Насчет Москвича. Был у меня 2140 с 412Э под 92-й бензин. Про "еле-еле 70" абсолютно не согласен. Машина влегкую 130-150 набирала. И насчет 408-го не соглашусь. 120 он мог ездить нормально, если сам автомобиль в технически исправном состоянии.
Насчет Москвича. Был у меня 2140 с 412Э под 92-й бензин. Про "еле-еле 70" абсолютно не согласен. Машина влегкую 130-150 набирала. И насчет 408-го не соглашусь. 120 он мог ездить нормально, если сам автомобиль в технически исправном состоянии.
Как я понял,разговор велся о кол-ве лошадей!
до сих пор пребываю в восторге после сегодняшних покатушек. вот что значит комфорт! как работает движок! как тянет! какие "длинные" передачи! дождь и слякоть на улице-как отлично работают дворники с возможностью регулировки частоты! какая печка и обдув лобового стекла! еслиб поездил так на предыдущем ваз 2109 - был бы "никакой" после поездки. одним словом кайф после тазика!
одним словом - пока пребываю в щенячьем восторге.
москвич был у меня в 90-х. первая машина. у товарища была бэха. движки очень похожи. алюминиевый блок цилиндров и завалены в бок под одинаковым углом.
Ага! Именно! У соседа была Бэха в конце девяностых,он решил масло менять :-X. Купил маслянный фильтр бумыжный оригинал за 80 баксов :o. И упал в осадок когда я ему такой же от Москвича бесплатно отдал в запас! ;Dгде то слышал что двигатель москвича 408 есть полная копия движка БМВ и даже запчасти все от бэхи подходили, только бэховский прототип выдавал 130 а москвич еле 70 натягивал :-)
Да копия БМВ только пару цилиндров убрали.
О !!!!!Камрадэс!!!!!Ugas70 - Камрад, картинки то у нас на аватарках одинаковые.
Рад очень рад:-)))