Какой пробег у обоих?
2115 может быть битая, обьычно за Таз просят больше денег, таковы традиции
Бк стоит 2000р не зацикливайся на нем, пятнашка пожестче, порезвей, салон пластик торпеды никак не лучше, смотри состояние кузова
Какой пробег у обоих?
2115 может быть битая, обьычно за Таз просят больше денег, таковы традиции
Бк стоит 2000р не зацикливайся на нем, пятнашка пожестче, порезвей, салон пластик торпеды никак не лучше, смотри состояние кузова
Пробег у 15-ой 40 тык, у ксю 85 тык, коррозии нет не у то не у др, здесь соль не сыпят. Обе катались то здесь, то по Финляндии, короче состояние идеальное у обоих.Какой пробег у обоих?
2115 может быть битая, обьычно за Таз просят больше денег, таковы традиции
Бк стоит 2000р не зацикливайся на нем, пятнашка пожестче, порезвей, салон пластик торпеды никак не лучше, смотри состояние кузова
Вы всё ещё обсуждаете?![]()
Всётаки надо выбирать не между машинами, а между экземплярами.
Как смотреть б/у Ксюху описано тут: http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/391/articles/888.html
Не могут быть обе машины в абсолютно одинаковом состояниида ещё и в отличном
Также стоит задуматся о наличии запасных частей и техцентров, обслуживающих Нексию. ВАЗ обслужат почти везде.
Если отстранится и сравнить сами машины:
1. В Нексии багажник больше (проверено);
2. В нексии родной кондиционер (есть неоднозначные отзывы о работе кондиционеров на ВАЗах);
3. В Нексии "честный" ГУР (на ВАЗ-ах, как я помню, электро-усиление руля ставят);
4. На пятнашке будет дешевле крупный ремонт;
5. На Нексии более удобная приборная панель (IMHO).
А месяцы выпуска??Пробег у 15-ой 40 тык, у ксю 85 тык, коррозии нет не у то не у др, здесь соль не сыпят. Обе катались то здесь, то по Финляндии, короче состояние идеальное у обоих.
Мне Ксю больше нравится
Бери к чему душа ляжет
Сравнивал нексию и 15-ю ,15-я жесткая,чувствуется жесткая вибрация,салон грубее чем у нексии .
Мое мнение-лучше Нексия!
А чего тебе на тазовском форуме пишут(если залезал)? Всяк кулик своё болото хвалит...Тут уж правда,к чему душа ляжет.Будьте добры, подскажите новичку. Есть выбор за одинаковую цену купить Ксюху 2003 г, GL, 8 кл., без всех наворотов или ВАЗ21015 2005 г. Вроде как Ксюха без наворотов слишком просто смотрится на фоне пусть даже Таза, но комплектацией по-больше. Что лучше по вашему опыту?
Хотя я теперь на отечественное авто-только по приговору суда.Даже если с основными агрегатами всё будет ОК,тазик всё равно будет постоянно доставать по мелочам.Перелопачивать его,запихивая импортные комплектующие?Бессмысленно и дорого.На Ксюху в Кореане купил запчасть-поставил и забыл,а комплектующие для тазиков-лотерея ещё та...
У Ксю пробег вдвое больше? Однако я чевой-то не припомню тазика,у которого двигло без проблем 300000 и больше ходило...
Ксю голая? Так наверно приятней заниматься наворачиванием любимицы,нежели её ремонтом...
З.Ы. А вообще у О.Генри есть замечательный рассказ-"О вреде чужих советов" Твой вопрос в его контексте...![]()
Бери ИЖ ОДА!!! Там тоже навороты есть: оцинкованный кууузов, мотор от девятки... ;DНу, типа бортовой кампутер, электронное отображение километража и т.д. Хотя...
Это конечно мелочи, но убедите меня;D
Чем новее авто тем лучше, если пробег , конечно,реальный,А месяцы выпуска??
Бери к чему душа ляжет
бери 15-ку брюхом цеплять не будешь, не понравится, сдашь и возьмешь КСЮ
с таким же пробегом и свежим г.в.
Было 2 тазика:08 и 099. ничего плохого о них сказать не могу, но очень надоели мелкие, частые, копеечные неисправности.
Как было сказано выше, рассматривать хотя бы по 2 критериям: для каких целей приобретается и обслуживаемость авто в конкретном регионе (магазины з/ч, тех.центры).
Пятнашка повыше - это факт, пожёстче - тоже факт. Что касается перевозки грузов, хочу сказать, при объеме багажника в 540 л. в Нексию много не положишь (по массе) - слабоваты пружины.
У меня сосед по гаражу на 15 ездит - доволен очень, но он новую брал, укомплектовал её и холит и лилеет. и всякие мелкие косячки его не расстраивают.
Советовать можно бесконечно много и советы будут разные, но выбор придётся делать самому.