Ополченцы расправились с членами этнической банды, наводившей ужас на краснодарцев, — глава СДД (ВИДЕО)
18.01.2018 - 5:30
В ночь на 31 декабря 2017 г. в станице Ладожская Краснодарского края двое бывших ополченцев Донбасса Александр Ставичус (34 года) и Алексей Миронов (32 года) расстреляли в кафе «Огонёк» троих человек.
По данным СМИ, в этом питейном заведении это была уже не первая кровавая разборка, постоянные клиенты кафе постоянно угрожают и нападают на людей, которые там появляются. Местная полиция не решает проблему, на вызовы в кафе не приезжает, жалуются местные жители.
«Диаспоры — армяне и цыгане — устанавливают свои порядки: угрожают, избивают, насилуют, а вернувшиеся из зоны конфликта добровольцы пытаются вернуть справедливость оружием и убийствами. Правоохранительным органам Краснодарского края закон не писан, у них судья — Хахалева», — пишет издание Dayly Storm, инициировавшее собственное расследование. Утверждается, что местные «власти замалчивают столкновение бойцов, вернувшихся из Донбасса, с армянами и цыганами».
Станичники говорят о бывших ополченцах Александре Ставичусе и Алексее Миронове только хорошее и удивляются, что же могло их довести до убийства трёх человек? Казаки, служившие с обоими на Донбассе также уверяют, что они «толковые и добрые мужики». Александр помогал строить местную часовню и преподавал детям в школе основы выживания.
Бойцы всегда были на хорошем счету в своём батальоне на Донбассе, куда отправились воевать добровольцами, а перед этим участвовали в возвращении Крыма. Алексей Миронов как раз и приехал в Краснодарский край с бывшего украинского полуострова.
Глава Союза Добровольцев Донбасса Александр Бородай прокомментировал «Русской Весне» ситуацию в станице Ладожская.
«Ситуация по станице Ладожской — очень простая. Позиция добровольца, который расстрелял трёх человек в кафе «Огонёк» 31 декабря 2017 года, с нашей точки зрения, такова: он поступил по-человечески, по-мужски, абсолютно правильно, хоть и нарушил закон. Ситуация была настолько тяжёлой и грязной, что другого выхода у него просто не осталось. Это никакой не конфликт на бытовой почве, это конфликт отдельно взятого русского человека с полиэтнической организованной преступной группировкой, которая уже давно наводит ужас на станицу и окрестности, на весь район.
Эта оргпреступная группировка сильна своими явными связями с правоохранительными органами. У одного из погибших на ноге был браслет, то есть он был ограничен в передвижениях законодательно. Тем не менее, он, нарушив все предписания, находился в кафе. Данный персонаж относился к тем, кто явно не должен был находиться в данном месте в данное время. Про него много чего можно рассказать, но пока не буду раскрывать всех подробностей этого дурно пахнущего дела.
Наш же Человек поступил с моральной, мужской точки зрения абсолютно правильно. И мы будем его защищать. В чем выразится наша защита? Мы будем настаивать на том, чтобы следствие и судебное разбирательство были объективными и беспристрастными. По нашим данным, один из покойников являлся родственником руководителя силовых структур станицы. Информация, естественно, еще будет проверяться.
Представители Союза добровольцев Донбасса посетили место происшествия с целью уточнения обстоятельств случившегося. Они имеют большой и серьёзный опыт работы в правоохранительных органах РФ, поэтому достаточно квалифицировано оценили ситуацию. При этом мы, руководство СДД были вынуждены остановить реакцию очень многих членов Союза — множество добровольцев со всех регионов России, поднялись, естественно, с целью защитить «своего».
Мы вынуждены были это остановить, так как никоим образом не призываем к межнациональным конфликтам. Подонки встречаются среди представителей любой нации.
Но, к сожалению, мы должны отметить, что на юге России довольно часто бывает, что полиэтнические криминальные группировки срастаются с местными правоохранительными структурами и творят беззаконие. При этом — беспредел часто направлен против русских. Именно русских, наиболее незащищенную часть населения, наименее вовлеченную в кланы и родовые отношения, эти полиэтнические кланы считают своей «законной добычей».
Русские не являются «добычей» для кого бы то ни было. И не будут являться никогда.
К сожалению, в результате всей этой истории — трое убитых. Самосуды мы никак не приветствуем, но понимаем, что такая реакция — естественна. Поэтому нашего человека мы будем стараться защитить, при этом не преследуя цели избежать наказания, выбить для него какие-то преимущества. Мы просто не хотим, чтобы другая сторона конфликта имела возможность оказать давление на следствие и суд. И считаем, что это дело должно быть рассмотрено беспристрастно, справедливо, в соответствии с законами Российской Федерации и с учётом всех обстоятельств произошедшего».
Глава СДД Александр Бородай
<em>
Я думаю если б СДД не решил замочить этих тварей, то генерал-майор ФСБ Бородай бы и не пошевелился!...
- - - Добавлено - - -
Стр. И.Стрелкова ВК.
ПЕРМСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕЗНЯ КАК ПРЕДМЕТ МАНИПУЛЯЦИИ
В вале публикаций, посвящённых кровавым событиям в нашей пермской школе № 127, явно наметилось несколько бросающихся в глаза маскировочно-путающих тенденций.
1. Практически нигде не упоминается «нехорошая» фамилия одного из двух «мясников»: Буслидзе. Вообще, этническая составляющая событий сразу сбрасывается со счетов, хотя она явно не нулевая. «Мальчик из хорошей семьи» Лев Биджаков в этом плане тоже любопытный экземпляр «с букетиком кровей», вполне климовский персонаж: пхиатричка, попытки суицида, демонстративная истерия, алкоголь, наркотики.
2. Едва ли не в качестве основной подаётся нелепая версия некой драки, якобы возникшей между Биджаковым и Буслидзе, в которую почему-то вмешались (?!) и были вследствие этого тяжело порезаны дюжина малышей с учительницей. Вчера мой доверенный человек специально поговорил с группой пострадавших детей и их родителей — версия драки напрочь лживая, никакой драки не было. Ублюдки пришли в класс и стали резать детей, стремясь ударить ножом в голову, учительница Наталья Шагулина бросилась их защищать. Лишь нанеся ранения детям и педагогу, Биджаков и Буслидзе попытались осуществить общий суицид с помощью тех же ножей, вполне возможно, имитационный.
3. В свете вышесказанного абсолютно непонятно, с какой стати школьное кровопускания именуется во всех СМИ совершенно неадекватным термином «драка». Это делается совершенно явно с целью загладить масштаб и саму суть события. 15 января в Перми произошла именно резня детей с их учительницей, а никакая не «драка».
4. В первоначальных репортажах с места события чёрным по белому писалось, что один из резавших отвлекался от своего кровавого дела на молитву. Что это была за молитва или же иное этно-религиозное или ритуально-обрядовое действие, не пояснялось. Во всех последующих публикациях упоминание этой «молитвы» полностью исчезло. Опрошенные нами дети получили удары ножами первыми, упали на пол и больше ничего не видели. Но это не значит, что «молитвы» не было, и это обстоятельство должно быть безусловно полностью прояснено.
- - - Добавлено - - -
Сергей РУЛЁВ ЗА СТАНИЦУ ЛАДОЖСКУЮ!