Ездил в сервис - поправили сход/развал - починили.Есть только 2 косяка, которые омрачают владение: в крайнем положении руля колесо цепляется в арке ("шуршит")
Это, что на новой машине-чинили? Они должны были сделать предпродажную подготовку. Хоть денег не взяли?Ездил в сервис - поправили сход/развал - починили.
Но схождение нарушается если на яму попадешь. Или рекомендуют осенью делать. У меня стало тащить влево на 12500, должны ведь на заводе при сборке все настраивать, если действительно из салона поехал на сход-развал? По закону можешь в течении месяца машину обратно вернуть, если что-то не устраивает
Денег не взяли, в сервисную книжку запись не сделали, сказали "мелочь". Машину не вело, прямо ехала нормально, только этот косяк с цеплянием в крайнем левом положении руля...Это, что на новой машине-чинили? Они должны были сделать предпродажную подготовку. Хоть денег не взяли?
У меня еще после 200 км горел Check engine в течение 40 км пока домой ехал, но после простоя 5 мин больше не загорался. Упомянул на сервисе - сказали, если будет гореть постоянно - будем смотреть. А пока нет причин для беспокойства.
Еще просил сцепление подправить, т.к. скорости туго переключались даже при полностью выжатом, и "схватывало" практически сразу. Сцепление подправили.
Еще из косяков: плохо закрывается бардачок. В салоне при проверке вообще не закрывался - подшаманили отверткой стал закрываться, если "хлопнешь"; центральные воздоховоды нельзя полностью закрыть - колесико вращается только до середины (об этом на ТО скажу).
ТО кстати сказали пройти на 1000, а не на 2000 после обкатки. В сервисной книжке аккуратно отсутствует 16 страница, на которой должен быть перечень бесплатных работ...
Краска на крышке багажника была немного поцарапана (не до железа), отец сказал, что дома полиролью затрем...
Вообще, конечно, ощущения двоякие. С одной стороны вроде иномарка, в салоне тише, нет вибрации, как на 8 клапанной Калине и др. ВАЗах, уровень вроде бы не рассейский, а вот то, что напильником доделывать надо... (дефлекторы, суслики, коврики, колпаки, антикоррозийка, грязные пороги), на передней консоли панели ходят. Например, продавливается прозрачный пластик спидометра на неск. мм, немного под ручками управления климатом, а часы... такое ощущение, что только с левой стороны приклеены, правая гуляет при нажатии на кнопки.
Или Kia Spectra, Hyundai Accent не далеко ушли?
У вас не было выбора, что-ли, взяли с таким багажом недоработок. Конечно, настроения не будет...
Вот и прошу рассказать, что является нормой, а что - нет. Большинствонедостатков обнаружено уже в процессе эксплуатации. В салоне только царапины багажника и плохо закрывающаяся крыш6ка бардачка.
Во время осмотра можно было заднюю включать только при серьезных вещах, поскольку:
- уже были поданы документы на эту машину в банк, выдан кредит
- установлены ЦЗ и сигналка
- самое главное - мой экземпляр - по старой цене - 276, другие машины привезены по новым ценам (база 1.6 стоит уже 295), все машины переоценены.
Так что прошу подсказать, какие недостатки машины можно и нужно потребовать устранить на первом ТО.
P.S. Тем не менее машиной доволен. Потому что представляю, как было бы на ВАЗе. Хотя, конечно, впечатления о машине как об очень надежной и качественной несколько ухудшилисьРеализму добавилось...
![]()
Гуляющий пластик на консоли - это нормально? По-совкому закрывающийся бардачок? Незакрывающиеся воздуховоды? Сверчки в консоли на новой(!) машине.Что-то не увидел я из этого перечня недостатков машины :
Безусловно, мелочи, но неприятно.
Повторюсь, прошу подсказать, что из перечисленного норма, а о чем не грех сервисменам сказать.
за 300 тыс за новую машину нормально... все перечисленное на надежность не влияет.. Логан и Амулет недалеко ушли, а Акцент дороже... Про ВАЗ и говорить не стоит... имхоГуляющий пластик на консоли - это нормально? По-совкому закрывающийся бардачок? Незакрывающиеся воздуховоды? Сверчки в консоли на новой(!) машине.
Безусловно, мелочи, но неприятно.
Повторюсь, прошу подсказать, что из перечисленного норма, а о чем не грех сервисменам сказать.