Какой вариант на ваш взгляд лучше и почему

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleksis66 Посмотреть сообщение
    Ну вот.))
    Описанное выше я писал глядя на свой мотор, когда он еще был 1.5л с родной поршневой.

    Цитата Сообщение от aleksis66 Посмотреть сообщение
    Для этого его можно отключать.
    В том то и дело, его всегда можно отключить и с динамикой все будет ок. Наличие кондея не значит, что машина всегда будет овощем, только когда включен, да и то относительно.

    Цитата Сообщение от aleksis66 Посмотреть сообщение
    Я это имел в виду что когда трогаешься больше нагрузка на двигатель
    Когда трогаешься спокойно - разницы нет практически когда все исправно, вот когда хочешь резко ускориться - тут да, чувствуется.

    Есть один важный момент: нагрузка, которую создает кондей, зависит от давления в системе. Когда оно в порядке - проблем нет, но давление зависит от охлаждения, если радиатор плохо охлаждается - давление растет и машина на самом деле начинает тупить. Сам такое замечал когда глючил вентилятор, стоишь пару минут в пробке, потом чтоб стронуться нужно крутануть мотор.
    Если радиатор кондея например будет забит или грязный - на самом деле потеря мощности станет заметна.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от aleksis66 Посмотреть сообщение
    И им явно не понравится увеличение расхода на два литра.
    По себе знаю, там точно не два литра. На моей машине, при моей манере езды максимум литр разницы.


  2. #22
    aleksis66
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    когда хочешь резко ускориться - тут да, чувствуется.
    Моя тема.)) Один раз вообще чуть не закипел. Кондей выключил,температура нормализовалась.На улке +30 было.

  3. #23
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleksis66 Посмотреть сообщение
    Один раз вообще чуть не закипел. Кондей выключил,температура нормализовалась.На улке +30 было.
    Это явно что-то не в порядке с системой охлаждения. Я когда уже все привел в порядок, ехал по трассе и почти на час в пробку встал - ремонт моста. За бортом под сорок, разумеется мотор не глушил, кондей не вырубал - все ровно, только вентилятор на высокую скорость изредка включался не на долго, и то, скорее всего из-за повышения давления в кондее.
    Радиаторы мыть надо каждую весну.

  4. #24
    Невструев
    Участник
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    для начала позвони по обоим объявлениям и спроси:
    Машину продали? Если спросят "какую?" - перекуп. Попрощайся и клади трубку.
    Простите за офф, но это идеальный вариант общения и по объявлениям о продаже/аренде недвижимости

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.11.2020, 10:21
  2. При какой скорости на какой передаче лучше ездить?
    от Elena в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 14:04
  3. Ответов: 644
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 22:45
  4. Интересная,на Ваш взгляд.музыка.
    от Алешка 777 в разделе Саратов
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 11:28
  5. Какой дефлектор лучше, клеить на дверь или под резинку?
    от tl в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •