18сказали спасибо
DR_EVIL, на практике все наоборот.
- - - Добавлено - - -
газулька должна стоять с завода.
ставь оборудование у проверенного установщика, проходи своевременно ТО и все будет в шоколаде.
кто тебе сказал, что если с завода то безопаснее. или если с завода то +100500 к карме и освобождает от ТО ГБО или вообще за ним не следитьпосмотри сколько заводских косяков на нексии от кузовных до электрики. последнее, кстати, гораздо опаснее. да и не только на нексии, на машинах выше классом, косяков бывает гораздо больше
- - - Добавлено - - -
да расход примерно одинаков. трасса 6-8 город 8-10. при то что на трассе, еду в очень неэкономном режиме
Последний раз редактировалось DR_EVIL; 23.01.2014 в 18:44.
DR_EVIL, я лучше дизель возьму.это песня
Тем более что бенз подорожает в 2014 на 5 рублей за литр
для пенсионеров 1.5 самое то!!!
у меня на метане расход 6,5-7,5 кубов с настройкой газовых мозгов на экономию, на самой бедной смеси расход был еще меньше (но ваще не едет)
метан - топливо будущего
Последний раз редактировалось alex218; 23.01.2014 в 20:16.
и динамики на дизеле ноль
only бензин и пропан 4ever
- - - Добавлено - - -
пропан решает. максимальный расход был 10л - это зимой и машина не глушилась вообще т.е. даже когда кого то ждал, не глушил.
измерить у меня легко - баллон 52 литра, когда переключается на бензин обратно в баллоне еще порядка 5 литров т.к. до конца он не осушается. при такой эксплуатации на одометре пробег (засекал) 500-530 км. ну и естественно качественный пропан на проверенной заправке
- - - Добавлено - - -
может и будущего, но оборудование занимает кучу места
- - - Добавлено - - -
P.S. пробег на пропане около 40 000 км. оборудование уже окупилось и приносит прибыльмасло не чернеет так как при бензине, гораздо светлее. машина работает тише и ровнее. октановое число пропана 108 против бензина 95
чтобы не прогорали клапана, есть компьютер который все это дело регулирует
Последний раз редактировалось DR_EVIL; 23.01.2014 в 23:27.