Номер на двигателе! Вот засада!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57
  1. #41
    Vadimzhik
    Старожил

    Номер на двигателе! Вот засада!

    Периодически, когда проверяю уровень масла щупом, капаю на номер двига капельку масла (где-то на форуме вычитал токое), пока всё нормуль! :-\


  2. #42
    edik-k
    Старожил

    Номер на двигателе! Вот засада!

    Цитата Сообщение от Vadimzhik
    Периодически, когда проверяю уровень масла щупом, капаю на номер двига капельку масла (где-то на форуме вычитал токое), пока всё нормуль! :-\
    Масло растекается и оседает грязь-плюс всякие окислы-будешь потом номер драить электролитом лучше намажь литолом-проверено :

  3. #43
    rom201071
    Участник

    Номер на двигателе! Вот засада!

    Цитата Сообщение от Жорик
    Что это за книжка,подскажите пожалуйсто,и где её можно преобрести.

  4. #44
    Denp
    Участник

    Номер на двигателе! Вот засада!

    у нас около осмотровой площадки гибдд сидит паренек и отчищает номер на любой машине за 200 руб. Я на прошлой неделе покупал машину, хозяин даже не смог номер найти. А паренек за минуту сделал.

  5. #45
    DreamTwister
    Участник

    Номер на двигателе! Вот засада!

    Цитата Сообщение от rom201071
    Что это за книжка,подскажите пожалуйсто,и где её можно преобрести.
    Тебе сюда.
    http://www.nexia-club.ru/forum/board/97.htm
    Я уже в живую купил.

    Цитата Сообщение от Denp
    у нас около осмотровой площадки гибдд сидит паренек и отчищает номер на любой машине за 200 руб. Я на прошлой неделе покупал машину, хозяин даже не смог номер найти. А паренек за минуту сделал.
    Это хорошо, но что вот он с BMW X5 будет делать. Там пол машины надо разобрать, чтобы номер двигателя найти. Приходиться к официалам ездить, чтобы они разбирали, фотографировали и ставили печать.

    С нексиями хорошо хоть ничего снимать не надо.

  6. #46
    Dr. Art
    Старожил

    Номер на двигателе! Вот засада!

    А где у новых нексий с A15SMS двигателем его номер? Искал как на фотографии из книжки, видать фотография со старого двигателя A15MF, а у A15SMS непонятно где искать (там еще и грязное все, что бы на ощупь самому искать) ...

  7. #47
    Duvet
    Старожил

    Номер на двигателе! Вот засада!

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    Масло растекается и оседает грязь-плюс всякие окислы-будешь потом номер драить электролитом лучше намажь литолом-проверено :
    Лучше - смазка Фиол-2у - высокие антиокислительная, механическая и коллоидная стабильность, водостойкая. Смазка Фиол-2у работоспособна в интервале температур от -40 °С до 120 °С. Заменители Смазки Фиол-2у: ШРУС-4, №158 \они также высокотемпературные\.
    Есть импортные аналоги.
    По поводу моторного масла с грязью: жизнь \не только одной моей машины\ показала, что тоже сойдет, ничего не окисляется. И литол сойдет и защитит номер движка, хоть это и мыло и в мороз не очень.

  8. #48
    Жорик
    Старожил

    Номер на двигателе! Вот засада!

    Цитата Сообщение от rom201071
    Что это за книжка,подскажите пожалуйсто,и где её можно преобрести.
    это книжка издательства "За рулём" . выложена на этом сайте http://s2929.narod.ru/

    По поводу номера двигателя, если плохо видно или начала подъедать коррозия , помогает жидкий преобразователь ржавчины, необходимо с помощью кисточки нанести слой за слоем с перекурами пока не подсохнет, а потом покрыть смазкой.

  9. #49
    Vic278
    Старожил

    Номер на двигателе! Вот засада!

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Лучше - смазка Фиол-2у - высокие антиокислительная, механическая и коллоидная стабильность, водостойкая. Смазка Фиол-2у работоспособна в интервале температур от -40 °С до 120 °С. Заменители Смазки Фиол-2у: ШРУС-4, №158 \они также высокотемпературные\.
    Есть импортные аналоги.
    По поводу моторного масла с грязью: жизнь \не только одной моей машины\ показала, что тоже сойдет, ничего не окисляется. И литол сойдет и защитит номер движка, хоть это и мыло и в мороз не очень.
    Графитка не высокотемпературная?... При наружнем применении.

  10. #50
    Duvet
    Старожил

    Номер на двигателе! Вот засада!

    Цитата Сообщение от Vic278
    Графитка не высокотемпературная?... При наружнем применении.
    Заявленный температурный диапазон графитной смазки: -20°С до +70°С, против -40 °С до 120 °С - у Фиола.
    Когда я применял Фиол2у для промазывания крестовин у автомашин Нива\а это у них надо делать часто\, то заметил, что лишняя смазка, которая случайно попала на днище \при работе карданов\, почти не смывается (в дальнейшем) водой, а графитная смывается быстрее. ИМХО.

Похожие темы

  1. Засада с пружинами.
    от kvinto в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 15:45
  2. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 16:00
  3. Засада с задними пружинами.
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 23:43
  4. Засада с бензонасосом
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:10
  5. Засада с покупкой!
    от vkp11 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •