калёса 13 или 14 плюсы и минысы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Dez
    Участник

    калёса 13 или 14 плюсы и минысы

    Я тоже в середине весны 14-е поставлю. 13-е - не солидно как-то...


  2. #12
    Андрей
    Забанен

    калёса 13 или 14 плюсы и минысы

    Добрый день Друзья ! ...И сразу к теме . На 8 клап. калёса на 13 дюймов , но мне кажется что если поставить на 14 (особенно на зиму) то улучшается проходимость , уменьшает расход гарючки , лучьше проглатывает неровности дорог и что не маловажно увеличит клиренс (дорожный просвет). Это физика с этим всё ясно .

    Но с другой стороны какие могут быть минусы и на сколько они критичны !?
    То-что спидометр будет показывать не верную скорость и пройденый километраж , с этим можно смирится .
    А что ещё может быть не так и можно ли так поступить , имею в виду самостоятельно поменять калёса с 13 на 14 дюймов !?

    Спвисбо за внимание и за Ваши советы и мнения !
    С проходимостью- вопрос спорный.
    Расход скорее увеличится.
    Клиренс не изменится сколько-нибудь заметно.
    Насчёт проглатывания ям не скажу, но резина и диски рискуют быть убитымибыстрее.
    Кроме того,что 14" диски и резина для них стоят дороже, никаких плюсов в них не вижу.

  3. #13
    Жорик
    Старожил

    калёса 13 или 14 плюсы и минысы

    на 13" резина и шиномонтаж дешевле.......

  4. #14
    Serg75
    Участник

    калёса 13 или 14 плюсы и минысы

    Ну уж если всё начинать экономить, то можно купить самую дешёвую всесезонку и вообще не переобуваться.
    P.S. А пешком ходить ещё дешевле и для здоровья полезно ;D

  5. #15
    Ant47
    Участник

    калёса 13 или 14 плюсы и минысы

    Если я ни чего не путаю, то подшипники ступиц 13 отличаются от 14.
    С чем это связано? Поэтому не будет ли лишней нагрузки на эти подшипники при переходе с 13 на 14?

  6. #16
    needus
    Участник

    калёса 13 или 14 плюсы и минысы

    Лично для меня для повседневной езды предпочтительнее 13 размер. Всегда есть большой выбор резины, она дешевле, чем 14. Опять же колесо легче, его снимать проще, меньше нагрузка на подвеску.

    Ещё кое-что вспомнил... Когда-то, до Нексии, ездил на копейке, с 13 размером, ни одной грыжи на колесе, хотятогда ещё только учился ездить и ямок и люков (ЗАКРЫТЫХ, к счастью) собирал прилично. На одном комплекте ярославской резины откатал 2,5 года, да так и продал потом.
    Потом был 41 Москвич. Там стояла резина 175/65 14. Как же я намучился!!! За три года в общей сложности заменил 4 колеса, из-за грыж!!! Хотя ездить старался аккуратно. Кстати, при замене колеса 14 радиус ощутимо тяжелее 13, для меня во всяком случае. Визуально, разницы практически нет.Опять же дороже гораздо.
    Если уж и ставить, исходя их эстетических соображений, для красоты, то тогда 15 радиус.

  7. #17
    Mihei
    Участник

    калёса 13 или 14 плюсы и минысы

    Переход на другой радиус - прибавление устойчивости машине, т.к. при этом шина становится более низкопрофильной, чтобы не потерять внешний радиус колеса. Т.е. 175/70/13 можно заменить на 185/65/14.
    Проходимость ухудшится (посмотри на любой вездеход, форсирующего грязи, ни у одного нет низкого профиля)
    Неровности дорог будут ощущаться лучше - низкий профиль прибавит жёсткости
    Клиренс не увеличит
    Расход топлива и вес колеса, больше зависят от качества покрышки и диска, нежели от радиуса.

    Если заменить резину на тот-же профиль, то будете ездить по прямой - т.к. резина будет задевать за арки.

    P.S. Топик находится не в том разделе и тема уже обсуждалась

  8. #18
    Fduch
    Участник

    калёса 13 или 14 плюсы и минысы

    у меня ни разу грыж не было ни где, ездил на 13", 14" и 15". Но я при покупки машины покупаю сраз уновый комплект и не езжу больше года на одной машине.
    На 41м было дело убил чашки. но диски (не говоря уж про резину) остались целые. Один раз попал в открытый люк - поцарапал литье и убил (два боковых) француженку на 14.

  9. #19
    2929
    Участник

    калёса 13 или 14 плюсы и минысы

    ... мне кажется что если поставить на 14 (особенно на зиму) то улучшается проходимость , уменьшает расход гарючки , лучьше проглатывает неровности дорог и что не маловажно увеличит клиренс (дорожный просвет). Это физика с этим всё ясно .
    немного удивляют некоторые ответы на данный вопрос. к тому же при чем тут физика.
    ни на расход ни на проходимость ни на клиренс замена дисков по сути не влияет. ИБО рассматривать надо комплекс диск+шина(+профиль+тип шины+производитель+тип диска+вылет+...)
    если использовать то что рекомендует производитель (175/70/13 или 185/60/14) клиренс не меняется. (шинный калькулятор http://www.intershina.ru/tire_calc.php)к томуже если поддерживать рекомендуемое давление, то пятно контакта при указанных профилях тоже не меняется (проходимость выходит тоже практичекси не измениться).
    другое дело если менять профиль. вот тогда возможны отличия и по клиренсу и по остальному. но профиль можно менять и без замены дисков.
    вот тут выжимки из форумов, может полезо будет http://s2929.narod.ru/kolesa.htm
    а что касается минусов 14 дисков - и диски и шины и работы дороже. второе при 185/60 соответственно резины меньше и шанс пробить её на яме выше.

  10. #20
    Alexander T
    Участник

    калёса 13 или 14 плюсы и минысы

    немного удивляют некоторые ответы на данный вопрос. к тому же при чем тут физика.
    ни на расход ни на проходимость ни на клиренс замена дисков по сути не влияет.
    физика при том, что диск 14" тяжелее, поэтому разогнать его труднее, следовательно расход в городе увеличивается.
    Опять же инерция больше, следовательно остановить его труднее. поэтому тормозной путь увеличится.
    Хотя это все мизерно мало, и вряд ли кто это заметит.

Похожие темы

  1. hankook 195 60 14 или hakka green 185 60 14
    от alexei81 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:20
  2. 13" или 14" диски на 8 кл. Nexia?
    от Ander в разделе Шины и диски
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 23:00
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  4. Диски 13'' или 14''?
    от SeregaNB в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 17:13
  5. 13" или 14" диски на 8 кл. Nexia?
    от Данила в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •