Сочувствую. Если в каско стоит условие ремонта только в сервисном центре БМВ, а судя по тому что она новая - именно это условие там скорее всего и прописано. То даже при небольших царапинах на сервисе БМВ и мерседес как правило детали перекрашиваются полностью вместе со снятием. Вы рискуете потратить почти все 120 рублей уже просто на снятие деталий, за одну лишь работу. Плюс покраска. Так же в многих полюсах каско на хороших авто делается пункт об утере товарного состояния (перекрашенная машина стоит на БУ рынке ниже, чем такая же не перекрашенная), и этот пункт может доходить до 15 процентов. Если вам насчитают хотя бы 0,5% процент от стоимости этого БМВ вы уже вылетите за 120 000. Говорю так, потому что у нас на работе есть бмв и мерсы из московского Авилона. И у авилона, при покупке таких авто по кредиту или в лизинг - эти пункты в договоре о КАСКО являются обязательными. Так что я думаю вы уйдете за 120 000, вопрос только на сколько сильно вы превысите эту сумму. Но тут опять же 50 на 50. Если у нее галимое каско, и плюс ко всему у вас еще и одна и та же страховая, то они сделают ей ремонт сами тысяч за 30.