Периодически, когда проверяю уровень масла щупом, капаю на номер двига капельку масла (где-то на форуме вычитал токое), пока всё нормуль! :-\
Периодически, когда проверяю уровень масла щупом, капаю на номер двига капельку масла (где-то на форуме вычитал токое), пока всё нормуль! :-\
Масло растекается и оседает грязь-плюс всякие окислы-будешь потом номер драить электролитомСообщение от Vadimzhik
лучше намажь литолом-проверено :
![]()
Что это за книжка,подскажите пожалуйсто,и где её можно преобрести.Сообщение от Жорик
у нас около осмотровой площадки гибдд сидит паренек и отчищает номер на любой машине за 200 руб. Я на прошлой неделе покупал машину, хозяин даже не смог номер найти. А паренек за минуту сделал.
Тебе сюда.Сообщение от rom201071
http://www.nexia-club.ru/forum/board/97.htm
Я уже в живую купил.
Это хорошо, но что вот он с BMW X5 будет делать. Там пол машины надо разобрать, чтобы номер двигателя найти. Приходиться к официалам ездить, чтобы они разбирали, фотографировали и ставили печать.Сообщение от Denp
С нексиями хорошо хоть ничего снимать не надо.
А где у новых нексий с A15SMS двигателем его номер? Искал как на фотографии из книжки, видать фотография со старого двигателя A15MF, а у A15SMS непонятно где искать (там еще и грязное все, что бы на ощупь самому искать)...
Лучше - смазка Фиол-2у - высокие антиокислительная, механическая и коллоидная стабильность, водостойкая. Смазка Фиол-2у работоспособна в интервале температур от -40 °С до 120 °С. Заменители Смазки Фиол-2у: ШРУС-4, №158 \они также высокотемпературные\.Сообщение от Эдуард K.
Есть импортные аналоги.
По поводу моторного масла с грязью: жизнь \не только одной моей машины\ показала, что тоже сойдет, ничего не окисляется. И литол сойдет и защитит номер движка, хоть это и мыло и в мороз не очень.
это книжка издательства "За рулём" . выложена на этом сайте http://s2929.narod.ru/Сообщение от rom201071
По поводу номера двигателя, если плохо видно или начала подъедать коррозия , помогает жидкий преобразователь ржавчины, необходимо с помощью кисточки нанести слой за слоем с перекурами пока не подсохнет, а потом покрыть смазкой.
Графитка не высокотемпературная?... При наружнем применении.Сообщение от Duvet's_Co
Заявленный температурный диапазон графитной смазки: -20°С до +70°С, против -40 °С до 120 °С - у Фиола.Сообщение от Vic278
Когда я применял Фиол2у для промазывания крестовин у автомашин Нива\а это у них надо делать часто\, то заметил, что лишняя смазка, которая случайно попала на днище \при работе карданов\, почти не смывается (в дальнейшем) водой, а графитная смывается быстрее. ИМХО.