Люблю запах напалма поутру
https://dzen.ru/a/Yz21lOqP3jbfya29?&
Люблю запах напалма поутру
https://dzen.ru/a/Yz21lOqP3jbfya29?&
Новая версия ХПП! Пропагандон оказался продвинутей многомиллионного диванного войска и реальных войск бросаемых в лобовые атаки на укрепрайоны, вскрыл сокровенные планы главнюков с Абрамовичем в 1 рядах... Как задолбали эти твари оправдывающие предательскую политику договорняков кагала позволяющую беспрепятственно доставлять натовскую технику и боеприпасы на передовые, спокойно мобилизовать и слаживать селюков. Зелебобики свободно разгуливающие с натовскими гостями-че, тож не договорняки...Спокойно тусующиеся Рады... Газ и др. стратегические грузы отправляемые агрессорам бесплатно за фантики, за которые нельзя ничего купить, создавая невиданный даже ранее профицит торгового баланса. Запасы советских боеприпасов особо после того как Табуреткин взорвал 29 стратегических складов артвооружения, "утилизации", Сирии, 8 лет Украины у нас тоже не бесконечны! Калибры больше нн летают т.к. оставшиеся берегут для большой войны с НАТОй в ядерном исполнении... Т.к. пиндосы собрали все оставшиеся после их взрывов запчасти, установили цепочки снабжения составляющими и наглухо их пресекли... А своих чипов нет, радиоэлектронику и элементную базу в Руссии враги уничтожили в 1 очередь! Ставить промышленность на военные рельсы компрадоры и не помышляют! Запускают салюты круче чем 9 мая войскам Салорейха занявшим оставленную харьковщину...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
===============
===============
К.Сивков: уже явная измена!
Последний раз редактировалось Vic278; 07.10.2022 в 06:35.
UPD: Движение автотранспорта по Крымскому мосту возобновилось, сообщил Сергей Аксенов. Проехать могут легковые автомобили и автобусы с прохождением полной процедуры осмотра. Также через два часа через пролив начинает ходить паром "Керчь-2".
- - - Добавлено - - -
Командующим объединенной группировкой войск в районе проведения специальной военной операции назначен Сергей Суровикин — МО РФ
- - - Добавлено - - -
Подписчики задают вопрос и я не знаю, что на это ответить. Может кто поможет:
"А зачем ВСУ обстреливают свои города? У России же и ракеты закончились и ПВО украинская всё сбивает."
@NeoficialniyBeZsonoV
- - - Добавлено - - -
[Переслано из Vладислав Угольный]
А теперь к плохим новостям: сегодня был потрачен московский бюджет на фейерверки на Новый Год
- - - Добавлено - - -
Так, закончилась эйфория.
А теперь к сути.
Результаты ударов:
— Ни одного моста не разрушили (кроме пешеходного), ни по одному железнодорожному/транспортному мосту даже не били.
— По железным дорогам, разгрузочным вокзалам не били
— Военная логистика практически не нарушена
— Верховная Рада цела. Никто из политического руководства в Украине не убит
— Офис зели цел
— Другие центры принятия решений стоят спокойно. Здание СБУ пострадало очень лайтово
— Зеленскому теперь обещают ещё больше помощи и оружия
По-сути удары носили психологический, показательный характер и были больше ориентированы на внутреннюю аудиторию. Чисто-военные объекты не имели бы такого инфо-психологического эффекта среди населения Украины и не вызывали бы такой отклик у наших патриотов.
Моё мнение - все эти снаряды нужно было задействовать по позициям ВСУ в прифронтовой зоне.
Конечно выводы и итоги делать слишком рано, но пока что все выглядит именно так.
В любом случае верим в Суровикина и нашу армию!
Надеюсь это было прелюдией
- - - Добавлено - - -
Бить ракетами по таким целям - это зря переводить ракеты. В начале лета уже пытались бить по мостам: результат такой, что это либо просто дырка, либо, в лучшем случае, - обрушение пролета. Дырку заделывают быстро, пролет - чуть подольше, но тоже достаточно быстро восстановят (засекаем, за сколько времени заменят пролеты на Крымском мосту, учитывая, что там это сделать в разы сложнее, чем на мосту через реку).
По ЖД-путям и развязкам бить - это вообще, что слону дробина, в Белгородской области взорванные диверсантами пути восстановили менее, чем за сутки - жд полотно восстанавливается очень быстро. Ну допустим, серьезная узловая станция выйдет из строя на неделю, но после снова начнет функционировать как и раньше.
В краткосрочной перспективе, когда нужно срочно задержать переброску сил и техники на некоторое время - это может быть оправдано, в стратегическом плане - бестолковое занятие.
А вот если лишить железную дорогу источников энергии - электричества и ГСМ для тепловозов, то она перестанет нормально функционировать надолго, при этом без необходимости разрушать большое количество мостов и станций.
Сейчас без электричества все хохляцкие электровозы одномоментно превращаются в тыкву. К тому же, без электричества не сможет нормально функционировать и инфраструктура ЖД-станций, в частности, даже банальная заправка тепловоза топливом без света становится задачкой со звездочкой. Я уже не говорю о том, что для погрузки/разгрузки габаритных грузов и тяжелой техники нужны краны, которые работают на электричестве. Надо не забывать, что управление маршрутами сейчас осуществляется при помощи оборудования, питающиеся от электричества: компьютеры и серверы в диспетчерских пунктах, стрелочное оборудование и т.п. На обесточенных участках ЖД у хохлов сейчас вернется профессия стрелочника, а тут и оперативность движения будет уже не та, и стрелочник может оказаться партизаном и еще много других разных интересных приколов.
Ну а что толку от их? Ведь все-равно они ничего критичного не решают. Если только для устрашения населения - не более. Я думаю, это могут оставить на будущее, чтобы было куда бить в следующий раз, когда все ТЭС и ТЭЦ кончатся.
Один Ту22М3 как 20 бомберов ВОВ превращает станцию в лунный ландшафт... Попробуй восстанови! Лучше когда там эшелоны... Смотри каперанга Сивкова, он в этом больше тебя петрит...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
=================
=================
Украинский фронт - ответка за Мост. 10 октября 2022
Сомнений нет - превратит. Но, повторюсь, ЖД пути так устроены, что их в принципе легко восстанавливать. Бульдозерами кратеры сравняют, подсыпят щебнем, потом пройдет путеукладчик и за день проложит полотно. Да, на станции не одно полотно, есть стрелки, тупики и т.п. Ну не день - неделя. Ну не будет там цивильного вокзала, билетных касс и турникетов, но возможность обслуживать военные эшелоны будет восстановлена быстро. Примеры в рамках СВО уже были. Современная техника укладывает пути с большой скоростью: уже давно никто не делает это вручную, секции полотна производятся на заводе и подвозятся на место уже готовыми, грузятся в путеукладчик, тот двигаясь по уже готовому отрезку пути, формирует насыпь перед собой, утрамбовывая щебень виброплитой, после чего на сформированный участок кладет полотно при помощи манипулятора и передвигается сам на новую секцию. При необходимости можно хоть в чистом поле проложить железную дорогу в самые короткие сроки.
Ты мне будешь рассказывать про железную дорогу? Два сезона (4 мес) отработал в ССО монтером пути на ж.д.! У тебя все просто... А когда уничтожены путеукладчики, стрелки, запасы смонтированных звеньев на Базах и станциях то на всю страну их не напасешься. Бульдозеры опять, паровозы-тепловозы... Ну восстановят-ломать не строить, особо с эшелонами! Да и в начале 90-х 3 года еще в проходке в шахте монтировали пути, стрелки и все остальное (тогда дизелей на монорельсах в шахтах не было)... Стрелок у них тоже вряд ли запасено достаточно... А ими еще и управлять надо... Электрика-светофоры и пр. ...Мосты, развязки, насыпи опять...
А когда все есть и бомбы не летают, заменяли полностью 2 км звеньев на новые за смену. Ручками это близко не реально
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
======================
======================
РАКЕТНЫЕ УДАРЫ : БУДЕТ ЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ? Виктор Алкснис
Последний раз редактировалось Vic278; 11.10.2022 в 07:54.