Нексия в старом или новом кузове?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    s3.14rt
    Старожил

    Нексия в старом или новом кузове?

    Цитата Сообщение от CaH9
    Сейчас поеду смотреть нексию 2008 года в новом кузове без гура но с кондером. на что стоит обратить внимание?
    Буду банален - на состояние кузова!

    Цитата Сообщение от CaH9
    ? и как нексия без гура? горм или не очень?
    Как девятка.


  2. #12
    emil931990
    Старожил

    Нексия в старом или новом кузове?

    бeз гурa лучшe нe брaть-eсть болячкa что рeйкa стучит плюс тяжeлee руль крутить,a нa трaссe когдa прокaтился,то eщe и дорогу дeржит нe лучшe бeз гурa

  3. #13
    сашаван
    Старожил

    Нексия в старом или новом кузове?

    Цитата Сообщение от Emil
    бeз гурa лучшe нe брaть-eсть болячкa что рeйкa стучит плюс тяжeлee руль крутить,a нa трaссe когдa прокaтился,то eщe и дорогу дeржит нe лучшe бeз гурa
    Сам это ощутил?Я наоборот думаю-ГУР-дополнительная болячка,если в закоулках не крутишься,ездишь по трассе- зачем тебе ГУР?Для вые......а. Как мне в ответ сказали -а если по пашне поедешь?!Сегодня купил новую Нексию 16-109,сейчас 07 на руках- и наше тоже зря хают,одно радует ,я на Нексии только скоростные выезды буду делать,ну в смысле,когда побыстрее доехать надо ,но не ехать сутками.Движок за....сь!

  4. #14
    C@rdi
    Старожил

    Нексия в старом или новом кузове?

    Цитата Сообщение от сашаван
    Сам это ощутил?Я наоборот думаю-ГУР-дополнительная болячка,если в закоулках не крутишься,ездишь по трассе- зачем тебе ГУР?Для вые......а. Как мне в ответ сказали -а если по пашне поедешь?!Сегодня купил новую Нексию 16-109,сейчас 07 на руках- и наше тоже зря хают,одно радует ,я на Нексии только скоростные выезды буду делать,ну в смысле,когда побыстрее доехать надо ,но не ехать сутками.Движок за....сь!
    после ваз 2107 нексия любая супер!!!

  5. #15
    сашаван
    Старожил

    Нексия в старом или новом кузове?

    Цитата Сообщение от С@rdi
    после ваз 2107 нексия любая супер!!!
    Супер- да не совсем,все-таки корейцы под себя видать делали,с моим средним ростом 171 и то немного проблематично в салон сесть,ну конечно везде привычка нужна,пока проехал на ней только 117 км.

  6. #16
    s3.14rt
    Старожил

    Нексия в старом или новом кузове?

    Цитата Сообщение от сашаван
    Супер- да не совсем,все-таки корейцы под себя видать делали,с моим средним ростом 171 и то немного проблематично в салон сесть,ну конечно везде привычка нужна,пока проехал на ней только 117 км.
    А при чем тут корейцы? Кадет не они проектировали.

  7. #17
    Sергий
    Старожил

    Нексия в старом или новом кузове?

    Цитата Сообщение от сашаван
    Супер- да не совсем,все-таки корейцы под себя видать делали,с моим средним ростом 171 и то немного проблематично в салон сесть,ну конечно везде привычка нужна,пока проехал на ней только 117 км.
    попробуйте при посадке в авто правую ногу под педали поставить.


    а по теме: я удивлён, что не рекомендуют взять немца лохматого года))) на рейсталинге в нцать раз лучше головная оптика

  8. #18
    s3.14rt
    Старожил

    Нексия в старом или новом кузове?

    Цитата Сообщение от Sергий
    а по теме: я удивлён, что не рекомендуют взять немца лохматого года)))
    такой вопрос не ставился ... Автор спрашивал чем n100 от n150 отличается.

  9. #19
    Samokhin-m
    Участник

    Нексия в старом или новом кузове?

    Цитата Сообщение от сашаван
    Супер- да не совсем,все-таки корейцы под себя видать делали,с моим средним ростом 171 и то немного проблематично в салон сесть,ну конечно везде привычка нужна,пока проехал на ней только 117 км.
    Со своим ростом - 193 см чувствую себя комфортно

  10. #20
    NEKLIA
    Старожил

    Нексия в старом или новом кузове?

    опишу мое ИМХО, и чем я пользовался при выборе.
    Минусы старого кузова.
    Это свет фар!
    Морально устаревшая торпеда.
    Плюсы: бампера (особенно если не крашенные), прочные.
    Ну и мне торпеда старая больше нравиться (хотя уже устарела), из-за практичности(положить можно).

    Плюсы нового кузова Свет фар, теперь по трассе ездить не страшно, её видно .
    Новая приборка.
    Минусы торпеда и бампера.
    Еще стоимость фары, когда интересовался, было 8000 нов и 2000-2400 старая. Цены официалов.
    По двигателям.
    Без забортный старый 8кл (75л, до 2008г), испорчен после 2008г(80л). гнет клапана при обрыве (не у всех), и задушен экологией. Еще прожорлив, относительно старого.
    Старый 16 кл (85л), этот тот же старый 8кл, но с другой головой. Проблемы в голове , течет прокладка.
    Новый 16 кл (109л), двиг как у Лачети, про минусы на Лачетевском форуме почитать. По расходу экономичен, в обслуге не сильно дорог, да и не жалуются на него.
    Я бы выбрал старый кузов, но новый двиг 16кл 109л. У меня не сложилось взял 8 кл.



Похожие темы

  1. Куплю Нексию в старом кузове
    от FSP в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 22:15
  2. Нексия в старом кузове 109 лош.
    от Maxikot в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 02:53
  3. Обвес на Нексию 2008г В новом кузове
    от Владимир 323 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •