На фото бачек ГУР рядом с расширительным, т.е. на своем месте. По фото видно что ржа в дверях уже поселилась, да еслиб и нет то все-равно очень дорого за 8-кл. 2006 года без кондея!!!
На фото бачек ГУР рядом с расширительным, т.е. на своем месте. По фото видно что ржа в дверях уже поселилась, да еслиб и нет то все-равно очень дорого за 8-кл. 2006 года без кондея!!!
если я возьму ту, что первоначально намеревался, за 165, то на мелкий ремонт тормозов, проставку потрачу сумму такую, что цены этих двух машин будут практически одинаковы. Кондей в нашем климате не очень нужен. Машина серебристая куплена в январе 2007-го.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
1. по сервисной книжке последнее ТО делалось на 57 тысячах пробега в августе. После этого машина стояла, так как была куплена другая. На счетчике как раз 57 с небольшим.Сообщение от stree_g
2. Амортизаторы не менялись - это я перепутал. Пружины менялись на более жесткие, как сказал хозяин, зачем - не знаю, но предположительно, при езде на дачу мягкая подвеска его не устраивала - дача за понтонным мостом.
3. Про колодки не скажу - не знаю.
4. Масло - всегда синтетика. Менялось последний раз в последнее ТО на 57 тыс.
5. Почему пустое? Максимальная комплектация ГЛЕ с ГУР, кондиционером, электроподъемниками и прочим, что там должно быть.
За мелкий ремонт тормозов и проставку 30 тысяч? :o :o ;D
шланги, тросик (+тормозная на прокачку), проставка (+прокладки и болты), ремень ГРМ и ролик - только запчасти на ~8000 тыс. руб. Плюс работа. Почему тридцать? ~10-15. 165+15=180. И эта серебристая - 180.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Ты же сказал 195. К тому же в ту которая 180 все-равно нужно быть готовым вложить еще теже 15-20 ! Так с любым б\у авто. Зато мыть под капотом уже не нужно, перед продажей Керхером прошлись капитально! )))
да, попутал немного, смутило про стеклоподъемник, думал что ручной, просто у меня таких проблем не было.Сообщение от Lovetz
По тормозам ситуация будет немного печальней. Скорее всего попросятся на замену рабочие тормозные цилиндры (очень вероятно), главный и передние суппорта возможно не в таком критическом состоянии. Посмотри по заказ нарядам была ли замена тормозухи и когда, это очень важно. Хотя задние рабочие цилиндры стоят относительно недорого, можно поменять при замене шлангов
я бы вообще не слушал историю которую поют перекупы, а он перекуп. Машину смотреть надо. Но мне она не понравилась.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
У меня у сестры авто используется только летом, зимой пару раз может. За год 5-7 тыс пробега и никакие сальники не текут, и с тормозами все в порядке! И на шлангах у всех моих нексий были трещинки на верхнем слое, и даже проставка лежит на готове с прокладками, придет время сам махну за полчасика! ))) Тоже 2006 года, и была куплена за 193 тыс. но трехлеткой! А Lovetz ремень ГРМ хоть на какой лучше менять, тем более верить в пробег того перекупа просто смешно. Да и двери по весне вздуются, т.к. рыжики видны уже! Я лично вообще не рассматривал авто с отдаеным движком! )))))Сообщение от stree_g
Почему такие выводы? Пробег?Сообщение от stree_g
думаю, справился бы и сам, да нет гаража и инструмента)Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
нет не пробег, а время и влага которую впитывает тормозуха и редкая эксплуатация. хотя может быть не все так критично. машина должна ездить постоянно. У меня нексия после выходных могла покапризничать, а после друхнедельного простоя (кстати по причине переборки тормозной системы) завелась и работала с перебоямиСообщение от Lovetz