Андрей
каждому своё, не будем об этом, сейчас выбор есть
Это не моё дело, но 15 тыщ это 4 отличный АКБ от ВАРТА или БОШ или если повезет то шнайдер, то есть средне акб хватает на 4-5 лет получается 4 акб хватит на 16 лет и выше, получается ваш АКБ из европы должен так же отработать не меньше 16 лет? мне просто не понять в чем суть такой покупки.
- - - Добавлено - - -
Чуток покурив интернет увидел что на вольво идут АКБ 110AH это дохрена, такие акб у нас только под заказ привозят но тоже ценик в районе 4000р тоже самое по артиклю родному народ на форуме вольво пишет что оригинал стоят в районе 5000р http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=30745775 это с форума
http://volvo4me.ru/forum?func=view&catid=65&id=1110
смысл в том что купив авто с акпп нерабочим за 135 тыр, в данный момент после полного ремонта акпп и всей машинки я уверен в том что машинка будет ездить долго и что акпп не навернется и не будет попадоса минимум в 60 тыс на ремонт.
каждому свое как говорится. в настоящее время жена обрела опыт вождения вследвтсие чего будем менять.
но мое мнение таково, что машины с акпп надо покупать НОВЫМИ или уже подешевле но ПОД ремонт коробки чтобы потом не удивляться.. или тупо ездить на бу авто и иметь 60-90 тыс на незапланированный ремонт акпп или установку контрактной
Ага, а потом удивляемся, когда слышим от владельцев тазов: "ну нафиг эти иномарки, на них запчасти бешеных бабок стоят"!![]()