эхх, как то я лоханулся с защитой. Но все равно поставил ее))
эхх, как то я лоханулся с защитой. Но все равно поставил ее))
под евро-3 (с дыркой) делает Шерифф, лично живьем видел.
ничего страшного. дырку в моей защите все равно прорезали не совсем там где нужно, см. на 5 бы ее подвинуть .. так что можно было бы и без дырки брать а потом самому вырезать.эхх, как то я лоханулся с защитой. Но все равно поставил ее))
о какой дырке речь?
у меня такая, только еще есть одна дырка...
На фотке старая защита, на защите под евро-3 есть продольная прорезь под выхлопом, на евро-3 выхлопная магистраль проходит ниже и цепляет за защиту.
Да она и на старых цепляет частенько...На фотке старая защита, на защите под евро-3 есть продольная прорезь под выхлопом, на евро-3 выхлопная магистраль проходит ниже и цепляет за защиту.
она у меня есть, ее я как раз и удлиннил. Я бы не сказал что это под ЕВРО 3... на этикетке не слово про это.
Вообщем поработал болгаркой.... могу сфоткать,
На этикетке у меня тоже ни слова про евро 3, но в магазине сказали именно так. У меня тоже была сначала мысль удлиннить дырку вперед (в сторону переднего бампера), т.к. как раз там ее и не хватает, но потом передумал выгнул защиту кувалдой в месте дребезжания и все.она у меня есть, ее я как раз и удлиннил. Я бы не сказал что это под ЕВРО 3... на этикетке не слово про это.
Вообщем поработал болгаркой.... могу сфоткать,
По хорошему на заводе нужно было бы выпускную повыше проложить и все никаких проблем с этим бы не было, посадка была бы выше гораздо.
Если одно отверстие то под Евро2, а если два то под Евро3.она у меня есть, ее я как раз и удлиннил. Я бы не сказал что это под ЕВРО 3... на этикетке не слово про это.
Вообщем поработал болгаркой.... могу сфоткать,