Сразу напишу забавный эпилог - На СТО куда меня направила страховая для ремонта бамперов по КАСКО мне нахаляву покрасили бампера хотя у меня бампера изначально были не крашенныеА теперь поподробнее выложу эту историю:
В августе этого года я с женой поехал знакомиться со своей будущей тёщей в Самарскую область. На обратном пути, во Владимирской области город Вязники, на светофоре в зад моей машины въезжает мужичёк на Мазде Бонго, и я соответственно для симетрии отлетаю во впереди стоящий мерин "Глазастый который". Кстати, у мерина почти ничего не сломалось, у него только лёгкие заусенцы на бампере остались. Этот товарищ, который виновник, ехал аж из Хабаровска в Питер. Ну то да сё, ГАИ, справки и вот я наконец подал все документы в свою страховую МСК. Спустя немного времени мне звонят из страховой и говорят, что моё дело рассмотрено и передано на СТО где будет ремонтировать моё авто, а они со мной свяжутся вот-вот буквально сегодня-завтра. Ну и я на крыльях радости в предвкушении ремонта машины начинаю ждать звонка. День, Два, три, звонка нет. И я потихоньку нервничая начинаю наводить справки об этом СТО "ШЭНЛИ-Лефортово" что на Шоссе Энтузиастов, они располагаются перед ТЦ "ГОРОД".
К моему прескорбному удивлению в инете я нахожу ТУЧУ негатива об данном сервисе, и очень много на тематику по направлению к ним от МСК по Каско: тут и затягивание ремонта, плохое отношение персонала к клиентам, затягивание логистики заказа запчастей на ремонтируемые автомобили ну и много чего по мелочи. Не удержавшись я сам им звоню и узнаю потрясающую новость - запчасти к ним идут 2 месяца в среднем. Прочтя всё это я лечу в МСК офис в Сокольниках и пишу претензию с просьбой заменить сервис, обосновывая всё это тем, что я нарыл в интернете, плюс возможен долгий ремонт моего автомобиля, плюс когда я был первый раз в МСК подавал справки, я указал что желаю ремонтироваться в западном округе Москвы, у них там висят карты Москвы, перечёркнутые наискось крест-накрест, и менеджеры спрашивают в каком районе я бы хотел ремонтироваться. Ну я и указал Запад. В итого - мне всё равно навязали этот сервис! Ибо только этот сервис ремонтирует нексии, а к дилерам меня никто направлять не будет, а я уже размечтался, что получу направление УзДэоМоторс на Молодогвардейке, что в 15 минутах пешком от меня. Короче Х..... с ними, я отогнал авто на СТО для более детальной оценки ущерба и заказ запчастей. Там меня сразу обрадовали о сроках - 2 мес и ни днём меньше. И я покорно начал выжидать этот период.
И вот наступил долгожданный день, звонят из сервиса и говорят запчасти пришли, везите мол к нам машинку. Я отвожу к ним машину 19.11.13 во вторник, и соответственно у мастера приёмщика интересуюсь о сроках выполнения ремонта, на что получаю ответ 7-9 дней. Я вздыхая отдаю ключи и уезжаю.
В пятницу 22.11.13 мне звонит мастер кузовного цеха и говорит, что Я ДОЛЖЕН ИМ ЗАПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ 2 тыс рублей, ибо бампера которые они заказали предназначены под покраску, и это сумма как раз стоимость краски, и ещё узнаю далее - широкие молдинги с хромированной полосой, что изначально стояли на автомобиле, они поменяют на тонкие, которые ДААвным давно ставили на нексии. Зашибись. И меня тут понесло - что за нах....., не еб......., какую сдал - такую и заберу, разбирайтесь, и ещё ждать 2 месяца пока придут новые бампера я не собираюсь. Во время разговора он хотел дать трубку менеджеру по запчастям, на что я ответил - я не хочу слушать объяснения и оправдания никого больше, это ваша работа и вы сами с ним общайтесь. В итоге мы договорились, что он мне отзвонит в течении дня, чтобы утрясти вопрос по срокам доставки новых бамперов. Спустя часа 3 перезванивает и соединяет меня с менеджером по запчастям, он соответственно извиняется... ля-ля-ля - тополя, и называет срок обмена запчастей 7-10 дней. Тут я ему выдаю - я вам сдал машину на летней резине, а на след неделе ожидаются сильные заморозки со снегом, и как я потом Уважаемый поеду на дачу за зимними колёсами? Пауза, просит сделать перерыв, и что мне перезвонит. Перезванивает почти через час - Мы вам установим эти бампере, Покрашенные, молдинги будут стоять широкие и машину вы заберёте в вс 24.11.2013г. Соответственно я даю добро!
В вс я приезжаю за машинкой, осматриваю, необычно как-то если честно, 5 лет ездить на GL а теперь она стала GLE, ибо кондиционер у неё уже был, ЭСП я установил давно, приборку поменял на с тахометром от N150, ну только разве что на ней гидроусилителя нет, но и это не бедаНо в итоге, я получил то что и изначально было моё, но ради этого пришлось ещё побегать, поорать и понервничать.
- - - Добавлено - - -
А теперь небольшое продолжение моей эпопеи с этим сервисом: сегодня после работы сгонял на дачу, перекинул резину на зиму и под дождем поехал обратно, в дороге решил включить противотуманки, не знаю почему, вот захотелось мне, и тут я понял - что они не горят. Ну вот было, Было у меня предчувствие что нагадят где-то, и вот тебе здрасти . Завтра буду им звонить, чтобы все мне наладили, но фишка в чем, ведь когда я машинку забирал они горели, единственное пока не смотрел предохранители, темно было уже когда вернулся.