Описанное выше я писал глядя на свой мотор, когда он еще был 1.5л с родной поршневой.
В том то и дело, его всегда можно отключить и с динамикой все будет ок. Наличие кондея не значит, что машина всегда будет овощем, только когда включен, да и то относительно.
Когда трогаешься спокойно - разницы нет практически когда все исправно, вот когда хочешь резко ускориться - тут да, чувствуется.
Есть один важный момент: нагрузка, которую создает кондей, зависит от давления в системе. Когда оно в порядке - проблем нет, но давление зависит от охлаждения, если радиатор плохо охлаждается - давление растет и машина на самом деле начинает тупить. Сам такое замечал когда глючил вентилятор, стоишь пару минут в пробке, потом чтоб стронуться нужно крутануть мотор.
Если радиатор кондея например будет забит или грязный - на самом деле потеря мощности станет заметна.
- - - Добавлено - - -
По себе знаю, там точно не два литра. На моей машине, при моей манере езды максимум литр разницы.






