Эти фото от июня месяца и во время разборки тоннеля. У же в июле все было заменено на чугунные кольца! А старыми фотками до сих пор на разных форумах народ бросается, хотя такие аварии были и при СССР , только тогда горлапанить об этом было запрещено. Сейчас все строительство идет по плану!
По плану - там 7 сентября уже должны были бы ездить пассажиры!
Настолько это было в планах, что устроили открытие "потемкинской деревни" тогда специально прокидывали для этого в раскрытом тоннеле временную насыпь с рельсами и тащили туда дизелем метровагоны, чтобы оленевод для предвыборной показухи якобы "открыл" новые станции метро. Потом разобрали срезу же.
По плану изначально был декабрь и именно этот месяц до сих пор указан на сайте метростроя. А то что кто-то сказал в феврале "Хорошо бы к сентябрю" так это только пожелание и сказано было до аварии, после про сентябрь только тупоголовые СМИ трындели вводя людей в заблуждение! А пригнали состав на ЛП только для дня открытых дверей где была встреча со школьниками и им был показан фильм по истории и развитию метро, на Ж была встреча с жителями где и озвучено что метро будет открыто по плану после устранения последствий прорыва плывуна. Вот как-то так!
С открытием новых станций люди из Жулебино, Люберец, Некрасовки и т.д. перестанут ломится на Выхино. От перемены мест слагаемых сумма не меняется!!!
Давайте не ругать метростроевцев. на самом деле станция Жулебино и Лермонтовский проспект должны были быть сданы в Декабре, но выборы. соответственно спешка и вот получаем то что получаем. не буду говорить что там вообще творилось, а то перепугаю всех.
- - - Добавлено - - -
строить мы можем и качественно, а вот что будет когда сюда придут строить болгары http://www.dni.ru/society/2013/11/6/263437.html