Да сто раз уже говорили что это глюк датчика. Мешает-менять его.
Да сто раз уже говорили что это глюк датчика. Мешает-менять его.
О чём пишите? Если проблемы с маслоприёмником или насосом, то и на горячую лампочка веселей бы горела. Да у Вас бы через 5 минут двигатель заклинил. При заведённом холодном двигателе, когда горит лампочка, откройте клапанную крышку. Если давление нормальное, масло должно брызгать (если уж не хотите сначала датчик поменять).за датчик не уверен и вообще какие проблемы бывают с масло насосом, может не герметичен масло приемик?
Диаметрально противоположная хрень и у меня. Только причина, думаю, одна и таже...всем здрасти 8).
кто-нибудь встречался с такой проблемой :o
после ночной стоянки, завел машину лампа масла горит, заглушил проверил уровень (max ) завел снова опять горит, ну дал поработатьчерез 3-4 мин погасла и в процессе езды ни разу не загоралась даже при повторной заводке, на следующий день также. ???непойму в чем дело :'(
Так вот... после долгой стоянки включаю предстартовое положение... - "не горит"... езжу - не загорается (ну, это само-собой)... глушу... включаю предстартовое положение... - "горит"!
Глюк проявляется после долгой стоянки авто.
Возможная причина - "залипание" датчика от ГОВНИЩА, которым ЗАБИТА маслянная система!
З. Ы. Дело было до холодов!
ИМХО
Включаете зажигание, снимаете с масляного датчика клемму с проводом, соединяете с массой, отсоединяете. Лампочка должна гореть и погаснуть. Вот и вся проверка.Диаметрально противоположная хрень и у меня. Только причина, думаю, одна и таже...
Так вот... после долгой стоянки включаю предстартовое положение... - "не горит"... езжу - не загорается (ну, это само-собой)... глушу... включаю предстартовое положение... - "горит"!
Глюк проявляется после долгой стоянки авто.
Возможная причина - "залипание" датчика от ГОВНИЩА, которым ЗАБИТА маслянная система!
З. Ы. Дело было до холодов!
ИМХО
Понял... может быть и в лампочке дело. Спасибо.Включаете зажигание, снимаете с масляного датчика клемму с проводом, соединяете с массой, отсоединяете. Лампочка должна гореть и погаснуть. Вот и вся проверка.
Всем привет проблема такая, на улице -27 при вкл зажигания лампочка давления масла вообще не горит, после прогрева до рабочей температуры начинает гореть постоянно, посторонних шумов в работе двигателя нет, масло GM полусинтетика, есть ли какой-либо способ проверить неисправность маслонасоса кроме манометра?
darthgizmo, дуй в сервис.