Никогда не видел,что-бы в шиномонтаже использовали динамометрический ключ :o
Никогда не видел,что-бы в шиномонтаже использовали динамометрический ключ :o
Спасибо.Сообщение от GM177
Я поросто на русских авто перекрутил не одну сотню колес и знаю что шпильку на 14 просто так не сломаеш. Учтем на будущее.
Конечно понимаю , что для большинства легче заменить ступицу в сборе , но способов открутить неоткручивающийся болт в сто раз больше чем способов его закрутить. Например можно хорошенько погонять хорошенько и одновременно потормозить , чтобы нагрелась вся ступица. Так же можно съездить в нормальный шиномонтаж и попросить открутить.
Не разу не видел на русских авто шпильки...
Если конечно они не установлены самостоятельно.
В шиномонтаже никто даже и не будет париться на счет твоих болтом и резьбы.
Наверное лучше поехать в сервис.
Получается предьява корячится не к тем кто откручивал, но к тем которые закрутили... Где они?... Если то и другое в одном месте может и есть призрачная надежда.Сообщение от GM177