а от громкости прослушивания что нибудь зависит?Магнитола жрёт примерно 3 А , АКБ 55 А/ч получаем 18 часов до полного разряда.
Чтобы незавестись может хватить и 6-8 часов....
а от громкости прослушивания что нибудь зависит?Магнитола жрёт примерно 3 А , АКБ 55 А/ч получаем 18 часов до полного разряда.
Чтобы незавестись может хватить и 6-8 часов....
Естественно.а от громкости прослушивания что нибудь зависит?
я так думаю Ваши расчеты для максимальной громкости, или громкости приближенной к максимальной. Просто я как то забывал в гараже выключить магнитолу (на своей старой "шестерочке"), и она так простояла почти 30 часов. И ничего, завелась с полпинка. А громкость была где то 17 из 50 (JVC магнитола, точную маркировку не помню)Естественно.
Ну раз то же на 5-ке приглушил,что бы по телефону поговорить да так и оставил...я так думаю Ваши расчеты для максимальной громкости, или громкости приближенной к максимальной. Просто я как то забывал в гараже выключить магнитолу (на своей старой "шестерочке"), и она так простояла почти 30 часов. И ничего, завелась с полпинка. А громкость была где то 17 из 50 (JVC магнитола, точную маркировку не помню)
Следующим вечером гуляя с ребёнком прохожу мимо и вижу светиться гадина...
Т.к. система зажигания была б/к завести не смог. Падение напр-ия на АКБ до 8-ми вольт критично.
3 ампера - средний уровень громкости. Занимался ремонтом магнитол а БП был как раз на этот ток.
муж спрашивает;- много чего поняла?
честно ничего))))))
но поняла то что это скорее всего не связано с магнитолой скорее всего что то другое типа генератора
ну уж скоро на 1 ТО, надеюсь исправят все что надо
спасибо ребята за ответы)))
Если зелёная лампа на аккумуляторе погасла, то аккумулятор надо заряжать. Сесть он может и при исправном генераторе, если машина используется в городе с частыми пусками и коротками поездками. Тогда генератор просто не успеет зарядить аккумулятор. Магнитола может это усугубить. Достаточно проехать по трассе в течение 2-4 часов, чтобы "зелёный глаз" опять зажёгся ( если, конечно, генератор и аккумулятор в порядке).муж спрашивает;- много чего поняла?
честно ничего))))))
но поняла то что это скорее всего не связано с магнитолой скорее всего что то другое типа генератора
ну уж скоро на 1 ТО, надеюсь исправят все что надо
спасибо ребята за ответы)))
Вообще то, если машине 3 недели, то аккумулятор следовало сразу же зарядить от сети. Не факт, что он был нормально заряжен в момент покупки.
Всем привет воткупил новую Ксюху в старом кузове с новым двиг. До нее 3 года проездил на 85-сильной поэтому есть с чем сравнить.
Из плюсов :
1 Движок действительно пошустрее ........и все.
Из минусов :
1 Движок рычит гораздо громче чем 85-сильный(помогла только полная шумоизоляция)
2 Задолбал чек то горит, то не горит .
3 Датчик топлива действительно живет своей жизнью.
4 Одометр иногда подвисает
5 Так и не вылечили узбеки детск. болячки >ввиде плохо работающих стеклоподъемников и безобразно закрывающейся крышки блока предохранителей.
Однако не смотря на это покупкой я доволен т.к. цена авто пересиливает все недостатки . Просто машину придеться продавать не через 3 года , а раньше и она однозначно лучше чем таз.
Кстати выбор старого кузова был вполне осознан уж очень мне нравятся эти бронебойные бампера(проверено).
Просто вставляют многие её неверно - под саму панель картонную, а надо в блок, там есть специальные ушки. Это неудобно, но она держится намертво...безобразно закрывающейся крышки блока предохранителей.
Просто вставляют многие её неверно - под саму панель картонную, а надо в блок, там есть специальные ушки. Это неудобно, но она держится намертво...
Может и есть там эти ушки , но в рестайлинге проблему с блоком решили.
+1. Товарищ как то снял после покупки и не мог поставить обратно. случайно после работы разговорились он и сказал, что в салон собирается, что то крышка не встает на место...... поставил на место за пару сек и долго смеялись..... уже вместе....Просто вставляют многие её неверно - под саму панель картонную, а надо в блок, там есть специальные ушки. Это неудобно, но она держится намертво...