По существу вопроса- у человека авто 1998 г. в. ! По существу вопроса сначала надо разобраться- в чём причина. А потом уже решать- кому подавать претензию и подавать ли вообще.
Есму даже не сняли, есколько я понял, этот термостат. Откуда известно, что термостат неисправен ? Могу назвать ещё причины :
1. Загрязнённая система охлаждения.
2. Механические повреждения термостата при неквалифицированной установке.
Прежде, чем махать саблей в магазине, надо тупо опустить термостат вместе с градусником в горячую воду и посмотреть- закрывается он или нет. А если он нормально сработает, то кому дальше пишем претензию ?
А если при его снятии в сервисе в термостате найдут стародревний герметик, из-за которого он не закрывается ? Тогда что ? Пишем претензию бывшему владельцу ? Интересно- какому по счёту ? Кто знает, кто и что там сыпал в систему...
Не надо думать, что в магазине работают идиоты, которые не знают Закон о защите прав потребителей. Даже если не разберутся в чём-то, то юристы помогут. Да, организация имеет право на проведение экспертизы и именно за свой счёт. Но , если Вы так хорошо знакомы с законом, то должны бы знать, что в случае , если неисправность не по вине производителя, то стоимость экспертизы ВЗЫСКИВАЕТСЯ с потребителя. Потребитель имеет право ещё на одну экспертизу, но уже за свой счёт. Вот так он и будет бодаться то с магазином, то с сервисом. Причём, всё это время, депньги и нервы.
Поэтому, прежде, чем решать- кому предъявлять претензии и предъявлять ли вообще, надо тупо сунуть термостат в кастрюлю с горячей водой.....