Like Tree5сказали спасибо

Сальник коленвала, передний.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sanbol
    Автор темы

    Сальник коленвала, передний.

    Всем привет, поменял передний сальник коленвала, течь стала сильнее старого, вот опять собираюсь разбирать, менять, размер родного 42*30*8, на одном из форумов один чел писал, что тоже менял сальник и новый все равно тек, в итоге поставил от 2108, размер 42*28*8 и течь перестало, т.к. сальник лег плотнее. Кто что думает на этот счет, долго ли прослужит 8шный сальник, я думаю более плотная посадка сальника приведет к его быстрейшему изнашиванию или я не прав. Еще одно, что бы вытащить сальник, просверливал в нем отверстие и сверло соскочило и чиркнуло по коленвалу, но на вид и на ощупь царапины не оставил или даже микроцарапина способна вызвать течь. Вообщем очень прошу помощи, на 800км ушел литр масла, все днище в масле. Мож я не правильно его запресовывал, головкой и аккуратно молоточком.

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Микроцарапина вполне способна драть сальник. А так может просто брак попался. Зачем сверлить? Саморез вкручиваешь и выдергиваешь.

  3. #3
    sanbol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Микроцарапина вполне способна драть сальник.
    Но не в первые же 800км.

    - - - Добавлено - - -

    А как насчет 8шного, как думаете 28 размер норм или быстро порвется

  4. #4
    sanbol
    Автор темы
    Внутри металл был, саморез без сверления никак.

  5. #5
    vn13
    Старожил
    я ну сальнике ГУРа без засверливания тож не мог саморез вкрутить, не брало металл сальника.

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    саморез по "металлу" заходит норм. Даже обычный черный без сверла на шляпке. Ну шуруповертом естественно.
    Если там есть царапина она в первые 200 метров сальник угрохает. Через эту царапину кстати может и течь. Давление там приличное. Сальник неплотно прилегает и баста.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 15.09.2017 в 15:43.

  7. #7
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    . Давление там приличное. Сальник неплотно прилегает и баста.
    от куда там и где там-давление?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    Капец! О_о
    И если дело в царапине, это тока вал снимать, шлифовать?
    не слушай,нет там ничего. Метал к/вала на столько прочен,что поцарапать его очень сложно.
    Значит,купи новый сальник(он не дорогой),сними с него пружину(разбери её грамотно,её концы вкручены друг в друга,как болт в гайку)рассоеденил? Теперь откуси кусочками 2-3 мм тот край ,который большего диаметра и скрути её обратно. Теперь она(пружина чуть меньшего диаметра подожмёт резину сальника(устранит брак). Если что-то не понятно написал переспроси. Подсказываю,по тому,что сам делаешь! Удачи!

    - - - Добавлено - - -

    sanbol,да,ещё хочешь одеть сальник красиво и просто- вырежь полоску из пластиковой бутылки ,сверни воронкой на конус,широкую сторону одень на к/вал,через узкую сторону одевай сальник,до посадки на вал. После чего пластик вытянешь наружу из под сальника,жаль не могу показать видео. Всё обязательно смаж масло моторным, можно взять со щупа в двигателе. Всё должно легко скользить! Если не понятно объясняю переспроси! Удачи! Всё будет хорошо!
    Последний раз редактировалось Генок; 16.09.2017 в 00:03.

  8. #8
    sanbol
    Автор темы
    Капец! О_о
    И если дело в царапине, это тока вал снимать, шлифовать?

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    сними сальник, протри вал, осмотри его хорошенько и если получится сфоткай царапину. Поставь новый сальник. Покатайся.
    Если дело реально в царапине и новый сальник не поможет то да придется снимать и шлифовать под вазовский сальник.

  10. #10
    sanbol
    Автор темы
    Заменил.
    При извлечении "старого", пружинка осталась на валу, либо она слетела при эксплуатации, либо когда вытаскивал сальник. Царапина так же присутствует, но пальцем не ощущается, да и по моему до соприкосновения сальника с валом, не доходит. Вообщем смотрите сами, фото не очень, но как есть. Кстати новый оригинальный сальник, сел на место, просто пальцами, в конце конечно простучал, но дальше уже не садился.
    Сальник коленвала, передний.-img_20170915_155241.jpg
    Яндекс диск, можно увеличить https://yadi.sk/i/KdMaPRaH3MvJwq
    Последний раз редактировалось sanbol; 15.09.2017 в 20:35.

Похожие темы

  1. передний сальник коленвала
    от Ivanovec в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 14:12
  2. Течет передний сальник коленвала. Нет давления масла
    от иван0708 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 00:40
  3. Задний сальник коленвала
    от Exper-R в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 23:15
  4. Передний сальник коленвала-не найти (
    от aswedf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 13:21
  5. Снимал сальник коленвала и поцарапал коленвал!
    от Pacha302 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 08:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •