Like Tree2сказали спасибо

Что самое дорогое в ремонте Нексии

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zhurkinser
    Автор темы
    бюджет 50-70, хочу взять в кредит. Года на 2-3 машинку думаю придержать у себя, а дальше глядишь что нибудь поновее.

    - - - Добавлено - - -

    Пока выбираю, сижу на дроме, Томск, НСК, кемерово области смотрю. Если время есть можете глянуть машинки. или подсказать сайт где еще продают с выбором хорошим

  2. #2
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от zhurkinser Посмотреть сообщение
    бюджет 50-70, хочу взять в кредит. Года на 2-3 машинку думаю придержать у себя, а дальше глядишь что нибудь поновее.

    - - - Добавлено - - -

    Пока выбираю, сижу на дроме, Томск, НСК, кемерово области смотрю. Если время есть можете глянуть машинки. или подсказать сайт где еще продают с выбором хорошим
    Ну за 50-70 ИМХО тяжеловато будет, взять что то преемлемое. Я в 2013 свою продал 1999г, 190ткм пробег. По одной стороне двери и переднее крыло были заменены и перекрашены после лёгкого скользящего попутного удара вдоль борта, по другой обе двери практически в следующую зиму должны были по углам прогнить на сквозь. Пороги арки кромки капота и багажника были абсолютно чистые, т.к. машина каждые 2-3 года пробивалась пуш-салом под давлением. Масло не жрала, подвеска и ходовая была вся родная, не менялись даже опорники и ступичные подшипники. И только, только начинало что то где то в подвеске подстукивать, кондей работал. Все это я честно рассказал первому же приехавшему в живую покупателю. Аппарат ушел в лет за 80тыр. без торга. Но за 2-3 года на ней можно было отъездить тысяч 100 смело без особых хлопот. И если что и посыпались бы, то по подвеске по мелочи. Ну двери прогнили бы, ну и х... с ним или замазать их самому по легкому было.
    Последний раз редактировалось VZ54; 29.07.2016 в 15:10.

  3. #3
    C@rdi
    Старожил
    zhurkinser, www.auto.ru естественно смотри и авито

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от zhurkinser Посмотреть сообщение
    бюджет 50-70, хочу взять в кредит. Года на 2-3 машинку думаю придержать у себя
    А ты очень смелый воин! Двадцатилетняя машина за 50 тысяч в кредит? Ремонт на СТО? Беспокоит стоимость ремонта? И всё?
    После покупки надо будет заплатить(в течение 2-3 лет) за: номера, техосмотр, ОСАГО, моторное масло, все фильтры, ремень/ролики ГРМ, помпу, ремни, прокладки, сальники, подшипники, свечи, провода, тормозную жидкость, колодки, антифриз, шины, лампы, стёкла, переключатели, бензин, амортизаторы, пружины, сцепление и прочие расходники. И за работу очень честных и ответственных работников сервиса.
    А, да, ещё и за кредит.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 25.08.2016 в 13:57.

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    Если первая машина, поддержу 8 клапанов и G15MF. Самое главное действительно кузов, нижние кромки дверей, кромки капота и багажника, закаты заднего крыла в арку. Но живую такого года найти не просто, как правило или гнилье или 5 раз перевареная и перекрашеная. Но если упорство в поиске проявить, то можно и найти. Ну а далее движок чтобы не дымил, в коробке чтобы все передачи нормально а включались и не выскакивали. Ходовая, рулевая это уже подешевле. Если кузов и основные агрегаты живы, то с мелочевкой уже по ходу разберешься в рабочем порядке. Сыпаться будет по любому. Купить такую на которой дедушка 10 раз за лето ездил на дачу и обратно, а остальное стояла в сухом отапливаемом гараже, это чудо из чудес, только если через знакомых случайно узнать.
    Последний раз редактировалось VZ54; 29.07.2016 в 09:55.

  6. #6
    Antipin
    Старожил
    Смотря какая деталь. Пороги и задние арки лучше заменить, т.к. ремонтные части не дорогие и изготовлены из нержавейки - навека будет.

  7. #7
    Тутатама
    Старожил
    Если в этом корыте, выбросить электронику, это будет в ремонте пятерка,восьмерка, с помесью москвича, и ремонтировать можно с помощью зубила и молотка, шпатлевки и баллончика краски.

  8. #8
    zhurkinser
    Автор темы
    Таких тоже не было))) к примеру брал на марка(давно еще стойки) так за штуку по 3-4р отдавал, точно не помню.
    Спасибо, понял чт не дорого будет.

  9. #9
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Если в этом корыте, выбросить электронику, это будет в ремонте пятерка,восьмерка, с помесью москвича, и ремонтировать можно с помощью зубила и молотка, шпатлевки и баллончика краски.
    вовсе несогласен, абсолютно некорректное сравнение!!!

  10. #10
    Antipin
    Старожил
    На Нексию стойки стоят перед около 1500, зад на 200-300р дешевле.

Похожие темы

  1. Все о ремонте, строительстве
    от ILdar в разделе Уфа
    Ответов: 1284
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 13:14
  2. Помогите советом в ремонте
    от gooAntonio в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 00:58
  3. Немного о ремонте Опель
    от Nexia-club в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2014, 11:57
  4. вопрос о ремонте двигателя, ГБЦ
    от Oleg-161RUS- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •