Инструкция покупки и оформления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    herjalf
    Новичок

    Инструкция покупки и оформления

    Всем привет!
    Я на этом форуме новенький и в скором времени собираюсь купить Ксюшу.
    Права получил, но ни с юридической ни с технической частью покупки машины не знаком.
    Надеюсь что люди получившие опыт в этой сфере смогу подробно рассказать, а лучше написать полезные советы, как это сделанно в "Инструкция Нового владельца Нексии".
    1) В городе Москва возможно найти диллера, который не будет задерживать выдачу ПТС, не отдавать машу без доп. оборудования (только на что я сам соглашусь)?
    2) Как оформлять машину и страховать. Порядка действий, срока и.т.п вообще не знаю. Кстати, какого страховщика посоветуете?)
    3) Как часто езить на ТО, сколько стоит, и.т.п?

    Просто боюсь, что попаду на деньги со своим незнанием, обидно очень будет...

    P.S. По форуму искал, но подобные темы обычно разбирают отдельно. Создаю эту, для того, что бы представить себе полню картину о покупке,регистрации,общении с диллерами целиком.
    Спасибо за внимание, надеюсь на вашу помощь!


  2. #2
    s3.14rt
    Старожил

    Инструкция покупки и оформления

    Во-первых категорически не советую брать новую Нексию!

    Но всеже, отвечу по порядку:

    Цитата Сообщение от herjalf
    1) В городе Москва возможно найти диллера, который не будет задерживать выдачу ПТС, не отдавать машу без доп. оборудования (только на что я сам соглашусь)?
    Тут в клубе обычно советуют где-то в Кунцево дилера... На Молодгвардейской, если не ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от herjalf
    2) Как оформлять машину и страховать. Порядка действий, срока и.т.п вообще не знаю. Кстати, какого страховщика посоветуете?)
    Сначала оформляется страховка ОСАГО (без нее ездить нельзя), потом у вас есть 5 рабочих дней на то, чтобы поставить на учет (иначе надо транзиты делать) - ставить на учет в ГАИ по месту жительства.

    Цитата Сообщение от herjalf
    3) Как часто езить на ТО, сколько стоит, и.т.п?
    Вроде в 10 тыс. раз надо дилера посещать... Стоит дорого, в любом случае там на деньги конкретно разведут.

  3. #3
    sewerok
    Гость

    Инструкция покупки и оформления

    Даже на Молодогвардейской и то задержки с ПТС нередки - я ждал кажись 3 дня
    Застраховать машину можно прямо у дилера, даже есть выбор страховых компаний, страховые лучше выбирать крупные, известные
    ТО тоже кажись раз в 10 тыс км, но очень многие сознательно с ТО "соскакивают", я вообще сразу с гарантии соскочил, стоимость не знаю, тоже все зависит от дилера
    Допоборудование везде предлагать будут, но на Молодогвардейке не навязывали, а к примеру в Автомире просто без скандала невозможно обойтись без допов
    Всякую мелочевку типа ковриков, аптечки, чехлов, знака аварийки, огнетушителя лучше покупать в любом автомагазине - у дилера это все значительно дороже
    Порядок оформления авто простой, при наличии ПТС сразу оформляется договор купли-продажи и внесение записи в ПТС, оформление страховки. Следует учесть, что даже цена авто при оплате в кассу станет чуть-чуть выше - кассы обычно от каких-либо банков и берут процент, правда небольшой. Как выше и написали, в течении 5 дней нужно поставить авто на учет, если нужно авто перегонять куда-то далеко - сразу надо требовать транзиты

  4. #4
    herjalf
    Автор темы

    Инструкция покупки и оформления

    s3.14rt,sewerok, спасибо. Накопилось еще несколько вопросов.
    1) s3.14rt, я понимаю, на форуме много раз писали, но не могли бы вы еще раз обосновать почему не советуете новую нексию.
    Я сначала метался между нексией и логаном. У логана пиар хороший, все говорят что машина безпроблемная. Почитал форум Ренолюбов, там проблемы теже. То же гниет, краска облезает и пр. Хотелось бы заплатить деньги за качество, а если качество немногим лучше, то лучше нексию с кондеем 1.6, чем пустой Логан 1.4. Кстати, логан то же много кто антикором покрывает =)) (Отечественный автопром думаю советовать никто не будет ))
    2) Интимный вопрос. Какой сигналкой пользуетесь, какую посоветуете? Если ставить сигналку и антикор у диллера,то гарантия не слетает?
    3) Почему ТО платное, если машина на гарантии? Если буду неисправности, их по гарантии бесплатно исправят?

  5. #5
    C@rdi
    Старожил

    Инструкция покупки и оформления

    Цитата Сообщение от herjalf
    s3.14rt,sewerok, спасибо. Накопилось еще несколько вопросов.
    1) s3.14rt, я понимаю, на форуме много раз писали, но не могли бы вы еще раз обосновать почему не советуете новую нексию.
    Я сначала метался между нексией и логаном. У логана пиар хороший, все говорят что машина безпроблемная. Почитал форум Ренолюбов, там проблемы теже. То же гниет, краска облезает и пр. Хотелось бы заплатить деньги за качество, а если качество немногим лучше, то лучше нексию с кондеем 120 лошадок, чем пустой Логан 1.4. Кстати, логан то же много кто антикором покрывает =)) (Отечественный автопром думаю советовать никто не будет ))
    2) Интимный вопрос. Какой сигналкой пользуетесь, какую посоветуете? Если ставить сигналку и антикор у диллера,то гарантия не слетает?
    3) Почему ТО платное, если машина нагарантии? Если буду неисправности, их по гарантии бесплатно исправят?
    1.s3.14rt не советует новую нексию потому что качество не только нексий а и всех авто уменьшается в геометрич прогресии.. и это правда.. он в этом прав! и прав в том естественно что качество Нексий корейских БЫЛО лучше... НО.. те времена ушли.. и даж корейцы щас зажрались, посмотрите на ценники авто корейских.. на уздеу ставят датчики маде ин рф, китай комплектующие. но это тенденция и этого не избежать увы..
    поэтому я согласен с s3.14rt, что разумнее купить ксю с пробегом честным в клубе нежели покупать новую. меньше потеряешь потом...
    Но.. если хочешь именно новую, то бери... я в свое время взял и не разочаровался... 72 тыс км позади...
    НО... только покупай у проверенного дилера!!! в Мск это уздэу Молодогвардейка!!!!!
    2. у дилера ставь самую дешевую сигналку... и все.. антикор и защиту сам потом поставишь и будет дешевле и качественнее..
    3. ТО и должно быть платное.. ведь НИКТО не обязан обслуживать авто пока ты будешь на нем ездить..
    ну как то так..

  6. #6
    herjalf
    Автор темы

    Инструкция покупки и оформления

    Цитата Сообщение от С@rdi
    1.s3.14rt не советует новую нексию потому что качество не только нексий а и всех авто уменьшается в геометрич прогресии.. и это правда.. он в этом прав! и прав в том естественно что качество Нексий корейских БЫЛО лучше... НО.. те времена ушли.. и даж корейцы щас зажрались, посмотрите на ценники авто корейских.. на уздеу ставят датчики маде ин рф, китай комплектующие. но это тенденция и этого не избежать увы..
    поэтому я согласен с s3.14rt, что разумнее купить ксю с пробегом честным в клубе нежели покупать новую. меньше потеряешь потом...
    Но.. если хочешь именно новую, то бери... я в свое время взял и не разочаровался... 72 тыс км позади...
    НО... только покупай у проверенного дилера!!! в Мск это уздэу Молодогвардейка!!!!!
    2. у дилера ставь самую дешевую сигналку... и все.. антикор и защиту сам потом поставишь и будет дешевле и качественнее..
    3. ТО и должно быть платное.. ведь НИКТО не обязан обслуживать авто пока ты будешь на нем ездить..
    ну как то так..
    1) Ну на счет прогрессии спорить не буду, сейчас ВЕСЬ рынок идет к дешевизне и маленькому сроку годности =) + На сколько я понимаю китай лучше, чем Лада?
    БУ брать точно не хочу.
    По вашему я выиграю, если возьму Логан?
    2) Сам врятли смогу покрыть антикором, а в гаражи ехать не хочется... Лучше приплотить диллеру...
    на счет сигнали, вообще имеет смысл самую дешевую? =))
    3) Если что-то неисправно, на ТО по гарантии бесплатно, или то же возьмут денежку? С гарантией обращаться к диллеру, или еще куда-то ехать?

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    Инструкция покупки и оформления

    по гарантии в уздеу молодогвардейка сделают бесплатно, за другие автосалоны сказать не могу (но могу сказать что в 90 % фуфло).. а если купишь логан.. то и ездий на здоровье! а если есть денег на логан, то я бы что нить получше взял если честно...и тогда нафига нексию рассматривать? ты с бюджетом то сначала определись.. а то и сам не знаешь чего хочешь.. имхо
    PS у каждого авто есть свои плюсы и минусы.. выбирать надо исходя из бюджета... причем тыс 20-30 надо оставлть на запас при покупке бу на всяк случай...
    а если есть денег на новый авто... то не думай что оно стоит ровно столько сколько указано на сайте... наивный однако будешь.. и не первый такой.. имхо

  8. #8
    MRV_Pahan
    Участник

    Инструкция покупки и оформления

    По поводу оформления. Если ПТС сразу не выдают, то договор заключают сразу, в договоре должно быть указано, в течении скольки дней будет выдана ПТС, например в течение 10 календарных дней. Выдают копию ПТС, подписываешь Акт передачи.
    Претензии по внешнему виду можешь предъявлять только пока акт не подписал, в нем так и говорится, что претензий не имею.
    Чтобы ездить 10 дней без ПТС и регистрации могут выдать сразу 2 акта с разными датами
    Потом приходит ПТС, едишь в ГАИ регистрировать.
    Заявление могут "помочь" оформить в рядомрасположенных фирмочках, у нас 200 рублей.
    Потом платишь в кассу банка 1500 за номера, 300 за свидетельство и 300 за талон техосмотра (его хоть и отменили для новых машин, но талон денег стоит) + 2*15 руб комиссия банка за оформление двух квитанций, едешь в бокс проверять номер VIN.
    Потом в окошко сдаешь:
    - Паспорт, возвращают сразу
    - 2 Квитанции об оплате пошлин (на 1800 и 300 руб) - не возвращают
    - ПТС - возвращают потом
    - Акт - не возвращают!
    - Договор купли-продажи - не возвращают!
    - Выписка из таможенной декларации (выдают в салоне) - не возвращают!
    - полис ОСАГО, возвращают сразу

    Потом ждешь часа 3 пока вызовут.
    Показываешь паспорт и выдают номера, свидетельство, ПТС с внесеннымы номерами и талон техосмотра до 2014 года.

    И самое главное! номера прикручиваешь сразу!!!! И все равно бывает еще гайцы едут следом некоторое время - вдруг что-то нарушишь...

  9. #9
    s3.14rt
    Старожил

    Инструкция покупки и оформления

    Итак отвечу, возможно сумбурно местами...

    1) Хотите хорошую, простую, крайне дешевую в обслуге и при этом очень надежную машину, о которой вы наверняка слышали (что она когда-то называлась Нексией) - берите за 120-180 тыс. руб хороший экземпляр б/у - как вариант, клубный, и будет вам счастье!... Сейчас качество новых узвегских Нексий упало дор уровня Жигулей и китайских машин, к сожалению (это при том, что взглянув правде в глаза , можно сказать, что Лифан Солано или Приора все-таки современнее и лучше).

    2) Лучшие противоугонные устройства (в данном классе машин, спутниковую систему ведь ставить никто не будет) - механические, например "Гарант" на рулевой вал. Учтите, что Нексия - катастрофически сильно угоняемая машина, нельзя на защите экономить.... Антикор на Нексии обязателен, но учитывая нынешнее качество металла и лако-красочного покрытия, он , боюсь не поможет.

    3) ТО - платная штука, и сильно дорогая... Для того, чтобы иметь доступ к гарантийному ремонту надо сильно переплачивать за регламентные работы, т.е чтобы вам что-то сломавшееся поменяли бесплатно по гарантии, надо отдать, например за банальную замену масла в 5 раз больше денег, чем это стоит на самом деле.

  10. #10
    sewerok
    Гость

    Инструкция покупки и оформления

    Цитата Сообщение от herjalf
    s3.14rt,sewerok, спасибо. Накопилось еще несколько вопросов.
    1) s3.14rt, я понимаю, на форуме много раз писали, но не могли бы вы еще раз обосновать почему не советуете новую нексию.
    Я сначала метался между нексией и логаном. У логана пиар хороший, все говорят что машина безпроблемная. Почитал форум Ренолюбов, там проблемы теже. То же гниет, краска облезает и пр. Хотелось бы заплатить деньги за качество, а если качество немногим лучше, то лучше нексию с кондеем 1.6, чем пустой Логан 1.4. Кстати, логан то же много кто антикором покрывает =)) (Отечественный автопром думаю советовать никто не будет ))
    2) Интимный вопрос. Какой сигналкой пользуетесь, какую посоветуете? Если ставить сигналку и антикор у диллера,то гарантия не слетает?
    3) Почему ТО платное, если машина на гарантии? Если буду неисправности, их по гарантии бесплатно исправят?
    п. 1 - уже ответили. Я бы кстати при сравнении Логана и Нексии сейчас - я бы взял Логан, но точнее - Сандеро, мне он больше нравится.. Антикор вообще крайне желательно делать практически на всех авто, я даже на Мазде сделал, хотя там гарантия на защиту от сквозной коррозии большая. Кстати антикор и подкрылки еще несколько улучшают шумоизоляцию. Да и если покупать машину не на год-два - то антикор нужен в принципе, главное - его качественно сделать, левачников на этом рынке тоже хватает... кстати антикор и подкрылки я делал на Нексии у дилера, на Молодогвардейке - недорого (с учетом того, что капот, багажник, двери я антикорил сам). Но в принципе антикор сделать можно в любом месте, на гарантию это не влияет, если не накосячат. А накосячить как можно с антикором - да просто, к примеру засверливая под саморез подкрылка надо смотреть - а куда может сей саморез выйти? Ведь и бачки всякие дырявили и тормозные трубки и жгуты проводки....
    2. Сигналку лучше ставить с диалоговым кодом, базового набора вполне хватает, правда если будешь ставить хорошие литые диски - крайне желательно ставить датчик наклона. Ну и можно поставить блок доводчика стекол. Ставить сигналку можно и на стороне (что как правило намного дешевле), главное чтобы у них был сертификат на подобные работы - тогда никаких проблем с гарантией не будет
    3. То в любом случае и всегда платное и на всех вообще автомобилях всех марок. Что такое ТО - это техобслуживание, которое проводится вследствии того, что автомобиль эксплуатируется. А эксплуатация - это естественный процесс и оплачивает эксплуатацию владелец авто. Другое дело - неисправности, тут самое главное понять - подпадают они под гарантию или нет. Само собой у дилера первым делом попробуют списать все на владельца - приходится доказывать, грозить, жаловаться. И на форумах советоваться надо - опытный народ подскажет

Похожие темы

  1. инструкция птф без габаритов
    от IlyaD43 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 15:44
  2. Инструкция 16V
    от Сашка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 20:41
  3. Последовательность оформления покупки
    от Старшина в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 14:34
  4. Инструкция по тюнингу
    от devilride в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 12:19
  5. Инструкция к кенвуду
    от overdriver в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •