А на фаре с одно лампой маркировка будет DCR (DC/R).Сообщение от MikhailVG
Есле нет маркировки, то это очень хорошоУ гайцов в памятке такой случай не описан - "сбой программы" будет ;D
А на фаре с одно лампой маркировка будет DCR (DC/R).Сообщение от MikhailVG
Есле нет маркировки, то это очень хорошоУ гайцов в памятке такой случай не описан - "сбой программы" будет ;D
С братом 2й день обсуждаем, судя по логике ДОБДД должны лишить, но по закону, 12.5.1 штраф 100 руб.Сообщение от MikhailVG
А ведь наверняка найдется "талантливый" человек, который "слышал звон.." и побежит снимать заводской ксенон и крячить галоген, а ара-сервисы ему с радостью помогут...
Для всех и каждого!!!
Всем кто ЗА и тем кто ПРОТИВ!!!
Сегодня 4.03.2010
В 19.30 на Волгоградском проспекте при выезде из города на МКАД, был остановлен сотрудниками ДПС!!!
Сначала якобы для проверки документов...
Потом оказалось что свет фар моего автомобиля DAEWOO, уж очень яркий по сравнению с другими авто...
Ксенон спросил инспектор???
Да ответил я...
Ну "друг", ты попал... Слыхал наверное что теперь за это лишают???
Да говорю слыхал...
Давай проверим какая у тебя маркировка на фаре!!!
Давайте говорю я!
Только ВЫ этого сделать не можете, ВАМ техническое состояние проверять при наличии талона ГТО нельзя!
А на этот случай говорит он есть у нас " Государственный инспектор Технадзора"...
Стали они с фанариком в фары светить!!!
Опа говорит есть маркировка...
Я говорю хорошо, а маркировку на лампе смотреть будем???
Ну давай хотя и так все ясно отвечает Инспектор ДПС...
Открываем капот и начинаем вынимать лампу...
Ха говорит Главный Инспектор Технадзора, так лампа то Н4 Hi\Low...
Включи-ка дальний!!!
Включаю...
Выключи!!!
Выключаю...
И задает следующий вопрос... А сертификат на неё есть???
Отвечаю есть!!!
Вот: пост на 1115 на 38й странице в теме.
Посмотрев сертификат, говорит Главный Инспектор Технадзора в ЮВАО, обращаясь к ИДПСнику, цвет и режим работы соответствует нормам + сертификат есть, лампа обозначена как Н4.
Но это-же КСЕНОН, это 12.5 ч.3, а ГИТшник отвечает, да я вижу что ксенон но штраф по 12.5 ч.1 выписываю так как:
"3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...
А у него все соответствует и световой поток "бело-желтый" и дальний-ближний в одной лампе, и на лампе и на фаре маркировка "Н"!!!
Так что 12.5.ч.1 100р!!!
Пошли на пост, время 20.10
Выписали ИДПСник "постановление" на оплату штрафа в размере 100 деревянных... И добавил от себя... Повезло тебе сегодня!!! Мы уже кучу лишили!!!
Ну ничего и до тебя доберутся, не мы так другие!!!
Во-общем выхожу с поста время 20.20 и двойственная у меня в голове мысль!!!
Снимать собирался т.к в рефлекторе стоит мой КСЕНОН, "линзы и китайские(гладкие фары) дома лежат"!!!
Доказывать по 40 минут что не "ВЕРБЛЮД" не охота!!!
Так что в выходные сниму... Время оно дороже!!!
Вот такой вот рассказ!!!
Так что выбор есть!!! Мозг себе и им полоскать или отрегулировать галоген и ездить без проблем!!!
Удачи на дорогах!
по поводу времени согласен, каждому время-деньги
но что было со мною, катался я всю неделю на ксенон, и сегодня я думаю чудо, останавливает меня инспектор, реально смотрел на фары, сначала думал,останавливать или нет, у меня были вкл. только птф (4300 к) ,габариток нет, в голове не было вкл ксенон (4300к), и он мне говорит, нарушаем, я спрашиваю что именно, думаю щас начнет впендюривать по поводу ксенона, нифега, сразу дал ему ксиву, чтоб меньше ко мне вопросов небыло, и на нормальном языке объяснил, что на птф в ночное время нельзя ездить, обязательно должно быть вкл голова.
Разговор на этом был окончен, он мне пожелал удачи, вопросов после ксивы не было, а так хотел там какой та штраф виписать
Я говорю можно,спросить, он валяй, про газорязрядние лампы слишали, он говорит , - да, и что? Да, ничего , пока только домысли, с этим письмом которые гоняют ДПСники, это просто бумага, где нет, ни печати,ни подписи, которая не несет юрид.силу....
И говорю как ыбть, одни как Вы попадаються, другие реально ловят лохов, сказал, отставивай свои права. И еще добавил я ему, ну реально правильный ксенон (отрегулированный) светит лучше чем галоген, он сказал поставил бы тоже на свой гражд.авто, если бы неработал в гаи.
Так вот какая у меня история.
В Сб еду в Казань, проезжать три поста, посмотрим, что и как будут говорить....
Удачи всем на дорогах))
а если поставить желтые туманки в них ксенон прокатит?)
Купи лампы 3500k прокатит...Сообщение от Alexinvz
Да и в желтых прокатит...
а под наш цоколь лампочка такая подойдет?Сообщение от MikhailVG
Маркировка на фаре Н а не D.Сообщение от Ramis
Вот по этому любые лампы кроме Н, устанавливать нельзя!!!
а как же быть вот с такими фактами......пост №126.....
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/65011.htm
у меня появляются сомнения в правомерности гайцев лишать прав за ксенон......енто касается токо ксюх в старом кузове......вроде бы я прально понял из поста№126.... если не так........то разъясните ....
Судя по томо что ты написал можешь запросто обжаловать действие депса!Сообщение от D@ZENT
1.1. Протокол составляет один инспектор, постановление – другой
Если инспектор имеет право выносить постановление, то он имеет право составлять протокол. Это признано ВС еще в 4 квартале 2003 года вопрос 11 (Бюллетень ВС №7 за 2004 год). Но там же признано, что если водитель не согласен с таким постановлением, то он имеет право обжаловать такое постановление. И суды часто отменяют такие постановления. Почему?
1. В соответствии со ст.28.8 КоАП протокол об административном правонарушении направляется должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении в течении суток с момента составления протокола. При этом КоАП не предусматривает направление протокола самому себе, что противоречило бы принципам объективности и законности рассмотрения дела. Согласно ст.29.4 КоАП при подготовке к рассмотрению дела разрешается вопрос о возвращении протокола должностному лицу, составившему протокол, в случае неправильного составления протокола либо неполноты представленных материалов. Однако, должностное лицо не может вернуть протокол самому себе для исправления ошибок и оформления других материалов дела, так как это не предусмотрено КоАП.
2. Кроме того, должностное лицо, действующее на стадии возбуждения административного производства и направившего собственноручно составленный протокол на рассмотрение, уже полагает, что материалов по делу достаточно, а ошибок нет. При таких обстоятельствах это должностное лицо при рассмотрении дела и вынесении постановления будет исходить из первоначальных своих же установок о законности и достаточности собранных материалов по делу, а в случае обнаружения ошибок будет склонно к их утаиванию, т.е. будет заинтересовано в разрешении дела. В соответствии со ст. 29.2 КоАП должностное лицо, на рассмотрение которых передано дело об АПН, не могут рассматривать данное дело в случае, если это лицо лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела. Согласно ст.29.3 КоАП при наличии таких обстоятельств должностное лицо обязано заявить самоотвод.
Помним, что согласно «Наставлению по работе ДПС» время остановки должно быть минимальным. Даже если в машине два инспектора работают «по бригадному подряду», написание постановления требует времени, а, следовательно, является прямым нарушением «Наставления по работе ДПС».