Понимаю тему 1000-раз обсуждали. В общем машина моя первая правда, что после дтп может такое быть, что кузов вытянуть не получится? Или все это не так страшно и ехать и покупать?
Понимаю тему 1000-раз обсуждали. В общем машина моя первая правда, что после дтп может такое быть, что кузов вытянуть не получится? Или все это не так страшно и ехать и покупать?
что именно пострадало при дтп?
Да нечего не пострадала, я на будущее спрашиваю. Машина 12 года выпуска будет. Меня устроило, но старший брат хочет переубедить, что проще взять bmw 3-й серии года 2004 нежели новую nexia мол металл там такой ужас.
Если машина в нормальном состоянии бери бэху и ни о чем не думай, но будь готов тратить приличные суммы на обслуживание
Сейчас практически все недорогие авто толщиной металла не выделяются. По безопасности - так практически во всех авто при серьезных ДТП хреново. По поводу восстановить, так нормальные кузовщики любые бюджетные авто, включая нексию, практически из любого состояния восстановить могут: кузовные детали легко достать и стоят они вменяемо.
На бехе поменять дверь или бампер будет стоить наверно как полкузова нексии заменить, при том, что запчасти возможно придется ждать неизвестно сколько, ибо не всегда и не везде они есть в наличии. У знакомого БМВ 530, он как-то словил на дороге обломок камазовской рессоры, перебило шланг ГУР и что-то еще по мелочи. Ремонт обошелся почти в 40тыс рублей и занял три недели, столько ждали запчасти.
Так что если деньги не проблема - бери смело беху.
Удачи в выборе и не попадай в аварии!![]()
ахах,никто тебе бэху 2004 года за деньги такие не продаст,готовб пол лимона за 4 год.смешые такие.
на первое авто нексия пойдет,не очкую за кузов,все нормально.
Не на много больше или меньше, чем любая другая машина этого класса.
Нельзя полностью доверять свою жизнь системам безопасности авто, это всего лишь железка. Не важно, за рулем ли нексии, таза или новенького мерина надо ездить аккуратно и думая головой перед каждым маневром не только за себя, но и за всех, кто еще присутствует на дороге, тогда и сам целее будешь, и по поводу ремонта париться не придется.
БМВ оно конечно всяко лучше, тут глупо спорить, но надо учитывать, что этой машине уже 9 лет, не известно как ее эксплатировали, как обслуживали и ремонтировали, может она посыпется через неделю после покупки и придется в нее вбухать еще неизвестно сколько. Может там уже кузовщина переварена так, что при легком ДТП она пополам сложится?
Нексия не смотря ни на что все-таки почти новая, вложений потребовать не должна, в качестве первой машины думаю самое то.
В любом случае все зависит от толщины кошелька автора и реального состояния обеих рассматриваемых машин.
s3.14rt, я уже заметил, что пересев на мерина ты смотришь на нексии с огромной высоты, брезгливость и пренебрежением. Но не смотря на это я думаю, что лучше дать автору объективную инфу, а решение он примет сам. Думаю за этим он и пришел.
Нексия подойдет, если денег в обрез. ну 150 и ни копекой больше...
А ближе к 400 тысячам - да e46 2004 года может и не выйдет, на нее скорее 450 нужно, но если без особых требований к комплектации то дорестайл хороший находится, или рестайл но года 01-02-го.
- - - Добавлено - - -
Вот уж что-что а сравнивать Нексию с БМВ по безопасности и качеству металла ну никак нельзя.
Вопрс в том, что фактически за одну цену мпшины, и преимущество практически по всем параметрам тут не на сторонене Нексии из салона.
P.S. Конечно подразумевается покупка живой неваренной и ухоженной Бехи, а не хлама...
Последний раз редактировалось s3.14rt; 17.02.2013 в 19:09.