Вся эта комплектация гроша ломаного не стоит.
Ланос- та же Нексия в другом кузове. Одноплатформенные машины.
Логан и Акцент однозначно дороже. К тому же специфичный дизайн на любителя.
Про Калины и Приоры лучше не вспоминать. Приора- ещё ладно,хотя не понимаю,почему за перелицованную 10-ку с окосевшими под "корейцев" фарами просят столько денег. Но Калина- это что-то с чем-то. Достаточно посетить соответствующий сайт, что бы понять- это авто не для езды,а для головной боли. Многие проблемы владельцев Калин владельцам Нексий неизвестны. Мне дико было читать отзывы о заклинивающих ЭУРах, о замене генераторов, о прыгающем напряжении в бортовой сети, о замене ШРУСов к 2500 км, о замене передних амортизаторов к 10000 км., о проблемах с коробками. Таких примеров там огромное количество. По сути,на Калине можно ездить только вокруг гарантийного сервиса. Километр влево,километр вправо- уже опасно.
Если выйдет обновлённая Нексия с обещанным двигателем 1,6 л. и сотней с лишним лошадей, то конкурентам (особенно АвтоВАЗу) придётся нелегко.
Многие потому и берут Нексии- что выбирают авто для того,чтобы ездить. Что они (Нексии) исправно и выполняют.
А по комплектации- все эти прибамбасы недорого стоят. При желании всё это может оказаться и в Нексии. У меня уже, например, столько всего, что никакая Калина рядом не валялась....