Небольшой обзор (Dohc x16)

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    saniaNexD
    Новичок

    Небольшой обзор (Dohc x16)


    Год выпуска 2004, DOHS 16x, кондиционер, ну и еще пару примочек - не столь важно, начало эксплуатации Октябрь 2007, кило метраж 52000.
    Хочу сразу оговориться, что я вовсе не профессионал и многое не понимаю и может не верно делаю, но век живи век учись. Просто небольшой обзор на основе фактов будут весьма полезными.
    При покупке осмотр начал естественно с кузова. На капоте большое ржавое пятно, просмотрел внимательнее: малярить бесполезно, так как процесс прошел насквозь. Хозяин машины (покупал новую) поведал о мгновенной реакции на внешнюю среду, вернее всего попало что-то прямо под краску. Жду когда процесс дойдет до конца и придется менять капот полностью.
    Разгон медленный, но тактичный, для любителей погонять Нексия не подойдет. Довольно-таки «дерганая» машина, но при разгоне очень комфортна, на трассе до 160 км\ч управляю одной рукой, достойная динамика и маневренность (для такой стоимости и цены эксплуатации достойная). Клал стрелку – управляемость не хуже, но все-таки не советую это делать людям с небольшим опытом вождения, трудности управления присутствуют (про подвеску здесь много справедливого сказано) и можно допустить ошибку. Отдельное слово про кондиционер: использовал только на трассе, когда скорость не меньше 100 км\ч. В пробке на маленькой скорости Ксюха его не тянет, машина глохнет, трогается с трудом.
    На 55000 резко и без предварительного предупреждения полетели подшипники ступицы, очень обидно, что не скрипели, не визжали, никакого намека, а просто на полпути резкий стон и соответственный скрип. Доехал со крипом и запахом тертого железа до сервиса Ин-Ком автосервис, поменяли за 3000, поменяли гнусно: присутствовал скрип, оказалось что перетянули – еще 200 рэ за подъемник и мелкую работу.
    62000 появился непонятный суставоподобный щелчок при повороте руля в обе стороны, на большой скорости все в порядке. Решение: сход-развал и замена рулевых наконечников, в том же Ин-Ком 2100 рублей со своими рулевыми наконечниками (350 рэ одна штука)
    70000 изменился ход переключения скоростей, поездил с «профессионалом», который меня успокоил, сказав, что все в норме. Не поверил, как душа тянула в сервис: купил трансмиссионное масло и поехал в сервис. Задача: проверить масло в коробке передач и залить при необходимости. Масла не оказалось, влили 800 грамм, Mobil – 1000 рублей, 500 + то что коробка под защитой 100 рэ = 600 рублей.
    89000 жду зарплаты, чтобы пройти ТО 90000 с заменой ГРМ (по инструкции его износ как раз 90000, намудрен опытом с подшипниками: по книжке их жизненный цикл 50000).
    Недавно ход коробки стал опять вызывать беспокойства: появился скрип при переключении, ход в принципе легкий, но создается ощущение,что переключение происходит с хрустом, при разгоне – переход на 2 и 3 скорость с рывком, будто я кидаю сцепление, на которое и грешу. Чем аукнется не знаю…
    Резюме. Несмотря ни на что Нексия настоящий рабочий, безотказный друг. Я доволен покупкой вполне. И не в обиду будет сказано: наши «други» вазики бесчисленным количеством пополняют ряды открытокапотелей на обочине, Нексий ни одной не встречал и надеюсь не встречать.


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Небольшой обзор (Dohc x16)

    Про кондиционер. У меня с ним ездит на любой скорости, и в пробках тоже. Не дёргается и не глохнет.
    Надо бы проверить топливную систему и систему зажигания.

  3. #3
    saniaNexD
    Автор темы

    Небольшой обзор (Dohc x16)

    Кто-нибудь может поведать о коробке передач, неужели у Нексий она такая хлюпкая или мне такая попалась?

  4. #4
    Vasco
    Старожил

    Небольшой обзор (Dohc x16)

    saniaNexD
    По коробке. Надо посмотреть на Рабочий цилиндр сцепления. Попробовать покачать его.
    Посмотреть ход педали. Может у тебя уже диск износился и свободного хода мало.
    Если что отрегулировать.
    На нексии надёжные коробки )
    По поводу кондиционера )
    Может такое быть из-за недостаточного напряжения.
    Скажем так, на себя компрессор все забирает от генератора. А движке уже мало .
    Так же возможно что то с подачей топлива.
    По поводу подшипников. Болезнь именно донсов )))
    p.s так же менял вертолёт на коробке. а то переключения были очень сильно-напряжёнными;D

  5. #5
    saniaNexD
    Автор темы

    Небольшой обзор (Dohc x16)

    спасибо

  6. #6
    sewerok
    Гость

    Небольшой обзор (Dohc x16)

    вообще-то КПП живучая, скорее всего предыдущий хозяин убил...

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Небольшой обзор (Dohc x16)

    Кто-нибудь может поведать о коробке передач, неужели у Нексий она такая хлюпкая или мне такая попалась?
    МКПП на Нексии запросто переживает сам автомобиль. Чтобы её сломать, её надо ломать целенаправленно.....

Похожие темы

  1. Боковые зеркала: плохой обзор
    от investorrr в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 16:27
  2. Тюнинг Моя Нексия, обзор доработок.
    от Str@nnik в разделе Моя Nexia
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 21:17
  3. Обзор давнишней гамы
    от igorartnuf в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 14:30
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 08:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •