Номер один конечно же!Сообщение от driver100
Номер один конечно же!Сообщение от driver100
s3.14rt , а можете объяснить свой ответ, просто мне нужно понять что к чему.
вот такого типа присмотрел
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21134444-3997f1.html
Кстати при разгоне немного ведет в право, и когда на кочки наезжаешь тоже руль ведет немного, что бы это значило? и стоит ли на это обращать внимание? А когда едешь по ровной дороге то все едет ровно
не согласен... покупая машину б/у надо иметь в запасе 10-20% от суммы покупаемой авто на устранение косяков.. а они будут 100%. бюджет 200 тыс.. поэтому машину надо покупать в районе 170-180 тыс потолок..ИМХОСообщение от s3.14rt
Да что объяснять...Сообщение от driver100
Поло - намного более современная, более безопасная, на порядок лучше собранная и в целом более добротная машина, чем тазики и Нексия. Про надежность и коррозийную стойкость, надеюсь не надо говорить.
Невооруженным взглядом видно, что данный экземпляр - ведро. Даже смотреть не стоит.Сообщение от driver100
Покупать любую машину на последние деньги не стоит.Сообщение от С@rdi
Наверное говоря про современную вы имели ввиду про новую поло 2011 года, а я рассматриваю раннюю версию)Сообщение от s3.14rt
Вот фото машинычто по этому фото можете сказать ?
Я что на идиота похож?..Сообщение от driver100
Это Polo III рестайл (2000-2002) - я про него и говорил!Сообщение от driver100
не похож, это я чайник в этих вопросах, поэтому и спрашиваю
У нее есть косяк или не косяк, при разгоне немного ведет в право, и когда на кочки наезжаешь тоже руль ведет немного, что бы это значило? и стоит ли на это обращать внимание? А когда едешь по ровной дороге то все едет ровно, подскажите
Это тот белый?Сообщение от driver100
Да он убит - это по фото видно уже.
не белый вот этот
Да со слов не поймешь.
Но в переднюю подвеску надо лезть - это однозначно