Нормально старый светит, не надо рассказывать. А авиационные прожекторы оставим ПВО.Сообщение от mikhead
Проблема в другом. У большинства нет денег на нормальный ксенон. Вот и покупают невесть что.Сообщение от Virus
Нормально старый светит, не надо рассказывать. А авиационные прожекторы оставим ПВО.Сообщение от mikhead
Проблема в другом. У большинства нет денег на нормальный ксенон. Вот и покупают невесть что.Сообщение от Virus
В любом интернет-магазине с запчастями на Ксю можешь посмотреть. Светят много лучше узбекских фар, отличаются только рисунком рифления стекла и (возможно) геометрией отражателя, хотя отражатели сравнить трудно на глаз. Не дают темных пятен на ближнем. Выпускаются с корректором и без корректора, стоят дешевле узбекских. Езжу и радуюсь, пока узбекские думаю как улучшить. Депо производил фары для Понтиак Ле Манс и Рейсера, а также для многих американских и европейских брендов. Набери в Тындаксе фары ДЕПО.Сообщение от aurorateam
![]()
Депо - та же фара только депо..... ссылка здесь www.autobody.ruСообщение от aurorateam
Ребят,а я предлагаю другое.хорошо,запретили нам ксенон в штатных,давайте не ругаться друг с другом-зрение у всех разное и потребности тоже.Лучше давайте думать как улучшить сток-фару в рамках новых изменений.
Вот и замечательноСообщение от igorkirishi
А отрегулировать фары всем действительно надо, а ТАЗы пусть ездят как хотят, нужно ведь за себя отвечать в первую очередь.
Есть глава правил дорожного движения 2. Общие обязанности водителейСообщение от Romualdo
http://www.gazu.ru/pdd/?page=2
так вот обязанности открывать капот у водителя нет.. :,а если кто то и хочет открыть то это его проблемы и хотелки...
Право руля! - Попытка гайца развести водителя на 19.3.1 - не открыл капот...
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon прочтите очень занимательная статья !!! Сам седня снял ксенон и теперь как то очкую ездить в темное время суток!!!! но закон есть Закон!!! :'(
Уже писал в др темеСообщение от D.A.E.
корректор------------------------------------------------9000р http://www.carumba.ru/catalogue/devi...ces-other/6114 (не сочтите за рекламу)
фары(би линзы с лампами и блоком розжига)---7000р +/-1000р http://bilinza.ru/index.php?module=s...eg=82&navop=82
омыватель------------------------------------------------2500р http://www.carumba.ru/catalogue/devi...ces-other/6042
--------------------------------------------------------------------------------
итого-----------------------------------------------------18500р
да и прозрачное стекло------------------------------2500р+/-500р
--------------------------------------------------------------------------------
итого-----------------------------------------------------21000р
по поводу автокорректора есть еще какой то для тазов (калина,приора) примерно 2000р нашего производства
если из этого списка оставить линзы и стекло, будет счетаться такой вариант легальным? и вообще, как правельно сделать, чтобы у ГАИ не было вопросов: купить фару под ксенон(готовую) или делать своими силами(покупать всё по списку)???Сообщение от maygli
Все бы было хорошо - свет действительно получается хороший и правильный. Но вот пока все "это" не зарегистрируешь (пройдешь сертификацию), все равно будет считаться незаконным.Сообщение от maygli
В Москве еще можно попытаться получить сертификат в институте автотранспорта (хотя тоже хз как), а вот в регионах - вообще труба.