КАСКО

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    DragonMoscow
    Участник

    КАСКО

    Оно не то, что нормально, оно я бы сказал правильно. Ведь даже с расширением гражданской ответственности не все так просто как кажется вначале, можно застраховав ответственность на 1 000 000 руб. неожиданно для себя самого потом понять, что должен будешь возмещать ущерб из своего кошелька. Так что прежде чем подписывать что-либо, надо прочитать что подписываешь и на что соглашаешся.


  2. #22
    Гонец
    Старожил

    КАСКО

    Цитата Сообщение от VS


    P.S. вроде тему не нашел.
    Думаю, и не найдёте т.к. никто не знает какие будут условия в той СК, которую выберите Вы.

  3. #23
    Stanislass
    Новичок

    КАСКО

    Все страховые разные, условия разные. Даже одна и та же страховая компания, в разных регионах может отличаться по качеству. Ещё надо заметить про плывучесть условий, то есть сегодня тарифы такие, а через месяц другие. Почитать отзывы других людей стоит, а лучше расспросить знакомых, какие у них истории, в каких компаниях. При заключении договора внимательно его читать. Часто в договорах оговариваются случаи-исключения. Например, в некоторых страховых отскочивший от другой машины на гравийной дороге камень, повредивший авто не является страховым случаем, или другой пример, когда стихийные бедствия исключаются из страховых случаев. Это надо заранее просмотреть, что есть страховой случай, а что нет. Мне по КАСКО нексиа 2010 г.в. обошлась в 1 СК за 17 тыс. руб.. Страховал в прошлом году. В начале года было ДТП небольшое, фактически, деньги за страховку выплатили обратно и довольно быстро.

  4. #24
    Killer
    Старожил

    КАСКО

    Самое главное оооочень внимательно читать правила страхования!!! Они у всех разные. Про подводные камни в двух словах не опишешь, они есть почти везде, поэтому скорее всего с чем-то придётся смириться.
    Всё остальное - фигня, есть судебные органы в конце концов. Главное что бы компашка не была фирмой однодневкой, а то застрахуетесь, а потом ищи свищи ветра в поле.
    И помните самое главное. Основная цель страховой компании, выплатить как можно меньше, а лучше вообще не заплатить. Поэтому они постоянно норовят прокинуть клиента.

  5. #25
    sewerok
    Гость

    КАСКО

    Мой опыт общения по КАСКО за эту неделю.
    - во вторник утром попадает мне камень в лобовое стекло, скол.
    - звоню днем во вторник в страховую, заявляю, оформляют дело
    - направляют на осмотр в свои пункты, которые находятся около м. Семеновская и более нигде. Пытаюсь узнать - а что с независимыми экспертами (которые есть почти у всех дилеров) они не работают? Ответ - нет. Еще загвоздка - машина кредитная, оформлена на жену, я по рукописке - а на осмотр надо 100% приехать собственнику а/м. Поясняю, что жена сидит дома с 6-ти месячным ребенком и не может приехать в рабочий день на другой конец Москвы через все пробки (а приехать нужно максимум в течении 3-х дней после заявления). Вердикс тот же - только на Семеновскую, других вариантов нет.
    - на сайте компании (кстати позвольте представить сию хламовую компанию - страховая группа МСК) пишу жалобу, прошу хотя бы в качестве исключения либо вызвать эксперта или назначить осмотр у дилера, отправляю (к слову, при КАСКО VIP страховании эксперт приезжает, но разница в стоимости КАСКО такая, что видимо сей эксперт как минимум на Ягуаре ездит...)
    - вторник - ответа по жалобе нет - ни по мейлу, ни по телефону
    - среда до обеда - реакции ноль. А 3 дня идут. Звоню еще раз, поясняю все вышесказанное, уже просто возмущаюсь - мол, мы 3 года вам по 55 тыщ отваливали, не единого страхового случая, а тут вы нам мозги выносите из за одного лобаша! Мне еще веселее в ответ - а вы справку из ГИБДД брали? Я уже просто обалдел - кто же из за скола на лобаше будет ДПС вызывать - да меня просто на 3 буквы пошлют, если я 02 наберу и скажу что мне нужен ДПС. Да и ждать в 9 утра на МКАДе, в его середине, в диком потоке ДПС - я еще пока жить хочу! Вроде успокоились, но далее продолжают добивать - при осмотре а/м необходимо присутствие не только собственника а/м, но и вас, т.к. вы были за рулем. Супер. Беру паузу, ведь осмотр - по записи. Короче срываю свою маму для того, чтобы была с ребенком, отпрашиваюсь с работы.
    - очередной звонок, уточняю нехилый список документов, которые нужно привезти на осмотр. Еще раз спрашиваю - а что по моей жалобе, у меня есть просьба (см. выше) - ответ - а мы вас можем направить на осмотр к эксперту у дилера (Дженсер), перечисляют список мест, выбираю удобный (в 14 км по МКАДу). А где ж вы *** раньше были? Что раньше это сказать нельзя было??? Звоню в Дженсер, без проблем записываюсь
    - среда вечер. Жене звонит девушка из страховой - мол типа по жалобе звоним. Жена чуть её не посылает - мол ваша служба тупо спит, мы сами уже решили проблему, хотя это ваша работа.
    - четверг - едем, осматриваем а/м. Кстати осмотр - чистого а/м, поэтому с утра мою а/м. Осмотр проходим на ура, спасибо эксперту Дженсера. Далее в течении 15 дней будет направление на замену лобаша в том же Дженсере.
    Итог - немного потраченные нервы, звонки в страховую и результат - 30 минут (потраченные на осмотр а/м экспертом) - арифметика проста - несколько дней пудрят мозги ради тех самых 30 минут... работа страховой просто отличная, но со знаком минус. Решение - однозначно, будем менять страховую, ибо сие отношение просто никакое. Да и после выплаты кредита 100% КАСКО страховать не будем.

  6. #26
    sewerok
    Гость

    КАСКО

    Да, забыл написать - это у меня Мазда по КАСКО застрахована...

Похожие темы

  1. КАСКО и царапины
    от ВареньЕ в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 22:23
  2. сроки каско
    от samo4ka в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:11
  3. Каско-дерство
    от jack-piter в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 16:15
  4. Каско.
    от 4zy в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 00:38
  5. Цена КАСКО
    от Legrov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •