А в каком ценовом диапазоне смотрите?В данный момент как раз и занимаюсь, поэтому и представляю реальные цены на новые авто
А в каком ценовом диапазоне смотрите?В данный момент как раз и занимаюсь, поэтому и представляю реальные цены на новые авто
За 246 тысяч - версия DGL базовая! Ведь не всем нужны кондиционеры и ГУРы!В Уфе в марте 2007 г. Нексия GLE в полной комплектации (люкс, кондер, литье, металлик) стоила 320000 руб., в текущем году 315000. Где люди берут за 246 т.р.? Не может быть такой разницы, если только в Москве?
Видимо речь идёт о базовой комплектации или о б/у. Такой разницы нет нигде. У нас в Воронеже цены Московские, т.к. УзДЭУ свои машины в Москву гоняют через Воронежскую таможню и через наше представительство УзДЭУ машины все проходят. Так вот база стоит около 240 тыс., а полная комплектация около 295 тыс.Где люди берут за 246 т.р.?
Вот цены в Самаре http://www.juravel.ru/cars/nexia_price/справедликости ради скажу что в ноябре 1,5 8кл гле без кондея Я взял за 277 900, а сейчас она смотрю 288 900, во как.![]()
у нас такие же цены
Здесь наверное........ И, правильно делают.....В Уфе в марте 2007 г. Нексия GLE в полной комплектации (люкс, кондер, литье, металлик) стоила 320000 руб., в текущем году 315000. Где люди берут за 246 т.р.? Не может быть такой разницы, если только в Москве?
http://www.uzdm-motors.ru/models/NEXIA_SOHC.shtml
300 000 +/- 50 000А в каком ценовом диапазоне смотрите?
Одних только девяток было пять. Зачем чужой отчёт если есть свой опыт. Прекрасная машина ВАЗ 2109 и пр. модификации! Ходовую не трогал до 120000км, да и после скорее от скуки ,чем по-необходимости. Сцепление до 200000км живое было. Всё хорошо! Но.... Сел на 5 летнюю Нексию - почувствовал разницу. После этого, даже кратковременное вождение ВАЗов не доставляло удовольствия. Хотя, как средство передвижения, вполне допустимо.Вы, как я понял почитываете АР.
Почитайте отчет о длительной эксплуатации Нексиии Леонида Голованова. А потом отчет о длительной эксплуатации Калины Юрием Ветровым.
Если коротенько: Голованов боролся с перекосом боковых стекол и пепельницей, а Ветров менял коробку передач по гарантии.
была 99-я, мягко говоря замучался с шаровыми, скрипами панели, ручками дверей и прочим прочим... Раз в месяц стабильно что то да вылезало. Сейчас Нексия 2006-го года, тьфу тьфу тьфу, никаких проблем. Знай в бачок омывайку доливай и стекла протирай. Про удобство и комфорт говорить не приходится по сравнению с ВАЗом. Цена вопроса - 200т.р. Если честно, судя по отзывам знакомых владельцев калины, я даже на новую калину свою нексию не поменяю
Если рассматривать новую Нексию, то при цене за 300 т.р. я бы видимо смотрел в сторону б/у иномарок выше классом - Лачетти, ФФ2 и прочие. Но уж никак не на новые детища российского автопрома![]()
Лично я взял Нексию по разным причинам. Главная из них- мне надоело тратить свое время на доработку того, что был обязан сделать завод в Тольятти, Запорожье или Нижнем Новгороде. Надоело бегать по магазинам в поисках всякой мелочевки, надоело думать, что у очередного вазовского изделия отвалится на следующий лень: РХХ, ДПДЗ или РДТ? Я не настолько богат, что бы содержать русскую машину с её вечными капризами. Я уже напробовался инжекторной классики, Волги-31105, Оки и Таврии.
Дешевизна российских запчастей и обслуживания- это миф, старательно поддерживаемый фанатами ВАЗа. Достаточно зайти в магазин запчастей и понять, что практически все детали стоят ОЧЕНЬ дорого, либо- это откровенное гамно.Про Газ я вообще молчу, Волгу обслуживать очень дорого, а поломок вагон. Импорт для Ваза? Бред, весь этот импорт, типа Бошевской электроники сделан в Энгельсе, Саратове и Рязани. Качество очевидно, а стоит как настоящие немецкие запчасти.
А Нексия?Она мне обошлась вместе с сигналками, антикорами и прочим в 280 тыс. Приора и Калина дороже. Но они не дают возможности нормально ездить.
Нет у меня ЭСП, но комплект стоит 100 долларов. Это грошовые запчасти, для завода они ничего не стоят. И выпячивание их на Калинах\Приорах- просто ересь и бред.
За год эксплуатации было дважды заменено масло и фильтры, топливный и воздушный фильтр по регламенту. Из поломок- датчик скорости. Все. Езжу спокойно, не думаю, что там случится через минуту.
На своих Жигулях я менял за тот же год контроллер, РХХ, помпу, б\н. На Волге, которая, кстати, зацвела по кругу в середине зимы- мост+ ремонт коробки и гидрача белорусского.
Естественно, кто-то скажет: Калина- это другое. Ну если они классику нормально сделать не могут, что говорить о Калине? И кстати, на Калине я ездил в Белоруссию, довольно длительный тест-драйв. Комфорта там ни на грош.
С другой стороны. Нексия- это идеал сочетания дизайна, надежности и цены. Остальное- либо дороже, либо страшное, либо некачественное. Плюс- Дэу это незапонтованный бренд, соответственно, не надо снимать штаны после очередного посещения ТО. И одним из критериев выбора стало то,что Нексия до сих пор пользуется устойчивым спросом. А это и есть показатель.
Наконец, я просто не согласен платить Вазу огромные деньги за его явно недостойную этой цены продукцию. накатался, спасибо.