
Сообщение от
Nemestniy
Ну вот и продолжение истории. Сегодня, точнее уже вчера позвонил в офис СК и поинтересовался как идут дела по моему делу. Беседа обстояла таким образом: после того как назвал дату подачи заявления парень разговаривающий со мной попросил подождать, потом с паузой 3-5 минут мне начали задавать вопросы - владелец, опять дата подачи заявления, и т.д. последний вопрос а машина у Вас Нексия? После чего трубку взяла девушка представившаяся начальником отдела урегулирования убытков, уточнила повреждения, потом поинтересовалась что я выбираю деньги или направление на ремонт(Поле чудес блин), на мой ответ что я выбрал ремонт(не знаю куда они смотрят, в заявлении) поинтересовалась где именно я хочу ремонтировать машину на что я ей ответил что т.к. машина на гарантии то только у дилера. К концу разговора девушка начала объяснять что если повреждены только колеса то по правилам страховым случаем это не является. Дальше она поинтересовалась читал ли я правила страхования, потом начала наседать на то что страховым случаем будет считаться если поврежден кузов(а в правилах чётко прописано кузов и/или подвеска). Успокоив девушку что то место где крепиться рычаг это тоже кузов, а он у меня смещен она сказала что им нужно связаться с Москвой для принятия решения, после чего обещала позвонить на следующий день утром. На деле всё оказалось быстрей, позвонили они мне через 19 минут после предыдущего разговора, всё таже девушка сообщила что т.к. в справке из ГИБДД не указано то что автомобиль получил скрытые повреждения мне в откажут. Как убил время на разговоры по горячей линии с операторами, эт вообще отдельная история. Вот так вот(((