Вариантов много. Требования какие?Сообщение от RaJa
Хотя-бы.Сообщение от cyxapuk
Вариантов много. Требования какие?Сообщение от RaJa
Хотя-бы.Сообщение от cyxapuk
Им же по десять лет самым свежим. В чем смысл?Сообщение от cyxapuk
Бюджет озвучен, машинка должны быть недорогой в обслуживании, беспроблемной, чтобы спокойно уехать тысяч на 10-20 км без сервисов. Более-менее приличный движок (1.6 нексия как примерный ориентир).Сообщение от s3.14rt
Желателен ГУР и кондиционер. Старье больше 5-7 лет рассматривать нет желания. У них у всех есть куча болячек, которых с возрастом не становится меньше. Для города оно пойдет, но я в городе предпочитаю мотоцикл и метро. А вот для поездок подальше, нужна машина.
В своем время ездил пассажиром в нексии на 1000 + км, ездил за рулем матиза, езжу за рулем байка по Москве. Нексия по комфорту в принципе устраивает.
заберите мою, пожааалуйстатам только систему ОЖ надо отладить и ездить долго и счастливо
за 230 отдам
PS: ГУР, кондер, 2009 года 20 тысяч можете потратить на то, чтобы её к себе отогнать Х)
Да хоть 30... Возраст для хорошей машины не важен!Сообщение от RaJa
Хорошую машину моложе 7 лет за 250 не возьмешь. Так что придется либо мириться со "старьем", либо брать всяких хлам типа Нексии...Сообщение от RaJa
Замучаемся мы с Вами оформлять и отгонять ее, к сожалению я в Москве, а вы весьма неблизко.Сообщение от MDM_Rus
![]()
;D в соседней теме нексию продают 2007 года двери уже гнилыеСообщение от RaJa
Не сравнивай недомашину с машиной которая в своё время была флагманом.
Для трассы лучше ищи заднеприводную машину
Верно!Сообщение от cyxapuk
+100000!Сообщение от cyxapuk
БЕРИ ЛОУ КОСТ - самая дешёвая машина в России!!!! для работы самое оно будет, дороже новой классики на 20000 рублей кажется.
Очень плохой совет!Сообщение от kad***