Запрет "неправельных" ксеноновых фар

Страница 59 из 134 ПерваяПервая ... 949575859606169109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1334
  1. #581
    KYM
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Я понял... Спасибо, Игорь!

    А как уважаемые господа из начальства ГАИ комментируют почему ГИБДД на сайте своем "разъяснения" выкладывает - это запугивание, или несогласованность действий?
    У них в штате тоже есть отдел по работе со СМИ, которому дано указание в связи с многочисленными обращениями, дать какие-то пояснения. Я работаю в милиции вот уже 15 лет и скажу, что не нужно верить официальным источникам.


  2. #582
    Ramis
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от игорь29
    У них в штате тоже есть отдел по работе со СМИ, которому дано указание в связи с многочисленными обращениями, дать какие-то пояснения. Я работаю в милиции вот уже 15 лет и скажу, что не нужно верить официальным источникам.
    все спасибо Игорь, обрадовал!

  3. #583
    daler52
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Стремновато как то.У меня установлен 6000к,его точно отличичь от простых. Надо перестраховаться. Сниму на время,а там видно будет.

  4. #584
    2Rist
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от игорь29
    Каждый юрист знает, что коментарии к законам юридической силы не имеют.
    Логично. Но! Этими комментариями (к гадалке не ходи!) негласно напрямую обяжут руководствоваться также и судей при трактовке и тогда закон уже будет не на нашей стороне. И зае*ёшься потом обжаловать............. Сам же знаешь как такие указивки даются.
    ЗЫ: Тебе-то понятно по барабану. А у работников народного хозяйства, у которых ксивы нет? (Я когда работал, одно время вообще ездил на чужой машине без номеров и документов.)

  5. #585
    017
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от игорь29
    Я работаю в милиции вот уже 15 лет и скажу, что не нужно верить официальным источникам.
    опа

  6. #586
    blond_spb
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от Legrand
    Да, всё верно. HCR/ На своей Нексии я тоже их увидел. Капот как говорится открывать не нужно, эта маркировка отчетливо видна на передних фарах. Разумеется ксенон светит лучше. я сам пол года отъездил на штатном свете, менял лампочки на филипсовские +90%, да светитят они по лучше обычных ламп, но не намного лучше. Этого не достаточно чтобы иметь достаточную видимость.
    Как то летом я поехал на дачу, 100км от мкада, по каширскому шоссе. Вечер был сильный дождь. Если кто нибудь хоть раз ездил по каширке старой и новой, то знает что практически никто там не ездит менее 120, 140км. Я шел 160, машин было мало. При такой скорости дождь напроч заливает стекло и третья скорость дворников спасает на половину. Я проклял всё с этими штатными лампами, так как ехал можно сказать на половину вслепую. Видимость дерьмо полное. Причем птф были включены тоже. И по приезду в пункт назначения, с краснющими как у вампира глазами, сказал себе что больше так не могу...
    Ездил по каширке. Но полностью согласен, RU!! Дело не в качестве покрытия, и не в том как принято гонять по какой либо дороге.
    Это называется стадный эффект!! (а людей таких называют....нехорошо в общем). Пост твой возмутил! Ты камикадзе! И если нет своей головы на плечах, послушай людей, многии попадались на этом...но не все остались живы! Думай головой, не испытывай судьбу. 160 км\ч при максимальной скорости дворников, в ливень.. ППЦ Если возникает желание послать меня наХ, твое право. Но ради любопытства поройся в нете, прикинь свой тормозной путь с 160 при такий условиях. Тормозной путь пропорционален КВАДРАТУ скорости.

  7. #587
    Danilov Alexander
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от игорь29
    ...Я работаю в милиции вот уже 15 лет и скажу, что не нужно верить официальным источникам.
    Никому нельзя верить..... приговаривал мужик, стирая джинсы
    Никому нельзя верить.....
    Никому нельзя верить.....
    ...
    Даже себе нельзя верить.... хотел пукнуть, а оно... (С) - анекдот

    А если серьезно, то верить никому нельзя. В нашей стране уже неоднократно было: не будем повышать цены... Не будем повышать пошлины...

  8. #588
    s3.14rt
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от игорь29
    У них в штате тоже есть отдел по работе со СМИ, которому дано указание в связи с многочисленными обращениями, дать какие-то пояснения. Я работаю в милиции вот уже 15 лет и скажу, что не нужно верить официальным источникам.
    Понятно... так и подозревал, что действия представитея ГАИ по связям со СМИ имеет мало оьщего с реальными действиями инспекторов....

  9. #589
    Legrand
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от blond_spb
    Ездил по каширке. Но полностью согласен, RU!! Дело не в качестве покрытия, и не в том как принято гонять по какой либо дороге.
    Это называется стадный эффект!! (а людей таких называют....нехорошо в общем). Пост твой возмутил! Ты камикадзе! И если нет своей головы на плечах, послушай людей, многии попадались на этом...но не все остались живы! Думай головой, не испытывай судьбу. 160 км\ч при максимальной скорости дворников, в ливень.. ППЦ Если возникает желание послать меня наХ, твое право. Но ради любопытства поройся в нете, прикинь свой тормозной путь с 160 при такий условиях. Тормозной путь пропорционален КВАДРАТУ скорости.
    Мля люди успокойтесь)) что вы заладили 160/160, ну речь вообще не об этом же шла. Стадный эффект, ехал более 160, думаю так 180-190, это наверно по вашему кибер камикадзе, сейчас важно не это, обсуждается тема совсем другая. Я никого посылать не собираюсь, просто тема не про это. У меня не возникает такое желание, меня более сейчас интересует обстановка с ксеноном. Многие говорят разные вещи. Что права не отдавай, нельзя квалифицировать. Но при встрече с сотрудником ДПС, так точно никто не написал как нужно себя вести, на что ссылаться, и как правильно трактовать установленный ксенон.

  10. #590
    blond_spb
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    В Питере все спокойно, мимо постов катаюсь 2 раза в день (+по городу гибоны) никого не тормозят....пока! Ксенон снимать не собираюсь

Похожие темы

  1. "Непонятки" со светом фар
    от Kison в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 16:14
  2. Интересно мнение "Запрет правого руля"
    от Nachtwandler в разделе Об авто
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 09:48
  3. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •