    Может на топливный клапан ?

    у него два патрубка: верхний и нижнтй. От верхнего у меня трубочка прямо на дросель идёт (рядом с той что от ДАДа). А от нижнего патрубка ничего не идёт , к нему ничего не подключено - т.е. он голый.
    Может это в нижний паторубок топливного клапана и идёт "эта" трубочка (которая стрелкой помечена)

    Я вот здесь ещё про топл клап спросил:

    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...t/#post2296923

  4. #4
    Костя111
    Автор темы
    Ходил на СТО , обьяснил где эта трубочка (верхний рисунок) - сказали что от "печки" что-то, объяснили где искать подключение другого конца, и что можно пока и без неё заводится.
    Про топливный клапан сказали что можно пока вообще заглушить там где он входит в дросель.
    Хочу проверить катушку и бронепровода. Бронепровода "прозвоню" на СТО, а катушку буду проверять так: выкрутил одну свечу, покрутил зажигание в темноте - если искра есть - значит норм + попробую поискать Нексию с катушкой, т.е. проверить свою катушку на другой рабочей машине - может кто ещё какой способ знает ?

Похожие темы

  1. Замена распредвала.
    от v-o-l-g-a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 12:44
  2. замена распредвала.
    от asssana в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 20:47
  3. Замена распредвала
    от Kit в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 18:06
  4. Замена распредвала
    от elam_harnish в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •