Я тоже планирую так сделатьСообщение от se77777
![]()
А какие допы вам предложили?
Я тоже планирую так сделатьСообщение от se77777
![]()
А какие допы вам предложили?
снова жду до следующей пятницы. На этот раз версия автосалона:
Завод не даёт 16-клап. машины в Россию.
Я просто в отчаянии.... или 8-клап. брать...
- ну я, например, совсем не в претензии на этот двиг.или 8-клап. брать..![]()
у меня такая же беда, как и у xarizmania, при абсолютно скотском отношении дилера волгаавтоград и воронежского дистрибьютора.
сильно-пресильно хочу лично связаться с заводом, но не могу в инете раздобыть ни мыла, ни завалящей аси, в том числе и через мой круг - просто злые происки врагов!
а по поводу компенсирования неустойки подарками... "увы, песок - неважная замена овсу"(с) разбирали тут намедни подобный вариант со знакомцем. он повелся и согласился на скидки при то. скидку получил в 200р по нулевому то, а посчитали самую скромную неустойку - около 36 тыр!
ну, скажИте, что не развод!
лично я намерен доводить дело до логического конца. скотов надо наказывать.
а вообще хоть кто-нибудь знает, как работает горячая линия? мне неделю назад такую лапшу вешали на уши!!!
есть веские основания полагать, что звонки на федеральную горячую линию переадресуются в службу регинального дилера или дистрибьютора
Я после того как прождал машину 2 месяца, в итоге отказался. Поехал и купил в другом регионе. А насчёт долгого ожидания, злость меня не покидала и я позвонил на горячую линию, они мне сказали, чтобы я написал на их официальном сайте рекламацию(жалобой). После того как я написал, они мне позвонили, сказали что ответят мне в течении недели..... да х.. там!(извините товарищи) Почти месяц прошёл. Вчера позвонили, сказали что моя жалоба обрабатывается, а результат будет известен через энное время. Заодно спросили купил ли я машину, я сказал что да и идите отдыхайте, так как проблема так и останется! Горячая линия это как успокоительная..... на время.
Во интересно напишу-ждал недели три почти хотя обещали дней через пять- в паспоте на нее опечатка была обратно на завод ездил он и они печать и испр верить ставили, причем нашли до меня в магазине, а я уже думал просто динамят, так и ставил на учет с исправлениями-ничего.
- может в таком разе сразу в Дженерал Моторс писать?После того как я написал, они мне позвонили, сказали что ответят мне в течении недели..... да х.. там!(извините товарищи) Почти месяц прошёл. Вчера позвонили, сказали что моя жалоба обрабатывается, а результат будет известен через энное время. Заодно спросили купил ли я машину, я сказал что да и идите отдыхайте, так как проблема так и останется! Горячая линия это как успокоительная..... на время
ЗЫ. Шутка шуткой, да не шучю я. Может у кого подобный геморрой так попробовать и сделать?
Здравствуйте, товарищи))) Ну подскажите мне пожалуйста по такому вопросу. Хочу купить ксюшю. Обзвонил всех официалов в округе (Ростовская область) так нигде ПТС наличии нет. Сказали приезжай, покупай, мы тебе дадим ксерокопию ПТСки, можешь забрать машину или оставить у нас на стоянке, а ПТС в течение 2-х недель привезем. В связи с этим вопрос: насколько рисковано ехать домой с ксерокопией ПТСки, но имея на руках договор купли-продажи? какие ещё документы помимо ДКП мне должны отдать и в каком из них конкретно указывается срок, в течение которого они обязуются привезти ПТС. Извиняюсь, если немного не в тему попал, просто не нашёл куда ещё можно написать :-[