Подводные камни в страховании !!!

Страница 30 из 59 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 587
  1. #291
    Insurer
    Автор темы

    Подводные камни в страховании !!!

    Если разрешите, небольшая история:

    Часть 1. Восторженный идиот.

    Как-то раз один мальчик купил себе новую машину. Красивую такую и по-всякому хорошую. Купил он её в автосалоне, что недалеко от дома. Посмотрел, повертел – всё в порядке. Хлопотливые сотрудники автосалона не забыли напомнить, что срочно необходимо при такой покупке, её – покупку – застраховать. По возможности от всего, и по возможности сделать это у них. Ну мальчик, понятно, на радостях и пошёл к ним, навыписывал всяческих страховых полисов себе. Денег заплатил богато, но и спал спокойно. И стал он счастливым обладателем автомобиля корейско-русско-узбекского производства Дэу Нексия. Покупка совершилась в автосалоне «Автомоторс», на 53-м километре МКАД, в сентябре 2006 года. Покровительство от всех невзгод решительно гарантировала страховая компания «Согласие», о чём на руки были получены соответствующие документы.

    Часть 2. Страховая компания «Согласие».

    Жила-была такая страховая компания «Согласие». Как и все другие страховые компании, к клиенту лицом поворачивалась только в момент, когда он полез доставать деньги за страховой полис. Строго после совершения этого ритуала, вся махина страховой компании приходила в движение. И уже буквально на следующий день, точно там, где вчера ещё было лицо страховой компании, клиент видел монументальную железобетонную жопу. С жопой, как известно, разговаривать сложно. Да и не особо приятно. В большинстве случаев жопа оказывалась не осведомлена обо всех тех преимуществах, которые получал клиент, обратившись в страховую компанию, и о которых ему так настойчиво втирало ещё вчера то, что было лицом. Поэтому клиент ровно так же бегал по инстанциям, собирал справки, заверял документы и совершал прочие, ёмкие по количеству времени, действия. Как обычно, доказывая, что это не он сам, в припадке бешенства, ночью избивает свою машину до неузнаваемости, и что наступил тот самый страховой случай. Ну и, конечно, что неплохо бы страховой компании показать, что она именно страховая. Но это лишь то, что видел клиент снаружи страховой компании. Если у клиента хватало въедливости, то его взору открывалась небольшая часть таинственной внутренней кухни.

    Как и у любой компании, у «Согласия» есть свой директор. Случилось так, что порядок работы отделений компании он построил прямо таки с блеском стратега и тактика. Всё начинается с чего? Правильно, с телефона компании. Т.е. с кол-центра. В этом самом центре сидят много-много уставших от работы тётенек. Однако, многие из них действительно пытаются вникнуть в суть вопроса и попытаться помочь человеку поговорить с сотрудником компании, который в курсе его проблемы. Благо внутренние телефоны отделений и их сотрудников есть только (!) в кол-центре. Да, правильно. Сотрудник одного отделения звонит в другое так же, как и клиенты – через кол-центр. Адресов электрической почты друг друга в компании тоже не держат. Сообщения отправляются так же: надиктовываются по телефону. Документооборот между отделениями осуществляется с нарочным, пару раз в неделю.

    Как до сих пор, при таком раскладе, акулы капитализма не порвали в клочья страховую компанию «Согласие» - решительно не понятно. Возможно, только на тех сотрудниках, кто пытается являть собой всё-таки лицо компании, а не её филейные части, всё и держится. Это те люди, которые в клиенте видят человека и пытаются хоть как-то ему помочь, войти в его положение. Их мало, но они есть. Пока есть. Искренне желаю им более высокооплачиваемой и спокойной работы.

    А ещё у страховой компании «Согласие» в далёком 2006 году был агентский договор с автосалоном «Автомоторс». Т.е. в этом самом автосалоне завсегда можно было прикупить пачку полисов страховой компании. Заполнял их специально обученный человек с бегающими глазами и шустрыми повадками. Отлично владел калькулятором…

    Часть 3. Рога и Копыта моторс.

    Вполне себе обыкновенный автосалон «Автомоторс» в 2006 году продал уйму машин. И одну из них – парню из первой части. Страховых полисов тандем «Согласие – Автомоторс» выписал тоже богато. Так бы себе и работали. Но к сентябрю 2007 года завелись в салоне жулики. И стали эти жулики заниматься ни чем иным, как страхованием. Видимо, ещё тогда стало ясно, что скоро придёт абзац бизнесу, и внимание персонала было сфокусировано на скоростном изъятии денежных знаков у населения любыми средствами.

    Одним словом, на данный момент здание, где находился автосалон, заложено и перезаложено в пяти банках. Кто-то уже сидит, кто-то – ещё нет, но обречённо сушит сухари. А в здании салона находится уже компания «Инком». Внутри, правда, всё выглядит точно так же, как и было раньше.

    Часть 4. О чём вообще речь.

    В какой же точке пространства пересеклись вышеуказанные инстанции?

    Всё просто. В сентябре 2007-го герою первой части заботливо позвонили страховщики из салона и напомнили, что срок действия полиса КАСКО скокро заканчивается – неплохо бы подъехать обновить. Что и было сделано. Полис на руках, всё отлично. Кроме того, что после наступления страхового случая в июле 2008 года, страховая говорит, что полиса-то Вашего в базе-то и нету. И где Вы его взяли, мы вообще не знаем. Ну и сразу меняет лицо на понятно, что. Наш герой точит саблю и едет, конечно, туда, где покупал полис. Ну а там и выясняет всё то, о чём в третьей части.

    Сказка, к сожалению, ни разу не ложь. Но намёков в ней богато тем не менее.

    1. Покупайте полисы КАСКО в офисах страховой компании.
    2. Проверяйте внесение данных в компутер.
    3. Сохраняйте платёжные документы.
    4. Не страхуйтесь в компании «Согласие». Там так и говорят по телефону: за то что компания не в состоянии следить за своими агентами, продающими полисы, ответственность несёт клиент.

    Спасибо Вам за 24 тысячи! Будут ещё лишние – заносите, не стесняйтесь.

    З.Ы. Вопрос к юристам. Обязан ли я предоставлять страховой компании кроме оригинала полиса, платёжные документы о его покупке? Собственно, на основании этого, страховая и заворачивает с выплатой. Однако письменного отказа не даёт. Скоро уже месяц, как.
    Добрый день

    Вот они подводные камни
    Действительно:

    1. Покупайте полисы КАСКО в офисах страховой компании.
    2. Проверяйте внесение данных в компутер.
    3. Сохраняйте платёжные документы.


    Обязан ли я предоставлять страховой компании кроме оригинала полиса, платёжные документы о его покупке? Собственно, на основании этого, страховая и заворачивает с выплатой. Однако письменного отказа не даёт. Скоро уже месяц, как.

    Есть один нюанс ! Когда полис заключается при посредничестве брокера или агента,как в этом случае полис может идити до компании до 3 месяцев. Такие случаи возникают часто и в этом страховая компания не виновата, все дело в разгильдяйстве агента или брокера при автосалоне.

    Квитанция об оплате полиса явялестя обязательным документом ,ровно как и ( чек ) .













  2. #292
    iljuha
    Новичок

    Подводные камни в страховании !!!

    Есть один нюанс ! Когда полис заключается при посредничестве брокера или агента,как в этом случае полис может идити до компании до 3 месяцев. Такие случаи возникают часто и в этом страховая компания не виновата, все дело в разгильдяйстве агента или брокера при автосалоне.

    Квитанция об оплате полиса явялестя обязательным документом ,ровно как и ( чек ) .
    Спасибо за внимание к теме. Позволю себе, не спора ради, пару доводов.

    1. Что относительно вопросов между брокером и страховой компанией. Есть мнение, и я с ним согласен, что дела брокера и страховой - это только их дела, а никак не клиента, покупающего страховой полис конкретной компании. Страховая компания организует свою сеть сбыта и это её головная боль - следить за тем, как она работает. Приведу аналогию. Идём в ближайшие авиакассы и покупаем билет на самолёт до Кубы на вечер. А вечером, на регистрации, нам говорят, что нету Вас в списке, идите Вы лесом с вашим билетиком. Мы ещё сейчас милицию вызовем - узнать, откуда такой билет Вы взяли. Не бывает такого, правильно? Потому что такого быть не должно. А в страховании - на каждом шагу. Обратно, это не говорит о том, что так должно быть.

    2. Что до квитанции и чека. Повторяю: не спору для. Если есть возможность, сошлитесь, пожалуйста, на конкретные нормы закона, которые об этом говорят. Не ниже уровня федерального закона, по возможности. Правила страхования, если они закону противоречат, это филькина грамота. Со своей стороны постараюсь сегодня тоже покопаться в документах.

  3. #293
    iljuha
    Новичок

    Подводные камни в страховании !!!

    Квитанции об оплате спрашивают всегда, без них могут отказать в страхой при страховом случае.
    Простите, это не аргумент.

  4. #294
    onega
    Участник

    Подводные камни в страховании !!!

    Мне сегодня сказали, что если естьфакт столкновения или там всяких неудач и надо обратиться к страховщику, то помимо него надо параллельно обращаться к менеджеру , который занимался моим страхованием. это типа для того что время рассмотрения страховой компани сокращается т.к. их подгоняют менеджеры авто салонов.

    я неопытна в этих вопросах, хорошо будет если вы поняли что я написала

  5. #295
    dimasolspb
    Участник

    Подводные камни в страховании !!!

    Всем привет. А я вот завтра еду в салон получать машину. Не знаю еще, какие документы мне с ней дадут, но в момент оформления кредита оригинал полиса КАСКО у меня уже забрал представитель банка. Это нормально?

  6. #296
    pyer
    Старожил

    Подводные камни в страховании !!!

    Нет, не нормально.
    У меня машина в кредит и оригинал у меня. Банк для себя снял ксерокопию.
    Хотя Вам надо читать кредитный договор.
    Вообще, Вам полис КАСКО не очень нужен, если Вы не собираетесь регулярно попадать в аварию по собственной вине. Если понадобится полис - придете в банк, напишете отруки заявление и получите полис на несколько дней. Этого времени хватит для оформления в страховой.

  7. #297
    salo2005
    Участник

    Подводные камни в страховании !!!

    ... но в момент оформления кредита оригинал полиса КАСКО у меня уже забрал представитель банка. Это нормально?
    Цитата Сообщение от pyer Посмотреть сообщение
    Нет, не нормально.
    Да нормальная практика для банков, у меня тоже забрали и ПТС и Полис, поскольку выгодоприобретателем является банк, но это, как правило, следует из условий кредитного договора.

  8. #298
    pyer
    Старожил

    Подводные камни в страховании !!!

    У меня не забирали. И второй (на второй год) тоже не забрали.
    С первого они сняли ксерокопию, т.к. он заполнялся в автосалоне, а при оформлении на следующий год КАСКО мне на руки выдали 2 экземпляра, один из которых предназначается для банка (оформлял в страховой, заполнен на компьютере). Я его отвез в банк и никаких вопросов.

    А ссылка на выгодоприобретателя (я считаю) не актуальна, т.к. Вы страхователь и Вы платите денежку за полис. Хотя ХЗ..

  9. #299
    salo2005
    Участник

    Подводные камни в страховании !!!

    А ссылка на выгодоприобретателя (я считаю) не актуальна, т.к. Вы страхователь и Вы платите денежку за полис. Хотя ХЗ..
    Он конечно знает всё. Я страхователь и я деньги плачу, но в случае чего все денежки получит банк, поэтому некоторые видимо и забирают оригинал полиса, чтобы у страхователя при аварии, кроме всего прочего, геморроя прибавилось и времени убилось на получение этого полиса из банка для предъявления в страховую.

  10. #300
    pyer
    Старожил

    Подводные камни в страховании !!!

    чтобы у страхователя при аварии, кроме всего прочего, геморроя прибавилось и времени убилось на получение этого полиса из банка для предъявления в страховую.
    Это какой-то прям злой банк. Мало того, что жадный, так еще и здесь козни строит....

Похожие темы

  1. Подводные камни страховании!!!!
    от johny-B в разделе Воронеж
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 11:27
  2. Подводные камни автозапуска в морозы
    от gorUgra в разделе Тюменская область
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 18:04
  3. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •