Буду банален - на состояние кузова!Сообщение от CaH9
Как девятка.Сообщение от CaH9
Буду банален - на состояние кузова!Сообщение от CaH9
Как девятка.Сообщение от CaH9
бeз гурa лучшe нe брaть-eсть болячкa что рeйкa стучит плюс тяжeлee руль крутить,a нa трaссe когдa прокaтился,то eщe и дорогу дeржит нe лучшe бeз гурa
Сам это ощутил?Я наоборот думаю-ГУР-дополнительная болячка,если в закоулках не крутишься,ездишь по трассе- зачем тебе ГУР?Для вые......а. Как мне в ответ сказали -а если по пашне поедешь?!Сегодня купил новую Нексию 16-109,сейчас 07 на руках- и наше тоже зря хают,одно радует ,я на Нексии только скоростные выезды буду делать,ну в смысле,когда побыстрее доехать надо ,но не ехать сутками.Движок за....сь!Сообщение от Emil
после ваз 2107 нексия любая супер!!!Сообщение от сашаван
Супер- да не совсем,все-таки корейцы под себя видать делали,с моим средним ростом 171 и то немного проблематично в салон сесть,ну конечно везде привычка нужна,пока проехал на ней только 117 км.Сообщение от С@rdi
А при чем тут корейцы? Кадет не они проектировали.Сообщение от сашаван
попробуйте при посадке в авто правую ногу под педали поставить.Сообщение от сашаван
а по теме: я удивлён, что не рекомендуют взять немца лохматого года))) на рейсталинге в нцать раз лучше головная оптика
такой вопрос не ставилсяСообщение от Sергий
... Автор спрашивал чем n100 от n150 отличается.
Со своим ростом - 193 см чувствую себя комфортноСообщение от сашаван
опишу мое ИМХО, и чем я пользовался при выборе.
Минусы старого кузова.
Это свет фар!
Морально устаревшая торпеда.
Плюсы: бампера (особенно если не крашенные), прочные.
Ну и мне торпеда старая больше нравиться (хотя уже устарела), из-за практичности(положить можно).
Плюсы нового кузова Свет фар, теперь по трассе ездить не страшно, её видно.
Новая приборка.
Минусы торпеда и бампера.
Еще стоимость фары, когда интересовался, было 8000 нов и 2000-2400 старая. Цены официалов.
По двигателям.
Без забортный старый 8кл (75л, до 2008г), испорчен после 2008г(80л). гнет клапана при обрыве (не у всех), и задушен экологией. Еще прожорлив, относительно старого.
Старый 16 кл (85л), этот тот же старый 8кл, но с другой головой. Проблемы в голове, течет прокладка.
Новый 16 кл (109л), двиг как у Лачети, про минусы на Лачетевском форуме почитать. По расходу экономичен, в обслуге не сильно дорог, да и не жалуются на него.
Я бы выбрал старый кузов, но новый двиг 16кл 109л. У меня не сложилось взял 8 кл.