Год выпуска 2004, DOHS 16x, кондиционер, ну и еще пару примочек - не столь важно, начало эксплуатации Октябрь 2007, кило метраж 52000.
Хочу сразу оговориться, что я вовсе не профессионал и многое не понимаю и может не верно делаю, но век живи век учись. Просто небольшой обзор на основе фактов будут весьма полезными.
При покупке осмотр начал естественно с кузова. На капоте большое ржавое пятно, просмотрел внимательнее: малярить бесполезно, так как процесс прошел насквозь. Хозяин машины (покупал новую) поведал о мгновенной реакции на внешнюю среду, вернее всего попало что-то прямо под краску. Жду когда процесс дойдет до конца и придется менять капот полностью.
Разгон медленный, но тактичный, для любителей погонять Нексия не подойдет. Довольно-таки «дерганая» машина, но при разгоне очень комфортна, на трассе до 160 км\ч управляю одной рукой, достойная динамика и маневренность (для такой стоимости и цены эксплуатации достойная). Клал стрелку – управляемость не хуже, но все-таки не советую это делать людям с небольшим опытом вождения, трудности управления присутствуют (про подвеску здесь много справедливого сказано) и можно допустить ошибку. Отдельное слово про кондиционер: использовал только на трассе, когда скорость не меньше 100 км\ч. В пробке на маленькой скорости Ксюха его не тянет, машина глохнет, трогается с трудом.
На 55000 резко и без предварительного предупреждения полетели подшипники ступицы, очень обидно, что не скрипели, не визжали, никакого намека, а просто на полпути резкий стон и соответственный скрип. Доехал со крипом и запахом тертого железа до сервиса Ин-Ком автосервис, поменяли за 3000, поменяли гнусно: присутствовал скрип, оказалось что перетянули – еще 200 рэ за подъемник и мелкую работу.
62000 появился непонятный суставоподобный щелчок при повороте руля в обе стороны, на большой скорости все в порядке. Решение: сход-развал и замена рулевых наконечников, в том же Ин-Ком 2100 рублей со своими рулевыми наконечниками (350 рэ одна штука)
70000 изменился ход переключения скоростей, поездил с «профессионалом», который меня успокоил, сказав, что все в норме. Не поверил, как душа тянула в сервис: купил трансмиссионное масло и поехал в сервис. Задача: проверить масло в коробке передач и залить при необходимости. Масла не оказалось, влили 800 грамм, Mobil – 1000 рублей, 500 + то что коробка под защитой 100 рэ = 600 рублей.
89000 жду зарплаты, чтобы пройти ТО 90000 с заменой ГРМ (по инструкции его износ как раз 90000, намудрен опытом с подшипниками: по книжке их жизненный цикл 50000).
Недавно ход коробки стал опять вызывать беспокойства: появился скрип при переключении, ход в принципе легкий, но создается ощущение,что переключение происходит с хрустом, при разгоне – переход на 2 и 3 скорость с рывком, будто я кидаю сцепление, на которое и грешу. Чем аукнется не знаю…
Резюме. Несмотря ни на что Нексия настоящий рабочий, безотказный друг. Я доволен покупкой вполне. И не в обиду будет сказано: наши «други» вазики бесчисленным количеством пополняют ряды открытокапотелей на обочине, Нексий ни одной не встречал и надеюсь не встречать.