Я покупал из-за дизайна , мощного двигателя ( в журнале За Рулем в октябрьском это показано в сравнении с ТАЗОМ) и еще по тому, что в нашем 600-тысячном городе я ее купил по счету 2 или 3-м и так приятно было ездить на ней месяц полтора... только потому, что "такая только у меня и и Майкла Джексона"
С задом ничего не перемудрили, наконец-то хоть чем то отличается от серых, въевшихсятреугольных фанарейа-ля приора, форд фокус и им подобные...
За 100 метров сзади ночью можно опознать , что это Нью ДэоНексия. Банальные треугольной формы задние фонари морально начинают устаревать, времена меняются, вкусы и мода тоже. Сегодня 2008 год, почти конец и намного приятней видеть свою машину НЕвстиле начала 2000-х
К простому примеру Ниссан Тильда сзади похожана Опель Корсу ... ничего нового, банальные кошачьи глаза. А вот Нексия не похожа ни на кого, если кто говорит, что схожа с Черри))))).. просто кто-то не видел Черри наверно, а нексию только на фотках. Самое, что больше приходит на зрительную память привзляде на задок новой нексии, так это Тойота Камри.Слегка усеченные снизу фанари, создающие форму индивидуальности
Очень рад, что Новая Нексия, благодаря новому дизайну бамперов ,перстала быть похожа на машинку из атркациона АВТОДРОМ, где вся суть машинки в ее бамперах на метр выпирающих взад и вперед.Заметим у них ОЧЕНЬ практичные РЕЗИНОВЫЕ бампера...для тех кто не умеет парковаться или ездить наверно :-D