Я так и подумал, что это шутка.На самом деле на Матиз ГБО категорически ставить нельзя - прогорают клапана. Те кто ставил, ремонтировали головку блока и поснимали его нафиг. К тому же это весьма небезопасно ввиду пластикового впускного коллектора.
Я так и подумал, что это шутка.На самом деле на Матиз ГБО категорически ставить нельзя - прогорают клапана. Те кто ставил, ремонтировали головку блока и поснимали его нафиг. К тому же это весьма небезопасно ввиду пластикового впускного коллектора.
Конечно! И главное откуда такое желание сэкономить когда расход и так не велик? ))) А вообще машинка хорошая и если следить то и ржаветь не будет и прослужит долго!
Советую брать Матиз до 2008 года ,т.к. с 08 года сборка и качество материалов ухудшилось на порядок! Почитайте форум матизклуб.ру, там есть отзывы тех, кто сменил старый моть, на новый, люди были разочарованы...
- - - Добавлено - - -
На форуме Матиз клуба, есть машина, с пробегом за 450 000 км, с подробным Бортовым журналом, расходы не катастрофические )
У жены Моть 2007 года, пробег 33000 км., так что это реальность!
Я наоборот не советую и клубный механик матизклуба тоже брать машину старше 2008 года. Качество не изменилось нисколько в худшую сторону, такие слухи и про Нексию здесь ходят. Наоборот, машины после 2008 года стали надежнее и современнее. Исчез такой анахронизм как трамлер, появился полноценный разъем OBD2 и вообще машинка стала только лучше. А недовольные всегда найдуться.
100%///
мотя хоршая машина для города сам ездил 3 года ,купил трехлетку. своих денег стоит, и ремонт не дорог и не сложен . чуток с зажиганием поколдовать 80 бензин ест без проблем и без последствий.