помоему не прав.В ж.д переездах свои примочки и сигналы там подаёт никак не инпектор ДПС))Сообщение от Avion
помоему не прав.В ж.д переездах свои примочки и сигналы там подаёт никак не инпектор ДПС))Сообщение от Avion
Вчера, 20-40, ж/д перезд по 3-й продольной (ст. Орловка), машина ДПС уперлась в мигающий семафор, я за ней, справа спарка тепловозов без вагонов, ему после переезда горит красный сигнал.
Дядя полицейский сгонял к паровозу, вернулся, сел за руль и, бодро развернувшись, втопил обратно...
В 21-35 паровоз тутукнул, я ему бибикнул, и через пару минут с чистой совестью и правами поехал домой
Вообще ПДД на сей счет гласят
"15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины)."
Т.е. есть все-таки человек в этой компании, но только дежурный по переезду. И не более. И самое интересное то, что ни в этом, ни в следующих пунктах (касаемо ж/д переездов) НЕТ разрешения проезжать через переезд при запрещающем сигнале светофора (шлагбауме), при том, что даже если дежурный по переезду показывает, что ехать можно. Налицо парадокс. Но в принципе сей пункт 15,2 для суда может быть оправданием водителя, но для сего потребуется доказательство - к примеру показания видеорегистратора, который запечатлеет, что горят запрещающие огни, но дежурный по переезду показывает что ехать можно.
Но все-таки в данном случае по идее ехать нельзя... к сожалению ПДД трактует дежурного по переезду просто как человека, который может запретить движение по переезду, даже если не горят огни и поднят шлагбаум. Короче говоря вся часть ПДД касаемо ж/д переезда трактуется в основном словами "ЗАПРЕЩЕНО" - и нет нигде упоминания о разрешении человека ехать через переезд, даже если это дежуный по переезду. А какой-то путеец в оранжевой жилетке - это даже и не дежурный и тем паче таких прав у него нет. Главное отличие дежурного по переезду - он должен быть в железнодорожной форме ну и уже потом в жилетке
да, в правилах есть про дежурного по переездуСообщение от Avion
подвезлоСообщение от rkromanrk
sewerok, все по делу. хорошо, если хоть у кого-то из тех кого тормузнули был видеорегистратор, иначе в суде тяжело доказать, что семафорщик сигналил и что он дежурный по переезду. если только в суд его привести.
но сама по себе ситуация бредовая какая-то: один пропускает, другие через 200 м стоят, ловят
Да, ситуация бредовая, но ИМХО еще бредовее ситуация в ПДД - еще раз напомню - в ПДД описаны лишь ситуации кто и что может запретить проезд через переезд! А проехать можно по ПДД только при неработающем семафоре и поднятом шлагбауме. Т.е. руководствуясь логикой ПДД если горит семафор и стоят 6 штук дежурных по переезду и машут что ехать можно - ехать все равно нельзя!!!!! Кстати бывает (редко но бывает) комичная ситуация - вспомнил, с другом ехали по Электростали, там перед ж/д и автобусной станцией есть заводские переезды - как то было - горит семафор, но ворота заводские где идут рельсы, закрыты с справа и слева и судя по ржавым рельсам давно никто по путям не ездил. Вот и вопрос - пересеки сей переезд и докажи потом что-нибудь гайцу!!! И судя по всему судье тоже надо будет попробовать доказать, что трудновато, поскольку сейчас у них повальная логика "нет оснований не доверять работникам ДПС". И обычно народ оправдывается но в суде 2 или 3 инстанции..
да, все правильно, раз моргает семафорчик, - значит дежурный послан со своим маханием должен быть![]()
по ПДД - да. А в жизни - неправильно сие. Ведь любая техника может сломаться, замкнуть - тогда человеку и дано право разрешать, если техника запрещает. Сосбно в ПДД есть еще и упоминание о регулировщике - вотСообщение от Узбековод☺
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Далее смотрим что про регулировщиков вообще пишут, вот
6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
•РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
•ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
•РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
Вот еще важное замечание из ПДД
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Значит по идее получается есть вариант отмазаться от ответственности, если семафор моргает, но дежурный по переезду разрешает движение!!! Сосбно сам вчера вечером на сие наткнулся. Но есть проблемы в некотором противоречии данных пунктов ПДД с теми, которые касаются правил проезда переездов (см в более ранних постах). Но в принципе суть понятна.
- если на переезде есть дежурный и он в железнождорожной форме - он может выполнять роль регулировщика. Но если это не дежурный по переезду, а ж/д рабочий (путеец) - он не может. Да и по ПДД выходит что если ж/д переезд нерегулируемый - то дежурного по переезду тогда и быть не может
- коль дежурный является регулировщиком - то он может разрешать проезд и при запрещающем сигнале семафора (светофора)
Так что есть законный путь избежать ответственности. Но для 100% доказательства надо ес-сно либо свидетелей либо запись с регистратора данной ситуации - переезд моргает, дежурный в ж/д форме разрешает проезд - тогда уже в суде и при общении с ДПС есть законные аргументы
Давеча тормознули за "проезд переезда на красный свет". Естественно, когда я въезжал на переезд, света не было, шлагбаум был поднят, барьеры опущены.
Далее последовал "развод" чистой воды на отъем прав. Игнорировались мои свидетели (родственник на переднем сидении); внушением, что я должен был въезжать на переезд только после того, как предедущая машина его покинула; утверждением, что единственный свидетель - это дежурный по переезду; "куда я с такой скоростью гоню" (поток машин двигался со скоростью черепахи); желание отобрать права ВМЕСТЕ со свидетельством о регистрации ТС; возможностью показать видеозапись нарушения, но только "завтра".
Добила гибонов собственно демонстрация (через переезд поехала электричка) запрещающих сигналов на переезде и вопросом, как можно проехать на ярко мигающий семафор с орущим звоном, под опущеным шлагбаумом и перепрыгнув через барьеры. После этого документы были незамедлительно возвращены.
занятно. иногда оч полезно терки с гайцами устроить, а не опускать руки - "я виноват".Сообщение от AucT
на ютубе и такое есть видео и не одно - как-то по ссылке с сайта автоновостей находил - если есть видеорегистратор в машине - сразу же возвращают документы, даже и терок нет... Да и вообще видеорегистратор на гнаишников очень отрезвляюще действует в большинстве случаев